Перейти к публикации

Масло для Audi A4 (B9) двигатели CVNA


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Прошу знатоков помочь выбрать масло для двигателя.

1. Audi A4 (B9) 2018 г.в. 

2. Двигатель 1.4 TFSI (CVNA)

3. 4.2 - 4.4 литра

4. Москва

5. По городу 70%, по трассе 30%

6. Замена каждые 7 500 км

 

Видел уже тему, созданную ранее:

Но советов там маловато..

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Почему владельцы ВАГа так часто "забывают" писать что говорит им мануал! который писали специалисты для разных сервисных интервалов а не диллер, дядя вася, сайты подбора от производителей масла или личные предрассудки. Откуда взялась обязательная вязкость 0w30, у диллера на складе завалялась?

Учитывая непосредсвенный впрыск  я бы посоветовал масла С3 с допусками 502/505.01, 504, или MB 229.51,  вязкость xw30/40 хз какая будет лучше по идее вреда от 30ки быть не должно

Ссылка на сообщение
1 час назад, Smile_mf сказал:

Почему владельцы ВАГа так часто "забывают" писать что говорит им мануал! который писали специалисты для разных сервисных интервалов а не диллер, дядя вася, сайты подбора от производителей масла или личные предрассудки.

Потому что в мануале разброс от 0-30 до 5-40 и этот диапазон настолько очевиден, что и обсуждать нечего, двадцатки и полтинники - точно мимо кассы. Хотя удивляться уже ни чему не приходится...

 

1 час назад, Smile_mf сказал:

Откуда взялась обязательная вязкость 0w30, у диллера на складе завалялась?

VW перестраховался по всем фронтам. У TSI проблема с сетками-фильтрами на балансирных валах и в опорном кронштейне впускного распредвала. При высоком CCS в относительно сильный мороз эти сетки просто выдавливает «густым» маслом и выносит в маслоканалы со всеми вытекающими. Более того, рекомендация для всех марок VAG - полнозольники A3/B4, т.к. страна у нас не маленькая и топливо везде разное. Так проще и трава не расти...

 

1 час назад, Smile_mf сказал:

Учитывая непосредсвенный впрыск  я бы посоветовал масла С3 с допусками 502/505.01, 504, или MB 229.51,  вязкость xw30/40 хз какая будет лучше по идее вреда от 30ки быть не должно

Это очевидный выбор, но не для всех. Многие до сих пор ориентируются на щелочное число МАСЛА, чтобы покатать его на 1 тыс. км подольше и очень сильно сэкономить, чем лить в АВТО масло C3 и если не избежать, что значительно отсрочить множество проблем. Сороковки здесь не нужны в принципе. Нужны самые «жидкие» C3.

 

Добавлю: если авто с чипом от St2 и выше, 5w40 предпочтительнее, особенно зимой на коротких пробегах как защита от разжижения масла топливом.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Потому что в мануале разброс от 0-30 до 5-40 и этот диапазон настолько очевиден

Что в мануале он скорее всего не прописан а написаны только допуски, но ваговоды почему то их называть стесняются (хотя казалось бы им бояться нечего).

 

7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

VW перестраховался по всем фронтам. У TSI проблема с сетками-фильтрами на балансирных валах и в опорном кронштейне впускного распредвала. При высоком CCS в относительно сильный мороз эти сетки просто выдавливает «густым» маслом и выносит в маслоканалы со всеми вытекающими. Более того, рекомендация для всех марок VAG - полнозольники A3/B4, т.к. страна у нас не маленькая и топливо везде разное. Так проще и трава не расти...

Вопрос в том КТО и ГДЕ сказал лить 0w30? Я бы с удовольствием посмотрел на скан мануала где русским по белому написано про эту вязкость.

 

7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Более того, рекомендация для всех марок VAG - полнозольники A3/B4, т.к. страна у нас не маленькая и топливо везде разное. Так проще и трава не расти...

Именно. Еще у меня есть версия что даже при хорошем топливе автовладельцы у нас могут оказаться морально неготовы к гибким интервалам предусмотренным для 504 допуска.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Smile_mf сказал:

Что в мануале он скорее всего не прописан а написаны только допуски, но ваговоды почему то их называть стесняются (хотя казалось бы им бояться нечего).

В мануале диапазон вязкостей прописан, по крайней мере у меня...

 

1 час назад, Smile_mf сказал:

Вопрос в том КТО и ГДЕ сказал лить 0w30? Я бы с удовольствием посмотрел на скан мануала где русским по белому написано про эту вязкость.

Решение было принято головным офисом в Вольфсбурге и спущено вниз для исполнения региональным представительством после того, как по Европейской части РФ прокатилась "масляная чума", а также зафиксированы массовые "обрывы" вышеупомянутых сеток.

 

1 час назад, Smile_mf сказал:

Именно. Еще у меня есть версия что даже при хорошем топливе автовладельцы у нас могут оказаться морально неготовы к гибким интервалам предусмотренным для 504 допуска.

Сервисный режим QG1 (переменные интервалы ТО) для 504/507 допуска не только в РФ оказался бы спорным решением. В Великобритании у многих выскакивала пиктограмма ТО на пробеге 6-8 тыс. км и люди жаловались, что им обещали 30 тыс. км, поэтому там, насколько я знаю, эту программу тоже свернули.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Золотая семечка сказал:

Так что предпочтительнее - A3/B4 или С3?

Для авто предпочтительнее C3, тут даже спорить не о чем. Не вижу ни одного преимущества A3 в условиях Москвы.

Ссылка на сообщение

Кто-либо что-нибудь знает об этих маслах?

COMMA ECO-VG 0W-30

MANNOL 7717 O.E.M. 0W-30 (metal)

ROWE HIGHTEC MULTI SYNT DPF SAE 0W-30

 

Также известный многим магазин по параметрам

ACEA - C3,

Допуски OEM - VW 504 00,

предлагает следующие варианты:

 

MOBIL Mobil 1 ESP 0W-30

MOTUL SPECIFIС 504 00 / 507 00 0W-30

RAVENOL VSW SAE 0W-30

SHELL Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

SHELL Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

 

Склоняюсь больше к MOBIL Mobil 1 ESP 0W-30, и RAVENOL VSW SAE 0W-30, но RAVENOL - очень дорогое масло. 

Мне не жалко денег на автомобиль, но хочется, чтобы трата была оправданной.

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Золотая семечка сказал:

Кто-либо что-нибудь знает об этих маслах?

COMMA ECO-VG 0W-30

MANNOL 7717 O.E.M. 0W-30 (metal)

ROWE HIGHTEC MULTI SYNT DPF SAE 0W-30

 

Также известный многим магазин по параметрам

ACEA - C3,

Допуски OEM - VW 504 00,

предлагает следующие варианты:

 

MOBIL Mobil 1 ESP 0W-30

MOTUL SPECIFIС 504 00 / 507 00 0W-30

RAVENOL VSW SAE 0W-30

SHELL Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

SHELL Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

 

Склоняюсь больше к MOBIL Mobil 1 ESP 0W-30, и RAVENOL VSW SAE 0W-30, но RAVENOL - очень дорогое масло. 

Мне не жалко денег на автомобиль, но хочется, чтобы трата была оправданной.

А зачем Вам на свою термоперегруженную ЦПГ нулевка с вагоном загустителя в Москве? Вам Mobil 1 ESP 5-30 за глаза. Это честная пятерка на отличной базе с хорошим пакетом и низкотемпературными свойствами.

Ссылка на сообщение

А я не смогу объяснить это дилеру, который уперся в вязкость 0w30 и допуски OEM не ниже 502 00 для моего двигателя. Всё остальное его не волнует.

Изменено пользователем Золотая семечка
Ссылка на сообщение
Только что, Золотая семечка сказал:

А я не смогу объяснить это дилеру, который уперся в вязкость 0w30 и допуски OEM не ниже 502 00 для моего двигателя.

Нет понятия «не ниже 502». Это разные подходы от слова совсем. Вы уточнили свой сервисный код? У Вас наверняка QG0 или QG2, тогда они могут придраться к 504.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Нет понятия «не ниже 502». Это разные подходы от слова совсем. Вы уточнили свой сервисный код? У Вас наверняка QG0 или QG2, тогда они могут придраться к 504.

Я понятия не имею где его можно уточнить)

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Золотая семечка сказал:

Я понятия не имею где его можно уточнить)

У меня в мануале в начале вклеена шильда со всеми кодами: vin, двигатель, коробка, цвет, комплектация и т.д.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

У меня в мануале в начале вклеена шильда мо всеми кодами: vin, двигатель, коробка, цвет, комплектация и т.д.

Я пытался разглядеть там что-то похожее на QG0, QG1, QG2, но увы... ничего не нашел.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Золотая семечка сказал:

Я пытался разглядеть там что-то похожее на QG0, QG1, QG2, но увы... ничего не нашел.

Ну наверное в последнее время все по одному коду идет...

Ссылка на сообщение
В 30.04.2019 в 21:37, Золотая семечка сказал:

А я не смогу объяснить это дилеру, который уперся в вязкость 0w30 и допуски OEM не ниже 502 00 для моего двигателя. Всё остальное его не волнует. 

Интересная позиция у дилера. Что значит уперся? Отказать залить масло с соответствующим допуском он не может, вязкость жестко навязать скорее всего тоже. Что про масло у вас в инструкции написано, можно сканом? Голый  502 допуск из современных ваговских это самое дно (по жескости требований и тестов) куда уж ниже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...