Перейти к публикации

Выбор масла для Toyota Succeed


Рекомендованные сообщения

  Эксплуатирую третий год праворульную Toyota Succeed 2011г , 1,5(1NZ) купленную мною с аукциона с реальным пробегом 134к км. Хорошая аукц оценка, и сост авто 

в целом не вызывало нареканий. Масло и все остальные жидкости были свежие. Решил заливать в нее круглогодично Зепро Медалист 0-20 в жести, покупал всегда в одном хорошем магазине. Замены каждые 5к км. Уровень как и положенно стоял как вкопанный от замены до замены по верхнюю риску. Промывками не пользовался, решил так сказать устроить длительный тест данному маслу за каторое тут многие топят.

  Цвет в банках год назад сменился с зеленого на традиционный. Я сразу увидев это кинулся сюда, почитав ветку успокоился и продолжал его лить покупая там же.

  Последние полгода стал замечать что уровень от замены до замены стал падать до половины на щупе. Бензин всегда заливаю только на хорошей местной  сети НК. Пробег сейчас 179к. Последний раз до замены уже пришлось доливать литрушку. Решил прервать свой длительный тест этого маслица и перейти на что то менее разрекламированное, залил

Драгон Ред 1 0-20, сейчас пробег на нем 2,7к треть уровня уже ушло.

 Вопрос собственно понятен мой, что теперь заливать? Но и ответ я на него и сам знаю.

Канечно напишите что попробуй теперь погуще, залей 5-30, на зиму можно попробовать и 0-30 если якутских морозов у Вас нет и тд. Это все понятно. И кстати именно так и поступают большинство окружающих каторые не заморачиваются чтением форума оил клаба и поэтому еще и не знают что менять масло надо не через 10-12к а через 5.

  Зачем я заливал 20ку? Зачем менял в два раза чаще чем соседи по ГСК? Зачем покупал недешевое Зепро именно в жести?

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так у Вас, батенька, просто дрыгатель устал и просится в ремонт. При чем тут масло? Машина больше сотни прошла у себя на родине, причём там это своего рода коммерческий транспорт, на обслуживание которого сильно не тратятся. И то, что Вы её эксплуатировали в щадящем режиме да на жирном масле, видимо, ситуацию уже не спасло. Чините движок и ездите дальше. 

Ссылка на сообщение

Есть в семье в эксплуатации Toyota Succeed 2002г. Брал в 2008 с аукциона с пробегом 45т.км, сейчас 185. Никогда не возникало мысли заливать в него 0w-20 и менять через 5т.км. На всем протяжении эксплуатации лью в него 5w-30 А5. Последнее время из линейки neste/valvoline. Замена масла через 10т.км., летом может быть трассовых 12т.км.. Угар 1л. от замены до замены, считаю нормальным. В двигатель лезть не собираюсь пока не забрякает цепь или угар не превысит 2л. на 10т.км. По опыту использования, если лить что попало и явно перекатывать, то замена цепи приходит к 250т.км. Если хоть маленько следить то 300т.км 1nz-fe должен выхаживать.

Ссылка на сообщение

Суксиды крайне кандовые автомобили, моторы там без капиталки легко 400 проходят

Ссылка на сообщение
19 часов назад, torturer сказал:

 

 ...Вопрос собственно понятен мой, что теперь заливать? Но и ответ я на него и сам знаю...

  Зачем я заливал 20ку? Зачем менял в два раза чаще чем соседи по ГСК? Зачем покупал недешевое Зепро именно в жести?

 

И какой же ответ вы себе сами дали..:)

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Kalinidos сказал:

Суксиды крайне кандовые автомобили, моторы там без капиталки легко 400 проходят

Как меняется этот мир. Я помню двухтысячные, когда пошли 1NZ-FE, их называли одноразовыми, капризными моторами которые невозможно откапиталить :) А сейчас уже видите кондовые простые и неприхотливые стали :)

 

18 часов назад, torturer сказал:

Эксплуатирую третий год праворульную Toyota Succeed 2011г , 1,5(1NZ) купленную мною с аукциона с реальным пробегом 134к км. Хорошая аукц оценка, и сост авто 

в целом не вызывало нареканий. Масло и все остальные жидкости были свежие. Решил заливать в нее круглогодично Зепро Медалист 0-20 в жести, покупал всегда в одном хорошем магазине. Замены каждые 5к км. Уровень как и положенно стоял как вкопанный от замены до замены по верхнюю риску. Промывками не пользовался, решил так сказать устроить длительный тест данному маслу за каторое тут многие топят.

  Цвет в банках год назад сменился с зеленого на традиционный. Я сразу увидев это кинулся сюда, почитав ветку успокоился и продолжал его лить покупая там же.

  Последние полгода стал замечать что уровень от замены до замены стал падать до половины на щупе. Бензин всегда заливаю только на хорошей местной  сети НК. Пробег сейчас 179к. Последний раз до замены уже пришлось доливать литрушку. Решил прервать свой длительный тест этого маслица и перейти на что то менее разрекламированное, залил

Это ждет каждый тойотовский мотор примерно в этом возрасте, резинки потеряли эластичность, по уму нужно менять сальники клапанов. И чем раньше ты это сделаешь тем в лучшем состоянии у тебя будут клапана. Менять масла можно конечно, что нибудь погуще залить - оттянуть проблему, но угар будет, потом он станет прогрессировать и начнет жрать по литру за смену...

Ссылка на сообщение

torcon я не знаю что было тогда, на глазах два Саксида-суицида, 280 и 370 пробег, плановая замена расходников, машины используются для развоза ст.материалов.

 

Так же на дроме почитываю отзывы, везде есть свой % брака, в этих авто он минимален - как мне кажется

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...