Популярное сообщение espes 1 856 Опубликовано: 27 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2019 Champion Eco Flow 0-40 FE + 5% Syntolux L-132 отработка на Опель Мерива А после 5000 км Масло: Champion Eco Flow 0-40 FE + 5% Syntolux L-132Автомобиль: OPEL Meriva A 1.6 Z16XEP 2007 МКППОбщий пробег на одометре: 156400 км на момент взятия пробы Пробег на масле: 5000 км Моточасы: не считал Израсходованное топливо: около 550 л Доливки масла: не былоПрисутствие отложений в двигателе ДО: есть Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: осталось так же Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовались Период эксплуатации: декабрь 2016 года - апрель 2017 года Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: Бензин 95-й Сургутнефть Режимы: город/трасса 50/50 Фильтр масляный: Mastersport 713/18-OF-PCS-MS https://www.oil-club.ru/forum/topic/23013-sravnenie-maslyanyh-filtrov-dlya-gm-opel-chevrolet-daewoo-knesht-oc-90-mahle-oc-4053-gm-95509857/?p=889340Фильтр воздушный: DelloМарка антифриза: Sibiria G12 RedОбъем заливаемого масла: 4 литра Отбор масла: 0,5 л ручным насосом через щуп Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячегоЧто было до этого масла: 105000 – 115000 км – Mobil 3000 5-40 115000 – 125000 км – Mobil 1 0-40 125000 – 129500 км – Mobil 1 0-40 129500 – 133500 км – Ravenol HLS 5-30 133500 – 136500 км – Lukoil Genesis Polar 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/23025-lukoil-genesis-polar-0w-40-otrabotka-na-opel-meriva-posle-3000km 136500 – 138900 км – Uzautooil Premium 5W-40 SN + 3ton Plamet 138900 – 146400 км – Pakelo Krypton Racing 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/10649-masla-rakelo/?p=643664 146400 – 151400 км – Lukoil Luxe 5-40 SN + 10% Syntolux L-132 151400 – 156400 км – Champion Eco Flow 0-40 FE + 5% Syntolux L-132 6 Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 436 Опубликовано: 27 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2019 espes а зачем сороковки в этот мотор? 1 Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 27 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2019 это лайт анализ (только ппм износа) масла Champion Eco Flow 0-40 FE (это аналог Wolf EcoTech 0W-40 FE) с добавлением 5% синтолюкса L-132. интервал накатывался уже давно, в самом начале увлечения на форуме синтолюксом, но в анализ в своё время не пошёл потому, что форумчанин Зеленоградец накатал интервал и сделал анализ быстрее (вот этот анализ - кстати, с увеличением износа) вообщем, я тогда решил, что особой ценности у аналогичного анализа не будет и тратить деньги на него смысла нет. но потом на последующем анализе вылезло увеличение металлов износа, и я решил вернуться к данной отработке, чтобы посмотреть, что было в ней, т.к. была теория, что синтолюкс кроме облегчения зимнего запуска увеличивает износ, и это может сказаться на последующих анализах. в принципе по этому анализу в сравнении с другими моими анализами можно сказать, что износ в пересчёте на одинаковый интервал примерно сопоставим, т.е. добавление 5% синтолюкса опасности не несёт Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 27 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2019 11 минут назад, Skif_tlt сказал: espes а зачем сороковки в этот мотор? 1) по мануалу сороковки можно (хотя тридцатки и рекомендуются) 2) эта сороковка сама по себе не очень густая (у аналога от вольф вязкость на горячую 13,66) 3) да ещё и с добавлением синтолюкса, так что это уже не совсем сороковка, а скорее "тридцатьпятка" 4) дело было в зиму, а это нулёвка, которая досталась мне дешевле 1,5 тыс. за канистру 5) это полнозольник (важно при разбавлении пакета синтолюксом), при этом зольность сама по себе небольшая 1,08. вообщем, я посчитал это масло идеальным выбором для того, что задумывалось (проверить зимний запуск с добавлением синтолюкса). задумка оправдалась на все сто - запуск до -20 был как будто в плюсовую температуру, без какого либо напряга стартера, ниже температуры были редко и уже конечно чувствовалось, что запуск идёт в минусовую температуру идёт, но всё равно гораздо легче Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 27 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2019 вот анализ аналога от вольф, чтобы не искать Ссылка на сообщение
torcon 80 479 Опубликовано: 28 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2019 У меня была теория что низковязкий синтолюкс наносит износ на низковязких маслах. В процентном соотношении 10% и выше, 5% это безопасно я считаю, тем более для 0W40. Но я сам как бы не уверен в ее состоятельности, ведь 4-5% топлива не сказываются на износе, а ведь топливо имеет "почти нулевую" вязкость, это серьезнее чем 10% эстеров... Ну поживем увидим, нужны те кто льют 10-15%, с соответствующим обвалом HTHS. 5% точно не вредят как мы видим... 18ppm железа с синтолюксом за 5000км и 33ppm железа без синтолюкса за 10 000км. То есть в два раза больше, при в два раза большем пробеге. 2 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 295 Опубликовано: 28 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2019 По-моему, цифры износа металлов великоваты для такого моторчика, однозначно. Спойлер Было бы интересно посмотреть на парочку последовательных анализов отработки масла Valvoline maxlife 5W-30, без всяких искусственных растворителей - всё-таки в маслах больше решает этикетка, чем состав конкретного свежего образца. Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 28 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2019 6 часов назад, torcon сказал: Ну поживем увидим, нужны те кто льют 10-15%, с соответствующим обвалом HTHS. 5% точно не вредят как мы видим... ну, если "общественности очень захочется", то я могу для сравнения как-нибудь отправить на анализ ещё предыдущую отработку с 10% синтолюкса (если порыться, тоже где-то на балконе валяется ещё), вот это 19 часов назад, espes сказал: 146400 – 151400 км – Lukoil Luxe 5-40 SN + 10% Syntolux L-132 можно будет посмотреть ппм износа в сравнении 5% и 10% синтолюкса на одном моторе - это будет хоть какая-то "пища для размышлений", потому что пока все кто ездил с синтолюксом и делал анализ, то это было или 5%, или 10%, и не помню, чтобы кто-то делал анализы с разным содержанием синтолюкса с одного мотора 5 часов назад, Gaffer сказал: По-моему, цифры износа металлов великоваты для такого моторчика, однозначно. в принципе да, слегка великоваты, но у меня за зимние интервалы всегда так было - двигатель не новый, подзагрязнён предыдущими дилерскими интервалами по 15 тыс., да и кольца уже подизношены наверняка. а если посмотреть анализ лукойл полара из подписи - там вообще 15 железа за 3000 км - если пересчитать на 10 тыс., то получится даже больше Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 097 Опубликовано: 28 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2019 10 тыс проехал с синтолюксом - с отложениями что то происходит? Эти моторы вроде любят пачкаться если чуть затянуть интервал? Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 28 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2019 KotKamelot а вот ничего не могу сказать, происходит ли что-то с отложениями - потому как нужно видеть, что было до, и что стало после... а заглядывая в горловину, на глаз я каких-то существенных изменений не вижу. можно, конечно, предположить, что увеличенное количество ппм металлов износа - это, мол, синтолюкс и отмывает старые залежи - но у меня увеличенное количество ппм металлов износа и в анализах до синтолюкса было. справедливости ради, уже после этого интервала с синтолюксом вскрывалась клапанная крышка для замены мембраны квкг - какого-то особо сильного срача там нет, лака много конечно, но его вообще трудно чем-либо отмыть, кроме как вручную с растворителем отдраивать, и то если получится. если интересно, оценить состояние можно в теме по вскрытию клапанной крышки Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 097 Опубликовано: 28 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2019 2 часа назад, espes сказал: KotKamelot а вот ничего не могу сказать, происходит ли что-то с отложениями - потому как нужно видеть, что было до, и что стало после... а заглядывая в горловину, на глаз я каких-то существенных изменений не вижу. можно, конечно, предположить, что увеличенное количество ппм металлов износа - это, мол, синтолюкс и отмывает старые залежи - но у меня увеличенное количество ппм металлов износа и в анализах до синтолюкса было. справедливости ради, уже после этого интервала с синтолюксом вскрывалась клапанная крышка для замены мембраны квкг - какого-то особо сильного срача там нет, лака много конечно, но его вообще трудно чем-либо отмыть, кроме как вручную с растворителем отдраивать, и то если получится. если интересно, оценить состояние можно в теме по вскрытию клапанной крышки Ну понятно, у тебя нагара особо и нет. А лак он понятно что плохо отмывается маслами Единственное я заметил, что после масел с эстерами у меня он начал тряпочкой отходить лучше, а до этого совсем плохо оттирался. Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 28 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2019 KotKamelot имеется в виду, лак начал тряпочкой оттираться? или нагар? Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 097 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 13 часов назад, espes сказал: KotKamelot имеется в виду, лак начал тряпочкой оттираться? или нагар? Нагар стал мягче ( но при этом особо не отмывается, конструкция КК видимо такая) и лак стал оттираться, если потереть тряпочкой . До этого снимал и пытался чистить - даже щёткой нагар не отходил, лак тряпочкой не оттирался. 2 Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 29 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 KotKamelot ясно. я не пробовал лак тереть, когда крышку вскрывали, как-то не пришло в голову в тот момент, поэтому не знаю, как синтолюкс на него подействовал Ссылка на сообщение
Dmvdm 524 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 В 28.04.2019 в 17:57, espes сказал: лака много конечно, но его вообще трудно чем-либо отмыть, кроме как вручную с растворителем отдраивать, и то если получится Не правда...эти моторы CryzyMax до белого металла димексидил, у него вроде такой же ток 18XEP , а эстерами можно только колечки расшевелить и то, если не запущенный случай... 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас