Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, PurnSV сказал:

Booster Давайте, дабы не устраивать споры, остановимся на мнении что каждый автовладелец сам решает как и какими маслами/запчастями/топливом/работами снабжать свой авто, ок? =) Ваш выбор - оригинал раз 50 тысяч. Мой выбор - аналог HMMF раз в год (15-20т.км.) + один из фильтров. Правых и не правых тут нет. Но те две темы - пустые и никакой конкретики в плане параметров HMMF не вносят. Ни характеристики состава, ни вязкость, ничего!

А вы хотели анализ? Ну так купите и сделайте и будете все знать, ну не то чтоб все, основные характеристики точно.

Ссылка на сообщение

Booster Cпасибо за совет. Увы, анализ мне не по карману, поэтому я изначально и спросил о том, известны ли хоть какие-то характеристики оригинальной/легендарной HMMF.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, PurnSV сказал:

Booster Cпасибо за совет. Увы, анализ мне не по карману, поэтому я изначально и спросил о том, известны ли хоть какие-то характеристики оригинальной/легендарной HMMF.

На BITOG смотрели?

Ссылка на сообщение

torcon Здравствуйте! Ваше мнение/подсказка нужны. Я нашел на просторах Интернета инфу что у оригинальной HMMF ИВ по ГОСТ 25371-97 равен 215. Я так понимаю что это нереально высокая цифра, особенно с учетом того, что оригинальная жижа на минералке построена. У того же "синтетического" Зика ИВ = 182. У HMMF t потери текучести -50 (опять-таки, минералка!), у Зика - 45. Насколько возможны такие цифры у HMMF?? Оригинального источника данных по HMMF не нашёл, но такие цифры приводятся на разных сайтах по продаже масел, на форуме Драйв2...

Ссылка на сообщение
26.04.2020 в 12:10, PurnSV сказал:

Booster  Увы, анализ мне не по карману, 

Кв40 кв100 соответственно и ИВ + элименты ≈1600-1700 в УРЦ. Канистра хондовского стоит от4к рос.руб. Может окупится. 

Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, а можно ли смешивать это масло (6 литров вошло) с остатками (около 2 литров) масла Ravenol CVT Fluid?

 

Вот характеристики Равенола:

 

Индекс вязкости 200

Вязкость кинематическая при 40°С 34,8

Вязкость кинематическая при 100°С 7,7

Плотность при +15 цельсия 0,853

Температура застывания -58

Температура вспышки 180

Общее щелочное число (TBN) 6

Ссылка на сообщение
28 минут назад, AS-v сказал:

Подскажите, пожалуйста, а можно ли смешивать это масло (6 литров вошло) с остатками (около 2 литров) масла Ravenol CVT Fluid?

 

Вот характеристики Равенола:

 

Индекс вязкости 200

Вязкость кинематическая при 40°С 34,8

Вязкость кинематическая при 100°С 7,7

Плотность при +15 цельсия 0,853

Температура застывания -58

Температура вспышки 180

Общее щелочное число (TBN) 6

Характеристики Рави могут отличаться по факту, а так смешивайте

Ссылка на сообщение
27.04.2020 в 08:04, PurnSV сказал:

torcon Здравствуйте! Ваше мнение/подсказка нужны. Я нашел на просторах Интернета инфу что у оригинальной HMMF ИВ по ГОСТ 25371-97 равен 215. Я так понимаю что это нереально высокая цифра, особенно с учетом того, что оригинальная жижа на минералке построена. У того же "синтетического" Зика ИВ = 182. У HMMF t потери текучести -50 (опять-таки, минералка!), у Зика - 45. Насколько возможны такие цифры у HMMF?? Оригинального источника данных по HMMF не нашёл, но такие цифры приводятся на разных сайтах по продаже масел, на форуме Драйв2...

Натянули добавками либо заявили слишком высокие.

Что подразумеваете под минералкой? 1группу?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Booster сказал:

Характеристики Рави могут отличаться по факту, а так смешивайте

 

Спасибо за отклик!

 

Несчастье, а именно вытекшее на трассе масло из лопнувшего шланга, заставило налить в пустую коробку то, что было под рукой на станции - ZIC CVT Multi , и получилось так, что залили его 6 литров на требуемый объём в 8,1 литра.

 

Финансы пока не позволяют сделать полную смену обратно на Равенол, какое-то время нужно поездить, и вот не знаю - можно ли? Вариатор RE0F06A, требуемое масло - Nissan NS-1, т.к. его в продаже нет, в пустой контрактник был залит Равенол, у которого прописана спецификация именно NS-1. Теперь в коробке смесь из  6 частей ЗИК и 2+ частей Равенол. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, AS-v сказал:

 

Спасибо за отклик!

 

Несчастье, а именно вытекшее на трассе масло из лопнувшего шланга, заставило налить в пустую коробку то, что было под рукой на станции - ZIC CVT Multi , и получилось так, что залили его 6 литров на требуемый объём в 8,1 литра.

 

Финансы пока не позволяют сделать полную смену обратно на Равенол, какое-то время нужно поездить, и вот не знаю - можно ли? Вариатор RE0F06A, требуемое масло - Nissan NS-1, т.к. его в продаже нет, в пустой контрактник был залит Равенол, у которого прописана спецификация именно NS-1. Теперь в коробке смесь из  6 частей ЗИК и 2+ частей Равенол. 

Тут логика простая, если не гонять масло через систему с помощью аппарата, то часть старого все равно останется в каком-то обьеме. Смешивание неизбежно произойдет.

У меня около 7л в автомате, при смене слил чуть больше 6, значит осталось 0,7(допустим), а это 10%. В общем, я бы не переживал об этом, тем более, что присадки и базы между собой смешиваются. Если ничего не изменилось в худшую сторону, то значит работает нормально. Такая вот у меня логика. Сам скорее всего перейду на этот Зик, а то шиканул с оригиналом, а дальше дорого будет менять при достаточно коротких интервалах.

Ссылка на сообщение
27.04.2020 в 09:04, PurnSV сказал:

torcon Здравствуйте! Ваше мнение/подсказка нужны. Я нашел на просторах Интернета инфу что у оригинальной HMMF ИВ по ГОСТ 25371-97 равен 215. Я так понимаю что это нереально высокая цифра, особенно с учетом того, что оригинальная жижа на минералке построена. У того же "синтетического" Зика ИВ = 182. У HMMF t потери текучести -50 (опять-таки, минералка!), у Зика - 45. Насколько возможны такие цифры у HMMF?? Оригинального источника данных по HMMF не нашёл, но такие цифры приводятся на разных сайтах по продаже масел, на форуме Драйв2...

215 это нормально, как и 180. Здесь минералка и синтетика это разные названия приблизительно одного и того же. Запрещенное к обсуждению масло не в счет. Посмотрите характеристики других CVT жидкостей и Вам станет спокойнее.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Являюсь счастливым обладателем мицубиси асх на вариаторе. При подходящей замене масла решил сэкономить.и залил зик свт мульти,очень удивился, вариатор стал мягче работать, и при резком ускорении ремень заметно меньше прокручивается (тяга ощутимее). До этого заливал оригинал. Возник вопрос если ощутим лучший зацеп ремня, не может ли это привести к быстрому износу конусов и ремня?

Ссылка на сообщение
22.08.2020 в 01:48, Иванмен сказал:

Добрый день. Являюсь счастливым обладателем мицубиси асх на вариаторе. При подходящей замене масла решил сэкономить.и залил зик свт мульти,очень удивился, вариатор стал мягче работать, и при резком ускорении ремень заметно меньше прокручивается (тяга ощутимее). До этого заливал оригинал. Возник вопрос если ощутим лучший зацеп ремня, не может ли это привести к быстрому износу конусов и ремня?

а с чего вы решили, что зацеп ремня лучше стал? В вариаторе ремень не обычный,а металлический наборный, если он прокручивается это по-моему неисправность. Вероятнее сливаемое масло исчерпало свой ресурс, а свежее стало выполнять свои функции нормально. Возможно вязкость масла зик меньше и меньше потери на сопротивление, и вы это почувствовали на разгоне.  

Ссылка на сообщение
23.04.2020 в 14:58, Booster сказал:

масло в коробке не нужно менять каждый год(особенно если не ездите по 40-50 тысяч), тогда и экономическая выгода появится от использования оригинала. 

Не надо лечить по фотографии тех кто на первом фите ездит )) По факту даже при умеренных пробегах через 12-15тыс при более-менее энергичном трогании со светофора уже есть характерное проскальзывание вариатора , после замены масла симптом исчезает . Так что по хорошему раз в год замена при пробегах больше 10 тыс . Проводить какие-то аналогии и параллели с другими авто не стоит , на первом поколении варик с многодисковым сцеплением а не гидротрансформатором , все продукты износа напрямую в варик идут .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...