Популярное сообщение SAE20 12 931 Опубликовано: 29 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2021 Новые стандарты масел ACEA A7/B7 и ACEA C6 и ACEA E8/E11 Требования стандартов FAQ Ойл Клуба: https://www.oil-club.ru/forum/topic/38631-acea-a3b4-acea-a5b5-acea-a7b7-acea-c2-c3-c4-c5-s6-acea-e4-e7-e8-e11-trebovanija-standartov-2022/ Требования новых стандартов ACEA 2023: https://www.oil-club.ru/forum/topic/36828-novye-standarty-masel-acea-a7b7-i-acea-c6-i-acea-e8e11/?do=findComment&comment=2648513 20 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение a-ha 22 000 Опубликовано: 1 мая 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 Новые стандарты масел ACEA C6 и ACEA A7/B7 Праздники праздниками, а авто-жизнь идёт своим чередом (переведено Яндексом): Обновлениемасляныхпоследовательностей ACEA European Apr 30, 2019 / Приложения, Конечное Использование, На Шоссе, Легковой Автомобиль, Технические Характеристики Lubrizol ранее сообщал о предлагаемых изменениях в масляных последовательностях ACEA для двигателей малой и большой мощности . Намеченная на конец 2018 года дата выхода была перенесена на 2020 год. Здесь мы объясняем причины задержки с выпуском следующей ACEA Oil Sequences and discuss why future Reviews benefit our industry and the end users. С момента их введения в 1996 году европейские серии масел ACEA предписали минимальный уровень качества масла для заправки, требуемый членами Европейской ассоциации автомобильных производителей (ACEA) для использования в их транспортных средствах. В первом крупном обновлении за четыре года ACEA 2016 был представлен с пересмотром как легких, так и тяжелых нефтяных последовательностей. Это привело к требованию для всех составов смазки двигателя, предъявляющих претензии по производительности ACEA, чтобы соответствовать последним европейским последовательностям масла ACEA 2016 от 1 декабря 2018 года. ACEA работает над следующими изменениями, чтобы обеспечить смазочные материалы двигателя, используемые в сервисном обслуживании, продолжали удовлетворять требованиям все более совершенного оборудования двигателя и систем последующей обработки. Хотя ACEA первоначально планировала опубликовать дату конца 2018 года, теперь ожидается, что это будет середина 2020 года. Последовательности Масла Light-Duty Ожидается, что изменения в последовательностях легкого масла будут касаться проблем низкоскоростного предпламенного(LSPI) в турбированных бензиновых двигателях прямого впрыска, а также ввести повышенную защиту от износа цепей и отложений турбокомпрессора. Ожидается, что эти требования приведут к введению двух новых категорий моторного масла малой мощности ACEA C6 и ACEA A7 / B7, однако на данный момент наименование категории не подтверждено. ACEA C6 будет значительным обновлением по сравнению с ACEA C5 с включением трех новых эксплуатационных испытаний: LSPI, износа цепи и отложений турбокомпрессора. ACEA A7 / B7 будет обновлением производительности по ACEA A5 / B5 с теми же требованиями к тестированию производительности, что и ACEA C6. ACEA A5 / B5 будет удален. Многие OEM-производители имеют свои спецификации, написанные вокруг производительности ACEA C5, поэтому эта категория, как ожидается, останется. ACEA согласилась удалить две категории, чтобы уменьшить сложность: ACEA A3 / B3 будет удален. Эта категория исторически использовалась для старых транспортных средств, и в качестве таковых масла ACEA A3 / B4 теперь будут рекомендованы вместо масел ACEA A3 / B3. ACEA C1 категория также будет удалена, так как это в первую очередь указано только одним OEM. Обсуждалась необходимость введения более низкой вязкостикатегория для смазок двигателя ранга SAE 0W-12 и SAE 0W-16. В то время как OEM-производители активно исследуют экономию CO2, которую могут предложить такие жидкости, было сочтено, что слишком рано вводить базовый уровень ACEA. В последующем обновлении ACEA (после ACEA 2020), вероятно, будет введена новая категория для удовлетворения этой потребности, как только OEM-производители полностью поймут свои индивидуальные требования. ACEA понимает, что балансировка необходимости поддерживать старые спецификации для существующего парка транспортных средств и вводить новые спецификации является сложной задачей, стоящей перед отраслью, и является одной из тех, которые все еще должны быть решены до выпуска следующих последовательностей масла ACEA. Сверхмощные Последовательности Масла Сверхмощные последовательности масла ACEA сфокусируют на замене ACEA E6 и ACEA E9 с новыми категориями ACEA E8 и ACEA E11, соответственно. Эти новые категории будут построены на основе ACEA E6 и ACEA E9 с включением созданного ASTMтесты двигателя, специально разработанные для APICK-4. Ожидается также, что испытание OM471 будет включено в качестве нового испытания двигателя CEC для замены OM501LA. ACEA E8 и ACEA E11 принесут увеличенное предохранение против оксидации, увеличение вязкости и отложения поршня для последнего поколения оборудования двигателя. ACEA E7 и ACEA E4 останутся в своей текущей форме для обслуживания устаревших двигателей. Также ожидается введение новой серии сверхпрочных масел ACEA F. ACEA F8 и ACEA F11 потребуют смазок для того чтобы соотвествовать вязкость от 2,9 до 3,2 МПа.s для обеспечения дополнительных преимуществ экономии топлива при обеспечении защиты и долговечности двигателя остается бескомпромиссным. Что дальше? Будущие пересмотры европейских нефтяных последовательностей ACEA продолжат путь отрасли к повышению эффективности без ущерба для долговечности, при этом каждое обновление представляет значительные возможности для нефтяников дифференцировать с более высокими показателями смазочных материалов, которые соответствуют и превышают новые спецификации..." Источник - https://www.lubrizoladditives360.com/acea-european-oil-sequences-update/ 10 Ссылка на сообщение
torcon 79 920 Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 ACEA A3/B3 будет удален, ладно хоть ACEA A3/B4 остается Я представляю сколько масел надо будет тестить опять... Как я понял основные изменения это введение кальция + магния как antiLSPI, то есть основные изменения будут "поменяли кальций на кальций + магний". Типа как Afton Dexos1 Gen1 изменился в Dexos1 Gen2, тоже самое с Oronite и с Infineum... 4 Ссылка на сообщение
a-ha 22 000 Опубликовано: 1 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 (изменено) Крч, "будущее" (шюткэ) за С6 (средне-зольники) и А7/В7 (полно-зольники) - там и анти-LSPI (подобие API SN Plus и Dexos1Generation2), и защита цепи ГРМ (Фордо-допуск 913-D), и минимум отложений в турбо-моторах, а это по сути равенство с ILSAC GF-6. С1 и А5/В5 исключаются... Поживем - увидим, доживем - узнаем! Изменено 1 мая 2019 пользователем a-ha 4 Ссылка на сообщение
dimm7777 5 693 Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 На данный момент "АСЕА 2016" (rev. 2, december 2016) содержит: Цитата A/B: Gasoline and Diesel Engine Oils – “High SAPS”A1/B1 Category is removed with these Oil Sequences.A3/B3 Stable, stay-in-grade Engine Oil intended for use in Passenger Car & Light Duty Van Gasoline & Diesel Engines with extended drain intervals where specified by the Engine Manufacturer, and for severe operating conditions as defined by the Engine Manufacturer.A3/B4 Stable, stay-in-grade Engine Oil intended for use at extended Drain Intervals in Passenger Car & Light Duty Van Gasoline & DI Diesel Engines, but also suitable for applications described under A3/B3.A5/B5 Stable, stay-in-grade Engine Oil intended for use at extended Drain Intervals in Passenger Car & Light Duty Van Gasoline & Diesel Engines designed to be capable of using Low Viscosity Oils with HTHS Viscosity of 2.9 to 3.5 mPa⋅s. These Oils are unsuitable for use in certain Engines - consult vehicle-OEM’s owner’s manual/handbook in case of doubt. C: Catalyst & GPF/DPF compatible Engine Oils for Gasoline & Diesel Engines – “Low SAPS” Note: These Oils will increase the DPF/GPF and TWC life and maintain the Vehicle’s Fuel Economy. Warning: Some of these Categories may be unsuitable for use in certain Engine Types – consult the vehicle- OEM’s owner’s manual/handbook in case of doubt.C1 Stable, stay-in-grade Engine Oil with Lowest SAPS-Level, intended for use as catalyst compatible Oil at extended Drain Intervals in Vehicles with all Types of modern Aftertreatment Systems and High Performance Passenger Car & Light Duty Van Gasoline & DI Diesel Engines that are designed to be capable of using Low Viscosity Oils with a minimum HTHS Viscosity of 2.9 mPa⋅s.C2 Stable, stay-in-grade Engine Oil with Mid SAPS-Level, intended for use as catalyst compatible Oil at extended Drain Intervals in Vehicles with all Types of modern Aftertreatment Systems and High Performance Passenger Car & Light Duty Van Gasoline & DI Diesel Engines that are designed to be capable of using Low Viscosity Oils with a minimum HTHS Viscosity of 2.9 mPa⋅s.C3 Stable, stay-in-grade Engine Oil with Mid SAPS-Level, intended for use as catalyst compatible Oil at extended Drain Intervals in Vehicles with all Types of modern Aftertreatment Systems and High Performance Passenger Car & Light Duty Van Gasoline & DI Diesel Engines that are designed to be capable of using Oils with a minimum HTHS Viscosity of 3.5 mPa⋅s.C4 Stable, stay-in-grade Engine Oil with Low SAPS-Level, intended for use as catalyst compatible Oil at extended Drain Intervals in Vehicles with all Types of modern Aftertreatment Systems and High Performance Passenger Car & Light Duty Van Gasoline & DI Diesel Engines that are designed to be capable of using Oils with a minimum HTHS Viscosity of 3.5 mPa⋅s.C5 Stable, stay-in-grade Engine Oil with Mid SAPS-Level, for further improved Fuel Economy, intended for use as catalyst compatible Oil at extended Drain Intervals in Vehicles with all Types of modern Aftertreatment Systems and High Performance Passenger Car & Light Duty Van Gasoline & DI Diesel Engines that are designed to be capable and OEM-approved for use of Low Viscosity Oils with a minimum HTHS Viscosity of 2.6 mPa⋅s. SAPS: Sulphated Ash, Phosphorus, Sulphur HTHS: High Temperature High Shear Viscosity DI: Direct Injection DPF: Diesel Particle Filter GPF: Gasoline Particle Filter TWC: Three-Way Catalyst Перевод: A / B: масла для бензиновых и дизельных двигателей - «High SAPS» Категория A1 / B1 удаляется с этими маслами. A3 / B3 Стабильное стабильное моторное масло, предназначенное для использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легковых автомобилей. с увеличенными интервалами замены, указанными изготовителем двигателя, и для тяжелых условий эксплуатации, таких как определяется производителем двигателя. A3 / B4 Стабильное стабильное моторное масло, предназначенное для использования на увеличенных интервалах слива в легковом автомобиле и легком фургоне Бензиновые и дизельные двигатели DI, но также подходят для применений, описанных в A3 / B3. A5 / B5 Стабильное стабильное моторное масло, предназначенное для использования на увеличенных интервалах слива в легковом автомобиле и легком фургоне Бензиновые и дизельные двигатели, рассчитанные на использование масел с низкой вязкостью с вязкостью HTHS от 2,9 до 3,5 mPa⋅s. Эти масла не подходят для использования в некоторых двигателях - обратитесь к руководству / справочнику владельца автомобиля. случай сомнений. C: Катализатор и совместимые с GPF / DPF моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей - «Low SAPS» Примечание. Эти масла увеличат срок службы DPF / GPF и TWC и обеспечат экономию топлива. Предупреждение. Некоторые из этих категорий могут быть неподходящими для использования с определенными типами двигателей. Руководство владельца OEM / справочник в случае сомнений. C1 Стабильное стабильное моторное масло с самым низким уровнем SAPS, предназначенное для использования в качестве совместимого с катализатором масла при длительном Интервалы слива в транспортных средствах со всеми типами современных систем последующей обработки и высокопроизводительных пассажиров Бензиновые и дизельные двигатели для легковых автомобилей и дизельных двигателей, рассчитанные на использование масел с низкой вязкостью с минимальной вязкостью HTHS 2,9 мПа⋅с. C2 Стабильное стабильное моторное масло со средним уровнем SAPS, предназначенное для использования в качестве совместимого с катализатором масла при длительном Интервалы слива в транспортных средствах со всеми типами современных систем последующей обработки и высокопроизводительных пассажиров Бензиновые и дизельные двигатели для легковых автомобилей и дизельных двигателей, рассчитанные на использование масел с низкой вязкостью с минимальной вязкостью HTHS 2,9 мПа⋅с. C3 Стабильное стабильное моторное масло со средним уровнем SAPS, предназначенное для использования в качестве совместимого с катализатором масла при длительном Интервалы слива в транспортных средствах со всеми типами современных систем последующей обработки и высокопроизводительных пассажиров Бензиновые и дизельные двигатели для легковых автомобилей и дизельных двигателей, рассчитанные на минимальное использование масел ВТСП вязкость 3,5 мПа · с. C4 Стабильное стабильное моторное масло с низким уровнем SAPS, предназначенное для использования в качестве совместимого с катализатором масла при длительном Интервалы слива в транспортных средствах со всеми типами современных систем последующей обработки и высокопроизводительных пассажиров Бензиновые и дизельные двигатели для легковых автомобилей и дизельных двигателей, рассчитанные на минимальное использование масел ВТСП вязкость 3,5 мПа · с. C5 Стабильное стабильное моторное масло со средним уровнем SAPS для дальнейшего повышения экономии топлива, предназначенное для использования в качестве совместимое с катализатором масло при увеличенных интервалах слива в транспортных средствах со всеми типами современных систем последующей обработки и высокопроизводительные легковые и легковые автомобили с бензиновым двигателем и дизельными двигателями с дизельным двигателем, которые предназначены для способен и одобрен OEM для использования масел низкой вязкости с минимальной вязкостью HTHS 2,6 мПа · с. Сапс: сульфатная зола, фосфор, сера HTHS: высокотемпературная высокая вязкость при сдвиге DI: прямой впрыск DPF: дизельный сажевый фильтр GPF: Бензиновый Частичный Фильтр TWC: Трехкомпонентный катализатор 2 Ссылка на сообщение
Master Yoda 287 Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 ну а по-русски Ссылка на сообщение
dimm7777 5 693 Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 44 минуты назад, Master Yoda сказал: ну а по-русски Ну, так, вперед! 2 Ссылка на сообщение
Евген48 28 978 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 В 01.05.2019 в 17:15, torcon сказал: Я представляю сколько масел надо будет тестить опять.. я всегда предполагал что ты в сговоре с производителями масел 4 Ссылка на сообщение
torcon 79 920 Опубликовано: 3 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 Хейтеры типа Пенса24 так и орут на ютубах, что лабы + производители + торкон все в сговоре, все вас обманывают 4 Ссылка на сообщение
kep 2 733 Опубликовано: 4 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2019 API CK-4 ACEA E6,E9 уже многие производители выпускают,в т.ч.SRS. 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 786 Опубликовано: 4 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2019 (изменено) 3 минуты назад, kep сказал: API CK-4 ACEA E6,E9 уже многие производители выпускают,в т.ч.SRS. Ну таки да, и очень давно! Как это соотносится с сабжем? Допуски то не новые уже... Изменено 4 мая 2019 пользователем СИНТЭКС 1 Ссылка на сообщение
kep 2 733 Опубликовано: 4 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2019 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Ну таки да, и очень давно! Как это соотносится с сабжем? Да никак,просто реклама. 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 786 Опубликовано: 4 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2019 Только что, kep сказал: Да никак,просто реклама. Спойлер Понял - не дурак! Был бы дурак - не понял бы 2 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Edge79 2 037 Опубликовано: 4 мая 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 мая 2019 Масла все крепче,новые моторы все говнистее и одноразовее))Кто же победит? 7 Ссылка на сообщение
a-ha 22 000 Опубликовано: 4 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 мая 2019 5 минут назад, Edge79 сказал: Кто же победит? Илон Маск 4 Ссылка на сообщение
Shostik 92 Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 04.05.2019 в 17:54, Edge79 сказал: Масла все крепче,новые моторы все говнистее и одноразовее))Кто же победит? а кто сказал, что масла крепче? 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас