Перейти к публикации

Выбор масла 530xi B48D


Рекомендованные сообщения

1) BMW 530xi, 2018г.
2) Двигатель B48D, 249л.с.
3) Заправочный объем масла 5-5.25л
4) Место обитания автомобиля: Санкт-Петербург и ближайшие пригороды. 
5) Режимы эксплуатации: 95% город, короткие пробеги (в будни 10-15км.), в выходные больше, средняя скорость 20-25км/ч. 
6) Планируемый интервал смены масла: 5-7тыс.км.
7) На машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе: выбор большой. 
9) Допуск BMW LL-01, sae: 0w-20/30/40, 5w-20/30/40. 

Автомобиль новый, пробег 3.5тыс.км. Для себя вижу масло Shell Helix Ultra 5w-40, в банке Shell, не BMW.

Не сильно ли густое масло? Может лучше 30ку?

Стиль езды бывает спокойный, бывает динамичный. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

BMW G30 530i двигатель B48, если авто на гарантии то :

 

Анализ отработки этого масла:

 

Ссылка на сообщение

сажевик есть? авто какого месяца выпуска?

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Авто на гарантии. Я изучал приведенные Вами темы ранее и сделал вывод, что масло в банке бмв очень похоже на шелл хеликс ультра. Не хочется переплачивать свои кровные лишь за логотип бмв, да и найти не подделку бмв мне сложнее, чем шелл. Стоит ли «оригинальное» масло переплаты в 2 раза? 

Ссылка на сообщение
  25.04.2019 в 08:37, AndyML сказал:

сажевик есть? авто какого месяца выпуска?

Раскрыть  

Выпуск 31.08.18, Калининград. Вроде сажевого нет, он только на дизелях, класс экологичности Евро-5

Ссылка на сообщение
  25.04.2019 в 08:58, dubni4ek сказал:

Вроде сажевого нет, он только на дизелях

Раскрыть  

На бензиновых двигателях теперь тоже встречаются сажевые фильтры. 

Ссылка на сообщение
  25.04.2019 в 07:07, dubni4ek сказал:

Для себя вижу масло Shell Helix Ultra 5w-40, в банке Shell, не BMW.

Не сильно ли густое масло? Может лучше 30ку?

Раскрыть  

густое ..имхо   пока Обкатка лучше в Тапку не давить..:)

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

на бензиновых с июля 2018 на всех, называетcя Отто партикель фильтр или OPF - сажевик.

поэтому BMW LL-04 для гарантии необходим, к примеру Total Ineo MC3 5w-30: https://oil-club.de/index.php?thread/2094-total-quartz-ineo-5w-30-bmw-m-135i-9-800-km/

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
  25.04.2019 в 10:21, AndyML сказал:

на бензиновых с июля 2018 на всех, называетcя Отто партикель фильтр или ОПФ - сажевик.

поэтому BMW LL-04 для гарантии необходим, к примеру Total Ineo MC3 5w-30

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  25.04.2019 в 10:28, AndyML сказал:

поскольку Мобил покупает GTL базы у Shell, масла Мобил не получат допусков BMW

Раскрыть  

Это я всё знаю! Интересно другое: по золе они нормируют рецептуру или есть спецтест для определения допустимости?

Ссылка на сообщение

ну это же легко определить :) - на заводе льют Фuchs titan gt1 evo 0w-20: https://oil-club.de/index.php?thread/4075-erstbefüllung-fuchs-titan-gt1-evo-0w-20-bmw-x2-f39-xdrive-20i-b48-1-800km/
а там зола на уровне ILSAC GF-5...

Ссылка на сообщение
  25.04.2019 в 10:32, AndyML сказал:

ну это же легко определить :) - на заводе льют Фuchs titan gt1 evo 0w-20: https://oil-club.de/index.php?thread/4075-erstbefüllung-fuchs-titan-gt1-evo-0w-20-bmw-x2-f39-xdrive-20i-b48-1-800km/
а там зола на уровне ILSAC GF-5...

Раскрыть  

То есть Вы считаете, что для допустимости использования с OPF не нужно проходить никакие дополнительные тесты, достаточно соответствовать определенному значению по зольности или, проще говоря, в списке тестов для получения LL-04 такой тест отсутствует?

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

я не видел таких тестов именно для OPF, отталкиваюсь от факта заливки масла на зaводе и отсутствия у бмв допусков с HTHS более 3.5 и золой менее 1.

 

БМВ NOx катализторы чувствительны к содержанию серы - у них фаза десульфации  начинается от 400 до 1000 mg содержания серы при определенных условиях - бак должен быть не менее на половину заправлен и при скорости более 110 км/ч, при этом блок управления мотором при Lambda=0,94 разогревает NOx Kat до 600 - 650 °C. В новых катализаторах это случается редко - каждые 6000 км, со временем этот процесс повторяется каждые 1000 км. OPF вмонтирован в NOx Kat...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
  25.04.2019 в 10:48, AndyML сказал:

я не видел таких тестов именно для OPF, отталкиваюсь от факта заливки масла на зaводе и отсутствия у бмв допусков с HTHS более 3.5 и золой менее 1.

 

чувствительны к содержанию серы - у NOx катализторов у БМВ фаза десульфации  начинается от 400 до 1000 mg содержания серы при определенных условиях - бак должен быть не менее на половину заправлен и при скорости более 110 км/ч, при этом блок управления мотором при Lambda=0,94 раёгревает NOx Kat до 600 - 650 °C. В новых катализаторах это случается редко - каждые 6000 км, со временем этот процесс повторяется каждые 1000 км.

Раскрыть  

Получается, в отсутствии достоверной информации не правильно рекомендовать Mobil в машины с OPF, требующие LL-04

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...