Oily 137 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 PAO OIL 5W-40 A3/B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 4474 км / 200 ч и 6950 км / 300 ч Масло: PAO OIL A3/B4 5W-40 LL-01 Автомобиль: BMW 535xi, 2011 год, АКПП Общий пробег на одометре: 92 585 км Пробег на масле: 4474 км и 6950 кммотоЧасы: 202 и 312 – отработанное время по БК Израсходованное топливо: ~1161 л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет ГРМ: цепь Наличие чип-тюнинга: нет Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 7 декабря - 18 апреля (от - 20 до + 15) Срок эксплуатации: 4,5 месяца Топливо: Роснефть 95, расход ~16.7 л Присадки в топливо: очиститель топливной и инжектора TECHRON CONCENTRATE PLUS 1 флакон Режимы: 100% город, 23 км/ч Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Объем заливаемого масла: 6.5 л Отбор масла: в начале слива после 200 часов и в середине слива после 300 часов в ПЭТ Что было до этого масла: 0 - 40 000 заводская заливка, дилерский Castrol Edge 0W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км; 40 000 - 66 000 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км; 66 000 - 70 375 Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01; 70 375 - 74 058 Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01; 74 058 - 79 037 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01; 79 037 - 84 943 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01. Промывка промывочным маслом: промывал этим же маслом (PAO OIL A3/B4 5W-40 LL-01) в течение 700 км при переходе с предыдущего Сводная таблица - свежее и две отработки Свежее ИК свежее Отработка 200 ч Отработка 300 ч 4 Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 24 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 (изменено) Следующая отработка. Предыдущие здесь, здесь и здесь. Масло на ПАО, название не указал, чтобы можно было обсудить не привязываясь к бренду. Сделал два анализа после 200 и 300 часов. После 200 сделал, чтобы сравнить с предыдущими маслами (чуть позже выложу общую сравнительную таблицу), там был примерно такой же интервал, а после 300 - чтобы посмотреть, на сколько хватит текущего. Ну что, можно сказать, что 300 часов или 7000 км. городского цикла масло отработало и даже остался некоторый запас. По продуктам износа, разницы с другими маслами не увидел, а вот по изменению щелочного и кислотного - это показалось крепче. Что смутило: - падение вязкости на 1,3 ед. после 200 часов, не многовато ли? Топлива-то не много. С другой стороны дальнейшего падения не было. - появились какие-то следы калия и кремния, хотя раньше не было. Но их не много вроде. Изменено 24 апреля 2019 пользователем Oily Ссылка на сообщение
Projector 7 358 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 (изменено) Пакет Шеврон ? Или нет ? Изменено 24 апреля 2019 пользователем Projector 1 Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 24 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 24.04.2019 в 14:23, Projector сказал: Пакет Шеврон ? Или нет ? Раскрыть Не знаю, я в этом не разбираюсь. Ссылка на сообщение
Projector 7 358 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 24.04.2019 в 14:41, Oily сказал: Не знаю, я в этом не разбираюсь. Раскрыть Да это у меня мысли вслух , сам жду ответа от более компетентных людей форума 1 Ссылка на сообщение
torcon 82 022 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 Пакет присадок Infineum, но с добавками молибдена и эстеров, это равенол vst 5W-40. В картере 6.5 литров масла, поэтому еще много моточасов и масло не умерло, если допустим сравнивать с японцами корейцами "убийцами". Износ нормальный, это же у нас 6 цилиндров. 35ppm за 300мч где в городе только старт-стопы с средней скоростью 23км.ч. Достойно все. Но ПАО конечно не даст меньшего износа по сравнению с кряком, это больше к вязкости, молибдену, ZDDP. По поводу снижения вязкости на 1.3 - это нормально для любого масла, она у тебя скорее всего уже после 200-300км просела до 13.2-13.5 ввиду разбавления несгоревшими остатками топлива. Особенно актуально зимой при холодных запусках и прогревах, летом будет поменьше, если будешь периодически ездить по трассе и прогревать полностью картер. Здесь режим город еще сыграл свою роль, картер полностью не прогревался скорее всего... 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 25.04.2019 в 06:25, torcon сказал: это равенол vst 5W-40 Раскрыть Показать содержимое наконец-то! не являюсь адептом вообще никакого бренда, но поглядеть-посравнивать уже интереснее... Ссылка на сообщение
torcon 82 022 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 СИНТЭКС Показать содержимое у меня нет проблем назвать вещи своими именами, это у некоторых брендов проблема в восприятием критики в их адрес. 4 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 25.04.2019 в 06:40, torcon сказал: СИНТЭКС Показать содержимое у меня нет проблем назвать вещи своими именами, это у некоторых брендов проблема в восприятием критики в их адрес. Раскрыть Показать содержимое Это я понимаю! Спасибо что тему не завернули в соответствии с... (неформально, так сказать, подошли) Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 25 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 (изменено) 25.04.2019 в 06:25, torcon сказал: Пакет присадок Infineum, но с добавками молибдена и эстеров Раскрыть Еще присутствует вольфрам, но ПЛМ его не определяет, поэтому не стал указывать. 25.04.2019 в 06:25, torcon сказал: По поводу снижения вязкости на 1.3 - это нормально для любого масла, она у тебя скорее всего уже после 200-300км просела до 13.2-13.5 ввиду разбавления несгоревшими остатками топлива. Раскрыть На предыдущих маслах 0/5-30 после 200 часов и при сопоставимом разжижении вязкость проседала меньше, на 0,5-0,6. Совпадение или закономерность? Залил это же масло еще раз, посмотрим, что будет летом. Как считаете, 400 часов отработает или лучше слить после 300? Изменено 25 апреля 2019 пользователем Oily Ссылка на сообщение
torcon 82 022 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 Oily 400мч не отработает, 350мч можно погонять. Если есть деньги сделай опять анализ свежего (если купил уже в наши дни в 2019г, а не тогда когда его только представили). Обязательно с ик спектром для уточнения базы... Очень хочется взглянуть не изменилось ли чего... По поводу меньшего снижения вязкости на 5W-30. Тут два фактора. 1) у 5W-40 больше полимерного загустителя, чем в 5W-30, поэтому снижение вязкости больше 2) просто так совпало что ты нагрел картер и испарил топливо. Например смотри как мало упала вязкость когда ты ездил в теплое время с марта по июнь второй вариант я считаю более вероятным. Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 25 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 25.04.2019 в 08:39, torcon сказал: Oily 400мч не отработает, 350мч можно погонять. Если есть деньги сделай опять анализ свежего (если купил уже в наши дни в 2019г, а не тогда когда его только представили). Обязательно с ик спектром для уточнения базы... Очень хочется взглянуть не изменилось ли чего... Раскрыть Купил в декабре 18, дата производства на канистрах - август 18. Взял сразу на 3 заливки, поскольку была акция и вышло по 500 р. за литр. Следующее масло у меня уже есть - другое. Так что это свежее, если вернусь на него, будет не раньше чем года через полтора.Также подумал, но на сайте производителя прочитал: «...В рецептуре не используются модификаторы вязкости. Это помогает улучшить защиту двигателя, производительность, чистоту двигателя и увеличить интервалы замены масла...». Не может такого быть, привирают? 25.04.2019 в 08:39, torcon сказал: По поводу меньшего снижения вязкости на 5W-30. Тут два фактора. 1) у 5W-40 больше полимерного загустителя, чем в 5W-30, поэтому снижение вязкости больше 2) просто так совпало что ты нагрел картер и испарил топливо. Например смотри как мало упала вязкость когда ты ездил в теплое время с марта по июнь Раскрыть Думаешь, дело во времени года? Откатаю текущую заливку, как раз и сравним. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 25.04.2019 в 09:10, Oily сказал: Также подумал, но на сайте производителя прочитал: «...В рецептуре не используются модификаторы вязкости. Раскрыть Это они про 5W40 пишут? Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 25 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 25.04.2019 в 09:12, СИНТЭКС сказал: Это они про 5W40 пишут? Раскрыть Именно про этот 5-40 и еще про парочку 30-к или 20-к. Про остальные свои масла так не пишут. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 25.04.2019 в 09:19, Oily сказал: Именно про этот 5-40 и еще про парочку 30-к или 20-к. Про остальные свои масла так не пишут. Раскрыть ща посмотрим, но слабо себе представляю 5w40 без полимерки, точнее вообще не представляю. У них знаю одно масло, которое вроде как без модификатора вязкости, но оно 5w30. Ездил на нем 2 зимы назад... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас