Популярное сообщение fur_seal 274 Опубликовано: 25 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 Kixx G1 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 F4R АКПП после 7000 км / 350 мч Автомобиль: Renault Duster 2.0 F4R АКПП Общий пробег на одометре: 10300 км к концу интервала. Пробег на масле: 7000 км Моточасы: 350 мч Средняя скорость по БК: 20,2 км/ч Израсходованное топливо: 910л (средний расход по БК 13 литров) Доливки масла: не доливал, уровень чуть выше середины весь пробег. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: каждый день 5-7 минут Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: с 01 ноября 2018 года по 06 апреля 2019 Срок эксплуатации: 5 месяцев (температура +20С/-25С) Топливо: Бензин Шелл 95 Режимы: город 100% Фильтр масляный: Renault/Purflux Фильтр воздушный: Renault/Mecaplast Марка антифриза: Renault/Glaceol RX Type D Объем заливаемого масла: 5.0 литра (полный объем 5.4л(данные завода) Отбор масла: шприцем жане+система 500мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: 0 000 - 3 259 - Заводское масло, предположительно Elf 5W40 3 259 - 10 270 - это анализируемое масло Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. 15 Ссылка на сообщение
DevilFM 18 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 "пациент скорее мертв чем жив" Ссылка на сообщение
torcon 80 502 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 Я правильно понял Kixx G1 0W-30 API SN был залит на 350мч в Renault Duster которому требуется допуск Renault c HTHS > 3.5? Прикольный эксперимент 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение fur_seal 274 Опубликовано: 25 апреля 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 Только что, torcon сказал: Я правильно понял Kixx G1 0W-30 API SN был залит на 350мч в Renault Duster которому требуется допуск Renault c HTHS > 3.5? Прикольный эксперимент ага, совершенно верно. и да это был именно эксперимент)) специально выкатывал 350 мч, примерно понимая на что иду)) 6 Ссылка на сообщение
torcon 80 502 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 Производились ли какие то работы в двигателе с применением герметика? Ссылка на сообщение
fur_seal 274 Опубликовано: 25 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 Только что, torcon сказал: Производились ли какие то работы в двигателе с применением герметика? двигатель НОВЫЙ, на нём пробегу 10 300км)) а ещё я очень тяжко добывал через щуп масло. жане и очень узкая трубка системы, наверное от туда весь кремний. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 3 минуты назад, fur_seal сказал: ага, совершенно верно. и да это был именно эксперимент)) специально выкатывал 350 мч, примерно понимая на что иду)) Спойлер на новой машине) Ссылка на сообщение
fur_seal 274 Опубликовано: 25 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: Скрыть контент на новой машине) это чтоб погрешности от масел предыдущих не было) Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 7 минут назад, torcon сказал: Я правильно понял Kixx G1 0W-30 API SN был залит на 350мч в Renault Duster которому требуется допуск Renault c HTHS > 3.5? Прикольный эксперимент Я бы отметил, что в Kixx G1 0W-30 API SN, судя по анализу, HTHS не сильно ниже, но всё равно не в допуске... Ссылка на сообщение
torcon 80 502 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 1) По серьезному падению вспышки с 232 до 201С можно сказать что топливо помогло упасть вязкости. Хотя тут возможно вдобавок и полимерный сдулся, все таки 350мч в тяжелых условиях. 2) кремний значит от шприца Жане + новые швы силиконового герметика в новом двигателе. Это нормально - вычеркиваем. 3) Щелочное число сработалось в ноль, кислотное начало свой рост. То есть где то на 300мч была та грань, на которой надо было менять масло без угрозы появления отложений. Дал конечно ты маслу экзамен 4) Количество износа для нового двигателя нормально, притирка нового двигателя с конвейера. Немного тревожит 2ppm свинца и 2ppm олова, надеюсь это не из за масла, а по причине притирки. Скорее всего так и есть, потому что зимой это масло трудно нагреть и снизить его вязкость до экстремально низкого HTHS. (с другой стороны зимой можно хорошо разбавить топливом) 5) Бор уменьшился значительно, это нормально, связался/выпал в осадок. Не понятно только куда молибден "впитался", оба анализа были в УРЦ, поэтому точность между свежим и отработкой хорошая. 6) Прирост нитрации +9. Не мудрено, спалил почти тонну бензина, в городе, со средней скоростью 20км.ч. В общем режим настоящее испытание для масла. 7) Масло вязкостью 9.4 уже почти 0W-20 стало. (от 6.9 до 9.3) Вывод: Интересный анализ, еще раз показывает что в некоторых случаях "лишь бы масло было". Автор сильно убил Kixx, как по щелочному числу так и по вязкости. Много моточасов, много сожженного топлива, притирка нового двигателя на не рекомендованном масле. Тем не менее, ничего страшного не случилось - это показательно. 3 Ссылка на сообщение
fur_seal 274 Опубликовано: 25 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 26 минут назад, СИНТЭКС сказал: Я бы отметил, что в Kixx G1 0W-30 API SN, судя по анализу, HTHS не сильно ниже, но всё равно не в допуске... сейчас инструкция допускает масла А5. И дилер часто льёт Elf A5 5W30. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 Только что, fur_seal сказал: сейчас инструкция допускает масла А5. И дилер часто льёт Elf A5 5W30. ну тогда вопрос с HTHS снимается сам собой... Ссылка на сообщение
fur_seal 274 Опубликовано: 25 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 12 минут назад, torcon сказал: 1) По серьезному падению вспышки с 232 до 201С можно сказать что топливо помогло упасть вязкости. Хотя тут возможно вдобавок и полимерный сдулся, все таки 350мч в тяжелых условиях. 2) кремний значит от шприца Жане + новые швы силиконового герметика в новом двигателе. Это нормально - вычеркиваем. 3) Щелочное число сработалось в ноль, кислотное начало свой рост. То есть где то на 300мч была та грань, на которой надо было менять масло без угрозы появления отложений. Дал конечно ты маслу экзамен 4) Количество износа для нового двигателя нормально, притирка нового двигателя с конвейера. Немного тревожит 2ppm свинца и 2ppm олова, надеюсь это не из за масла, а по причине притирки. Скорее всего так и есть, потому что зимой это масло трудно нагреть и снизить его вязкость до экстремально низкого HTHS. (с другой стороны зимой можно хорошо разбавить топливом) 5) Бор уменьшился значительно, это нормально, связался/выпал в осадок. Не понятно только куда молибден "впитался", оба анализа были в УРЦ, поэтому точность между свежим и отработкой хорошая. 6) Прирост нитрации +9. Не мудрено, спалил почти тонну бензина, в городе, со средней скоростью 20км.ч. В общем режим настоящее испытание для масла. 7) Масло вязкостью 9.4 уже почти 0W-20 стало. (от 6.9 до 9.3) Вывод: Интересный анализ, еще раз показывает что в некоторых случаях "лишь бы масло было". Автор сильно убил Kixx, как по щелочному числу так и по вязкости. Много моточасов, много сожженного топлива, притирка нового двигателя на не рекомендованном масле. Тем не менее, ничего страшного не случилось - это показательно. спасибо! я правильно понимаю, что летом могу спокойно эксплуатировать масла А5 5W30, а в зиму лучше A3 5W30? и оба варианта на, примерно, 300мч? Ссылка на сообщение
Игорь Лахта 2 220 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 (изменено) В Самаре летом лучше 5W-40 A3, мне кажется. И использовать его круглый год. Жарко у вас , да и двигатель наверняка проектировался под этот стандарт в начале 90 -х Изменено 25 апреля 2019 пользователем Игорь Лахта Ссылка на сообщение
torcon 80 502 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 fur_seal так а зачем тебе это? Минимум на что бы я решился для постоянной эксплуатации это 5W-30 ACEA A3/B4. Летом лучше масло гуще, по причине сильного нагрева картера. Зимой разжижение вязкости топливом не так коварно, потому что зимой вязкость масла высокая оно не прогревается в должной степени... 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас