Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Projector Сделаешь анализ-выложи как ноунэйм,кому надо-догадается  :D

Ссылка на сообщение

Projector 

  16.04.2019 в 13:47, Projector сказал:

torcon а в автоматы кладут еще меньше  противоизноски,  получается там трение еще выше должно быть , допустим ради фрикционов что бы они не буксовали попросту  , или я не прав ? 

Раскрыть  

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29010-faq-po-zhidkostyam-v-avtomaticheskie-korobki-peredach-akpp-i-variatory-cvt/

 

Ссылка на сообщение

Projector ты тут поосторожней, а то придёт тот, чьё имя называть нельзя, и накажет. :vava:

Ссылка на сообщение
  17.04.2019 в 07:04, and2949 сказал:

Projector ты тут поосторожней, а то придёт тот, чьё имя называть нельзя, и накажет. :vava:

Раскрыть  

 Да и фиг с ними , пусть приходят и смотрят на свое качество , если кого и надо наказывать то себя , лишь бы на форум бочку не катили и админы меня не забанили , а отработка будет без названия 

Ссылка на сообщение

1) Вязкость при 100С = 7.28 сСт - как и у аналогичных жидкостей для экономии топлива и меньшего сопротивления деталям вариатора

2) Индекс вязкости = 182 - типичный для масел на базе VHVI
3) Температура застывания = -45С - хороший результат! 
4) Коррозия на медной пластине при 100С = оценка 1a - отличный результат, свидетельствующий о том, что медно-содержащие сплавы и медные детали будут в сохранности 
5) Содержание серы = 0.120 - низкое, что говорит о чистых базовых маслах 3 группы
6) Противоизносные присадке на основе Фосфора и Бора / моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция 
7) Содержание продуктов окисления = 36 - свидетельствует о наличии в данном продукте эстеров, которые выполняют защитную и антиокислительную функции.

 

Вывод: перед нами хорошая мульти-жидкость CVT, но при ее применении следует уточнить, соответствует ли она по вязкости той, что залита у вас с завода.  Тогда претензий к ее работе не будет.  

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  16.04.2019 в 13:44, Legion777 сказал:

Абсолютно несовместимые и не взаимозаменяемые жидкости. Для абсолютно разных вариаторов - как так?

Раскрыть  

Вечер добрый!

На счет жидкостей и "абсолютно разных" вариаторов вы погорячились... Жидкости НС-2 и НС-3 идентичны по пакету присадок, отличается только вязкость. В конструкции вариаторов JF011E и JF016E/JF017E мало что поменялось и принцип работы, естественно, не изменился.

 

Снимок.PNG

 

Информация отсюда.

Изменено пользователем Красный медведь
Ссылка на сообщение

Legion777 

У нас на икс трейд клубе человек ездит с миксом в коробке нс2+нс3. Никаких отклонений/проблем. И на неоригинальных маслах народ катает успешно не один год...

  28.05.2019 в 18:00, Legion777 сказал:

Красный медведь "Не читайте советских газет перед обедом" (с)

Раскрыть  

Не верьте маркетологам и манагерам.... ;)

Изменено пользователем Красный медведь
Ссылка на сообщение
  16.04.2019 в 14:02, Projector сказал:

Кстати я в варик залил запрещенную  жидкость NS2/J1 RAV....OL , И ОНА ОКАЗАЛАСЬ С ВЯЗКОСТЬЮ 6.2sst при при 100С,  как NISSAN NS3 ,обнаружил что в процессе эксплуатации она как будто пениться , пузырьки на щупе , в итоге так как все пугали что на полную замену не хватает  8л , купил 3 канистры по 4л , а мне хватило 7.5 , масло просто не ушатаное было в вариаторе на пробеге в 45т.км , в итоге на прошлых выходных меняю частично жижу , откачиваю помпой и только оно пениться на выходе , сливал масла на трех авто , в трех  моторах и двух АКПП не пенилось никакая жижа , скоро будет анализ отработки после 10т.км , но показать нельзя , после 1000км на запрещенной жиже износ был 11ррм железа,  возможно что остатки после оригинальной  

Раскрыть  

Приветствую.

Тоже столкнулся с проблемой пенообразования. Но у меня неисправная коробка. Думал в этом причина. Этот зик пенится довольно сильно. Заливал по-моему ещё Эльф CVT - тоже пенился когда заливал (прямо в лейке). 

Ну и соответренно на щупе даже пузырьки после езды.

Как узнать какое масло не будет пенится? КПП у меня JF016e.

Изменено пользователем Jude
Ссылка на сообщение
  29.06.2019 в 16:20, Jude сказал:

Приветствую.

Тоже столкнулся с проблемой пенообразования. Но у меня неисправная коробка. Думал в этом причина. Этот зик пенится довольно сильно. Заливал по-моему ещё Эльф CVT - тоже пенился когда заливал (прямо в лейке). 

Ну и соответренно на щупе даже пузырьки после езды.

Как узнать какое масло не будет пенится? КПП у меня JF016e.

Раскрыть  

У меня прошло пузыриться,  после того как откачал 300мл , немного налил выше уровня , сейчас езжу на том же равике в варике , износ за 10т.км составил 11ррм железа  , но у зика пакет побогаче будет  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  29.06.2019 в 16:27, Projector сказал:

У меня прошло пузыриться,  после того как откачал 300мл , немного налил выше уровня , сейчас езжу на том же равике в варике , износ за 10т.км составил 11ррм железа  , но у зика пакет побогаче будет  

Раскрыть  

Понял, спасибо за ответ. Хоть какой-то опыт ))) У меня сейчас наоборот где-то 0.5-1 л (на минимуме сейчас) не хватает и пузырится сильно. Ну хотя и при максимуме то же самое.

Ссылка на сообщение
  29.06.2019 в 16:31, Jude сказал:

Понял, спасибо за ответ. Хоть какой-то опыт ))) У меня сейчас наоборот где-то 0.5-1 л (на минимуме сейчас) не хватает и пузырится сильно. Ну хотя и при максимуме то же самое.

Раскрыть  

Фильтра меняли в трансмиссии ? , поддон не помят в районе маслоприемника ?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...