Перейти к публикации

Выбор масла 530xi B48D


Рекомендованные сообщения

1) BMW 530xi, 2018г.
2) Двигатель B48D, 249л.с.
3) Заправочный объем масла 5-5.25л
4) Место обитания автомобиля: Санкт-Петербург и ближайшие пригороды. 
5) Режимы эксплуатации: 95% город, короткие пробеги (в будни 10-15км.), в выходные больше, средняя скорость 20-25км/ч. 
6) Планируемый интервал смены масла: 5-7тыс.км.
7) На машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе: выбор большой. 
9) Допуск BMW LL-01, sae: 0w-20/30/40, 5w-20/30/40. 

Автомобиль новый, пробег 3.5тыс.км. Для себя вижу масло Shell Helix Ultra 5w-40, в банке Shell, не BMW.

Не сильно ли густое масло? Может лучше 30ку?

Стиль езды бывает спокойный, бывает динамичный. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

масленкин Отстань от человека. Доброе,нужное дело сделал 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34843-bmw-twinpower-turbo-longlife-01-5w-30-svezhee/

:acute:

Ссылка на сообщение

Igor7805 так я понял это..ТС же не хочет это маслo лить.

-вопрос был в другом : будет ТС делать анализы отработки Шелл..масло наверно отличается от Twinpower..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
36 минут назад, масленкин сказал:

Igor7805 так я понял это..ТС же не хочет это маслo лить.

-вопрос был в другом : будет ТС делать анализы отработки Шелл..масло наверно отличается от Twinpower..?

По идее отличается. Но мы этого отличия не увидим скорее всего. BMW как и MERCEDES своё что-то секретное добавляет в оригинал. Автору тысяч через 20 неплохо было бы сделать анализ отработки,а сейчас рано,пока обкатается. Если только конвейерную заливку глянуть,что там залито. 

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение

Igor7805  с момента покупки лью только 98ой, сначала на киришах, теперь shell.

Oily пока не решил, со всеми расходниками или только с маслом, а фильтры дилера. Стоимость фильтров у всех дилеров одинаковая, масло по цене отличается, причем, значительно. На гарантию это влиять не может, не смотря на сказки дилера, это просто их способ больше заработать) Вопросы могут быть в случае поломки мотора, но при этом будет проводится проверка качества товара и экспертиза. Кулан мне не особо интересен. И ещё про дилеров - когда запрашивал предварительный расчёт по первому ТО, я вполне ясно сказал, что мне необходимо поменять масло, масляный фильтр и воздушный фильтр двигателя. Менеджер мне ответил, что воздушный фильтр меняется только на второе ТО, на первом меняется масляный и салонный! Все потому что салонный стоит больше 8, а воздушный 2.5. Только вот Санкт-Петербург город ужасно пыльный, особенно сейчас, салонный фильтр я могу сам поменять, на гарантию это не влияет, а стоит почти 10 с работой дилера)

Ссылка на сообщение

dubni4ek Отнеситесь к ТО у дилера, как к покупке страховки от поломок. Попробуйте посчитать переплату за ТО у них с возможными расходами на доказывание, что дело не в привезенных Вами маслах/расходниках. И Вы уверены, что покупая их в разных «озонах» не наткнетесь на подделку? У Вас ТО как часто нужно делать, каждые 16 000 тысяч? Это примерно Ваш годовой пробег?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Oily сказал:

dubni4ek Отнеситесь ... Вы уверены, что покупая их в разных «озонах» не наткнетесна подделку? 

А поподробнее. .есть Опыт..? Про Озон..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
38 минут назад, масленкин сказал:

А поподробнее. .есть Опыт..? Про Озон..?

Нет, опыта с "озонами" нет, поскольку я опасаюсь покупать масла, например, в интернет магазинах или просто в оффлайн магазинах. Я беру их либо у самих производителей в их официальных интернет магазинах (как пример Кастрол и Равенол), либо у дистрибьютеров продукции. В случае с Шелл это был бы, например, стандарт ойл, поскольку они в паре километров от меня. Возможно, у них не самые низкие цены, но я готов несколько переплатить, но приблизить риск покупки подделки к 0.

П.С. Вы некоторые существительные в середине предложения пишите с большой буквы, типа Анализы или Опыт, это что-то означает?

Ссылка на сообщение

Дабы не плодить одинаковые темы задам вопрос в этой.

Вводные по авто и режиму эксплуатации +- аналогично ТС, за исключением того что регион эксплуатации юг РФ, и авто на стэйдже 2, соответственно ката нету. Бензин исключительно лукойл 100.

А терзает вопрос все таки что лучше ЛЛ01 или ЛЛ04 лить. Напрягает зольность у ЛЛ01 тк все таки прямой впрыск. хотя авто до сего дня ездит на дилерском 0w-30 ll01fe.

Сокращу сразу список из чего выбираю:

 

Возможно еще рассмотреть вязкость 0/5w-40 от Экстрим, но там вязкость на горячую довольно высокая, склоняюсь больше все таки к 0/5w-30

Изменено пользователем Besik61
Ссылка на сообщение
1 час назад, Besik61 сказал:

Сокращу сразу список из чего выбираю:

я бы лил 2-й вариант..

Ссылка на сообщение
03.06.2022 в 10:40, масленкин сказал:

я бы лил 2-й вариант..

А то что чип, все таки бенза в топливо обычно больше попадает, я так понимаю GTV более стойкое будет в этом плане?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Besik61 сказал:

А то что чип, все таки бенза в топливо обычно больше попадает, я так понимаю GTV более стойкое будет в этом плане?

я имхо сказал..решать вам, больше топлива льет или нет без анализа это не узнать- тем более у  GTI кв100С выше=12.32 почти на нижней границе 40-ки+прямой впрыск - золы меньше , серы ,кальция ,HTHS немного повыше ..

- может кто вам и GTV посоветует ..?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...