Популярное сообщение Dumus 5 624 Опубликовано: 27 марта 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Масло: Eurol Evolence 0W-20 (предоставлено по акции ООО "Стиль-Авто" + оплачен анализ отработки). Автомобиль: Hyundai Creta , 2018 г. в., Nu 2.0 D-CVVT (G4NA), 150 л.с., АКПП. Общий пробег на одометре: 14 400 км. Пробег на масле: 6 350 км. Моточасы: 273 м/ч. Израсходованное топливо: н/д. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: тет. Автозапуск по времени: использовался, прогрев два раза в день по 10 минут по рабочим дням. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: не использовал. Период эксплуатации: октябрь 2018 - март 2019. Срок эксплуатации: 5 месяцев. Топливо: Бензин Газпром, Лукойл 92 (95 по трассе). Режимы: город 80%, трасса 20%. Фильтр масляный: Fram "Pro Synthetic" FPS9688. Фильтр воздушный: Hyundai/Kia 28113-M4000. Марка антифриза: Hyundai/Kia Crown LLC A-110. Объем заливаемого масла: 4 литра. Отбор масла: слив с картера. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 20 км. Что было до этого масла: 0 - 1 050 - заводское; 1 050 - 8050 - Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20; 8 050 - 14 400 - это анализируемое масло Промывка промывочным маслом: 20 минут ХХ на смеси 2 литра Лукойл промывочное + 2 литра Lukoil Genesis Premium 5W-30, остатки откачал на сухо шприцем. Присадка: Eurol Engine Oil Treat. Капельные тесты: Eurol Evolence 0W-20 + Eurol Engine Oil Treat от Dumus. 24 Ссылка на сообщение
Евген48 28 998 Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 4 минуты назад, Projector сказал: если точно так же , тогда получается... Спойлер если бы, если бы ... Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 13 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 1 час назад, Aleksszlat сказал: Позиционируют на 50 т.км. Ну я думаю лучше через смену. Тоже так думаю Ссылка на сообщение
Projector 7 343 Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 (изменено) Было время , приобретал как то вагнер , было указано что обработки хватает на 70т.км , вопрос как присадка может работать такой ресурс , и что она может сделать волшебного ? , особенно если обратить внимание на анализ всех этих присадок , то мы обнаружим , что их состав схож с пакетом обычных моторных масел , возможно в этих присадках кроме эстеров и AN есть еще что то , чего мы не видим , на подобии касторового масла снижающего трение ( и образовывающего не хилый нагар ) , и что бы это увидеть , нужно внимательно следить за отложениями , что очень сложно сделать в области колец Изменено 13 апреля 2019 пользователем Projector 1 Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 575 Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 3 минуты назад, Projector сказал: Было время , приобретал как то вагнер , было указано что обработки хватает на 70т.км , вопрос как присадка может работать такой ресурс , и что она может сделать волшебного ? , особенно если обратить внимание на анализ всех этих присадок , то мы обнаружим , что их состав схож с пакетом обычных моторных масел , возможно в этих присадках кроме эстеров и AN есть еще что то , чего мы не видим , на подобии касторового масла снижающего трение , и что бы это увидеть , нужно внимательно следить за отложениями , что очень сложно сделать в области колец Снижение трения - вторично, пакеты то же. Образуется вольфрамовый слой, который и работает, но постепенно снашивается. 1 Ссылка на сообщение
Projector 7 343 Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 (изменено) 10 минут назад, Aleksszlat сказал: Снижение трения - вторично, пакеты то же. Образуется вольфрамовый слой, который и работает, но постепенно снашивается. В этот момент рождается Трибология и говорит нам что все материалы разные особенно в разных моторах разных автопроизводителей , которые применяют разные сплавы , и мало кто понимает как себя поведет титан в разных моторах , по этому его и кладут пока совсем по чуть чуть , так сказать с опаской , где то что то защитит , а где то навредит , и не факт что можно сделать с первого анализа , для уверенности нужно сделать несколько анализов подряд , причем на разных моторах Изменено 13 апреля 2019 пользователем Projector 1 Ссылка на сообщение
ddis 438 Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 19 минут назад, Aleksszlat сказал: Образуется вольфрамовый слой, который и работает, но постепенно снашивается. Можно подробней, про Вольфрам? Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 575 Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 20 минут назад, ddis сказал: Можно подробней, про Вольфрам? Так вам батенька сюда Ссылка на сообщение
Projector 7 343 Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 (изменено) 27 минут назад, ddis сказал: Можно подробней, про Вольфрам? Да он есть в каждой лампочке накаливания P.S. И в каждом американском золотом слитке Изменено 13 апреля 2019 пользователем Projector 2 Ссылка на сообщение
Forest 221 Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 stalk:er Aleksszlat Спасибо за ответы. Думаю каждую смену жирно будет, да и зимой вжаривать негде,а через смену на лето самое оно, остатков в двигателе наверное на зиму хватит Ссылка на сообщение
DRON 33 15 062 Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 7 часов назад, Dmvdm сказал: Унутря двс бы заглянуть этого пипелаца....если не сейчас то хотя бы на 20-30 тыс. к этому моменту наверное будет понятно насколько полезна евроловская присадка этому прославившемуся двс. Дык уж вроде заглядывали Ссылка на сообщение
stalk:er 1 093 Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 10 минут назад, Forest сказал: stalk:er Aleksszlat Спасибо за ответы. Думаю каждую смену жирно будет, да и зимой вжаривать негде,а через смену на лето самое оно, остатков в двигателе наверное на зиму хватит Не уверен. Ссылка на сообщение
torcon 80 243 Опубликовано: 14 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2019 Ну пока заочно ставить пятерку присадке Eurol не будем. Но вообще то что разрабатывает Vanderbilt не работать не может Возможно такое что и без присадки на просто масле, двигатель так же притерся бы и показал за 270мч такой же минимальный износ. Для 270мч это конечно шедевр 5 железа и 4 алюминия, особенно если учитывать что 1-2-3ppm от прошлой смены масла + притирка... Дальше в анализах еще меньше должно быть. Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 575 Опубликовано: 14 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2019 (изменено) 2 часа назад, torcon сказал: ...................... Для 270мч это конечно шедевр 5 железа и 4 алюминия, особенно если учитывать что 1-2-3ppm от прошлой смены масла + притирка... Дальше в анализах еще меньше должно быть. Так что, УРА ! Мы нашли безызносную присадку ? Изменено 14 апреля 2019 пользователем Aleksszlat Ссылка на сообщение
ddis 438 Опубликовано: 14 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2019 (изменено) 13 часов назад, Projector сказал: Да он есть в каждой лампочке накаливания P.S. И в каждом американском золотом слитке А также в безкомпромисных иструментах времен застоя , самые отличные сверла P16 содержание вольфрама 16%. Спойлер А в маслах то ему чего делать? Может тогда лучше алмазной крошки? Не могу понять, как работает Вольфрам в масле. Изменено 14 апреля 2019 пользователем ddis Ссылка на сообщение
Евген48 28 998 Опубликовано: 14 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2019 5 часов назад, torcon сказал: Ну пока заочно ставить пятерку присадке Eurol не будем. Но вообще то что разрабатывает Vanderbilt не работать не может Надо залить в свою Тойоту, может вообще нули покажет Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас