Перейти к публикации

Nissan CVT Fluid NS-2


Рекомендованные сообщения

Собрался поменять жижу в варике на 30 тыс. (регламент 60)Учитывая что у моей машины вариатор слабое место - решил менять почаще. Да и некоторые неприятные симптомы появились. Вопрос в следующем - залить оригинальную NS-2, или подобрать аналог.

 

Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  agstroy писал:

Смену масла производить можно через патрубки системы охлаждения . Будет интересно опишу процесс полной, а не частичной замены жидкости в CVT/ все просто до безобразия и смело менять самому, не прибегая к неизвестным "мастерам своего дела".

 

очень даже интересно узнать!

Ссылка на сообщение
  03.02.2017 в 12:31, agstroy сказал:

Кто утверждает, что масло в коробке менять надо не раньше 60т.км.(как рекомендует дилер, каждый раз по разному, они же маркетологи) или вообще не менять, если не оскорблять - УПОРОТЫЕ.

С 2014 года Ниссан хорошо порезал регламент работ на ТО: замена масла варика теперь на 90 тыс или 5 лет. Как пояснила горячая линия НМР, что это связано с многократными жалобами клиентов, т.е. нас в Вами  :acid:

 

Кстати, и еще убрали замену свечей на ТО2/30тыс., что я считаю правильно! 

Ссылка на сообщение

Как показывает практика ns-2 взаимозаменяема другими производителями с допусками как у вышеназванной.

Менять масло надо полностью с заменой фильтров и чисткой поддона,придерживаться регламента замены как в теме про Aisin(первая смена масла не позднее 40т.км.и последующии через 20т.км.).

Рекомендации дилера не соответствуют рекомендациям производителя узлов и агрегатов из которых собран автомобиль.

Свечи(платина) действительно можно менять через 60т.км.не раньше. Выкрученные свечи выглядят не хуже новых. Про рекорды "жизни" свечей думаю говорить не стоит.

Ссылка на сообщение

Заелись вы ребята, роетесь в маслах как в сору не зная что выбрать.  Вот у меня засада, чем заменить NS-1, вот где проблема.

Ссылка на сообщение

@Ozon42,

 

 


Производитель:        AISIN

Артикул:            CVTF7020

Наименование:          Жидкость трансмиссионная

В теме  про AISIN есть таблица взаимозаменяемости. Уже в одном Ниссане плещется!

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21662-21662/   United Oil CVT NS-2 

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение
  18.03.2017 в 07:23, agstroy сказал:

@Ozon42,

 

 

Производитель:        AISIN

 

Артикул:            CVTF7020

 

Наименование:          Жидкость трансмиссионная

В теме  про AISIN есть таблица взаимозаменяемости. Уже в одном Ниссане плещется!

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21662-21662/   United Oil CVT NS-2 

Спасибо большое. Извините конечно за позднее зажигание. Прочел про AISIN пишут всё красиво, читал про Идемитсу, тоже всё не плохо. Понимаете, вариатор такая вещица, что абы что не нальешь, боязно. Я ни знаю характеристик масла NS-1, ни где ни могу найти. Вообще у меня такой вопрос. NS-1 это древняя жидкость, мир на месте не стоит, на данный момент существует ли какой заменитель лучше оригинала, в частности NS-1?

Ссылка на сообщение

Собрался менять масло в Nissan Murano Z51 2010,  остановился на след. вариантах:

1) IDEMITSU CVT Type-N (правда нашел только литровые банки)

2) IDEMITSU CVTF (2 артикула - 30301201-746 и 30455013-746) 
3) Ну и собственно Nissan NS-2

Почему не хочу брать Nissan NS-2? Потому что знаю, что Nissan масел не производит и собственно идет неплохая переплата за бренд. А масло хочу подобрать максимально подходящее для вариатора и Сибири(зимой может быть и -35). Интервал замены будет 30 тысяч. Сейчас пробег 70, масло уже один раз меняли.

Изменено пользователем TI_ProJecT
Ссылка на сообщение
  18.09.2017 в 15:54, TI_ProJecT сказал:

Собрался менять масло в Nissan Murano Z51 2010, остановился на след. вариантах:

1) IDEMITSU CVT Type-N (правда нашел только литровые банки)

2) IDEMITSU CVTF (2 артикула - 30301201-746 и 30455013-746)

3) Ну и собственно Nissan NS-2

 

Почему не хочу брать Nissan NS-2? Потому что знаю, что Nissan масел не производит и собственно идет неплохая переплата за бренд. А масло хочу подобрать максимально подходящее для вариатора и Сибири(зимой может быть и -35). Интервал замены будет 30 тысяч. Сейчас пробег 70, масло уже один раз меняли.

Под твоё описание только Ниссан нс2
Ссылка на сообщение

Добрый вечер уважаемые господа форумчане!!! То же встал вопрос с заменой жижи в варике Ниссан Мурано Z51. Что лучше выбрать NISSAN CVT FLUID NS-2, RAVENOL CVTF NS2/J1 FLUID или MOTUL MULTI CVTF? В Мотюле смущает то, что это мультижижа и, как написано - полусинтетика. Родная жижа от Ниссан - синтетика(если я правильно понял). Смешивать их, наверное, не очень хорошо. Банально, хотелось бы выбрать тотвар: цена - качество.

Ссылка на сообщение

@Тоха, для подбора масла  предлагаю вам создать тему здесь http://www.oil-club.ru/forum/forum/66-vybor-transmissionnogo-masla-mosty-razdatki-g/

Ссылка на сообщение
  30.07.2012 в 08:00, Flamie сказал:

Собрался поменять жижу в варике на 30 тыс. (регламент 60)Учитывая что у моей машины вариатор слабое место - решил менять почаще. Да и некоторые неприятные симптомы появились. Вопрос в следующем - залить оригинальную NS-2, или подобрать аналог.

 

Что посоветуете?

 

Я вот чё-то опасаюсь мешать с другими, взял оригинал на машину отца. Но проблема - NS-III полно, а NS-II как-то слабовато по наличию. Думаю, что делать. Вроде, можно 3 вместо 2 залить, а вроде отличия таки есть...

Ссылка на сообщение

Менял 20т.км назад масло в коробке на MOTUL MULTI CVTF . Замена проводилась полностью но уверен около 5% NS-2 все равно осталось. Все работает как раньше и состояние(визуально) масла также в норме. Cобираюсь снова залить NS-2 ... досталась практически за недорого.

Ссылка на сообщение
  19.12.2017 в 16:56, agstroy сказал:

Менял 20т.км назад масло в коробке на MOTUL MULTI CVTF . Замена проводилась полностью но уверен около 5% NS-2 все равно осталось. Все работает как раньше и состояние(визуально) масла также в норме. Cобираюсь снова залить NS-2 ... досталась практически за недорого.

 

И как на мотюле отъездил? Думаю на него переходить всё-таки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...