Перейти к публикации

Трансмиссионные масла. Вопрос - ответ!


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

SHELL SPIRAX S4 G 75W90 GL-4

Указано, что данное масло предназначено специально для МКПП Фольцвагена. Более того, заливается во многие авто прям на заводе. Вопрос. Подойдет ли данное масло для  механических коробок ПП и раздаток других авто? К примеру в Паджеро-Спорт-1... Вязкость та же, классификация по GL - соответствует мануалу. И можно ли данное масло использовать в мостах?

Изменено пользователем Медведь51
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Еще несколько вопросов для гуру..

1. Кто-нибудь использовал финское масло MOTOX Syntrans 75W90 GL4? Как оно по качеству? Можно ли ли лить в механические коробки, раздатки Паджеро? Посмотрел, финны больше всего его покупают для своих авто.., причем практически любых..))

2. Нашел интересное масло COMMA LS 80W90 GL5. В описании указано, что данное масло идеально подходит для наиболее нагруженных мостов и специально создано для самоблокирующихся дифференциалов максимально снижая уровень шума в мостах. Финны его берут для маленьких грузовиков. Но! Оно - минералка... Вопрос такой.. Нормально ли для северной зимы минеральное масло в мостах? И насколько чаще потребуется замена минералки в отличие от синтетики/полусинтетики?

3. Вот еще интересный вариант. COMMA Gear Oil Semi Synthetic 75W90 GL5 П/С масло предназначенное для любых коробок передач и мостов с указанной вязкостью: 75W90, 80W90, 85W90... Во как. Интересно, как так может быть? Каким образом достигается такая универсальность? И есть ли во всем этом правда? Порой складывается впечатление, что вся трансмиссионка в принципе пригодна везде... Или я заблуждаюсь?

 

Изменено пользователем Медведь51
Ссылка на сообщение

В мосты GL-5 надо, а для северной зимы - синтетику. 

Ссылка на сообщение
В 24.04.2019 в 13:13, Медведь51 сказал:

SHELL SPIRAX S4 G 75W90 GL-4

Вопрос. Подойдет ли данное масло для  механических коробок ПП и раздаток других авто?

Подойдет, но насколько хорошо - неизвестно.

В 24.04.2019 в 13:13, Медведь51 сказал:

И можно ли данное масло использовать в мостах?

Если автопроизводитель разрешает, то - да.

Все остальные вопросы решаются после внимательного изучения технических характеристик, стандарта SAE J306, требований мануала конкретного авто, после чего, если и остаются, то более конкретные вопросы, ответ на которые, как правило один - "можно или допускается на ваш страх и риск".

Ссылка на сообщение

Медведь51 ,фины народ не глупый,раз заливают минералку,значит работает в условиях севера.Просто она дешевле синтетики,экономят.Все,что выше перечислил,подойдет в твой автомобиль.Минеральное масло расчитано на 30-40 тыс.км,синтетическое на 70-80 тыс.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
В ‎24‎.‎04‎.‎2019 в 13:13, Медведь51 сказал:

Всем привет!

SHELL SPIRAX S4 G 75W90 GL-4

Указано, что данное масло предназначено специально для МКПП Фольцвагена. Более того, заливается во многие авто прям на заводе. Вопрос. Подойдет ли данное масло для  механических коробок ПП и раздаток других авто? К примеру в Паджеро-Спорт-1... Вязкость та же, классификация по GL - соответствует мануалу. И можно ли данное масло использовать в мостах?

Я залил это масло в МКПП Toyota Hilux. Отработало нормально 50тыс.км. Только задняя передача включалась туго. Но это происходит на всех маслах- проблема Тойоты, а не конкретного масла.

В мосты внедорожника лучше GL-5, пакет присадок покрепче.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
15 часов назад, kep сказал:

Медведь51 ,фины народ не глупый,раз заливают минералку,значит работает в условиях севера.Просто она дешевле синтетики,экономят.Все,что выше перечислил,подойдет в твой автомобиль.Минеральное масло расчитано на 30-40 тыс.км,синтетическое на 70-80 тыс.

Финны считают хорошо. Положенный по регламенту интервал замены минералка работает не хуже синтетики, поэтому смысл им платить больше? Минералка у них правда морозоустойчивая.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Задам такой вопрос. Чем отличаются трансмиссионое масло от моторного? Как понял в моторке больше присадок, и оно всегда жиже, а трансмиссионка гуще. 

 

Мне завод рекомендует 10w40 лить SG в редуктор скутера. Но как то залил и испугался слегка страным шумам трансмиссии. Залил Eneos 75w90 GL-5, вроде больше шумов нет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gravis сказал:

Задам такой вопрос. Чем отличаются трансмиссионое масло от моторного? Как понял в моторке больше присадок, и оно всегда жиже, а трансмиссионка гуще.

 

В трансмиссионке больше серы (не нюхал никогда? :)) и фосфора - противозадирные присадки - от которых в моторных маслах стараются избавиться, от серы точно, от фосфора частично

 

 

Ссылка на сообщение

Paulson хочу спросить, пользовался когда-нибудь или сталкивался с отечественными нелегковыми трансмиссионками?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dimm7777 сказал:

Paulson хочу спросить, пользовался когда-нибудь или сталкивался с отечественными нелегковыми трансмиссионками?

 

Если не брать во внимание работу на грузовых авто лет 40 назад, то нет - а что?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Paulson сказал:

Если не брать во внимание работу на грузовых авто лет 40 назад, то нет - а что?

 Про такие что-нибудь расскажешь?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, dimm7777 сказал:

 Про такие что-нибудь расскажешь?

 

Я - нет,  не сталкивался, не изучал, не использовал

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...