Перейти к публикации

Новые стандарты масел ACEA A7/B7 и ACEA C6 и ACEA E8/E11


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот смотрю я на все эти наши палестинкипаутинки, и думаю, - а может MB229.5 и выше - наше все? Все остальное (в особенности даже современные API и ILSAC) - существенно отстает?!

https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

Ссылка на сообщение
8 минут назад, All Exx сказал:

Вот смотрю я на все эти наши палестинкипаутинки, и думаю, - а может MB229.5 и выше - наше все? Все остальное (в особенности даже современные API и ILSAC) - существенно отстает?!

https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

В паутинке лубризол могут сравниваться ТОЛЬКО масла одного класса, например А5., разных годов стандарта 

В них нельзя сравнивать масла разных классов, они для этого не предназначены. 

К примеру 229.5 и А5 16 в них сравнить нельзя. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, All Exx сказал:

Elrus 

Спасибо, а то я переживать начал, лью-то все сплошь SP да ILSAC...

И правильно делаете. 

 всегда, пожалуйста. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Styler сказал:

Я правильно понимаю, что в итоге масел-то нет? Или именно в Россию A7 не везут?

А для каких двс его применять?  Зачем этот стандарт везти сейчас ?  

Р. С  с завозом начались проблемы. Думаю это нескоро повезут. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hanval Rus сказал:

А для каких двс его применять

Для европейских малообъёмных T-GDI, которым разрешено заливать маловязкие масла. К примеру для моего в Европе разрешён допуск ACEA C5 (RN 17 FE), логично было бы его заменить на C6. Такая же история с VW 508/509

Ссылка на сообщение

Вообще конечно очень не хватает допуска для высоковязких масел, но с защитой от LSPI, преждевременного износа цепи и прочими фишками

Ссылка на сообщение

Новые требования новых стандартов A7/B7; C6, E8, E11 добавлены в FAQ Ойл Клуба

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38631-acea-a3b4-acea-a5b5-acea-a7b7-acea-c2-c3-c4-c5-s6-acea-e4-e7-e8-e11-trebovanija-standartov-2022/

 

Ссылка на сообщение
22.05.2022 в 14:46, Styler сказал:

Я правильно понимаю, что в итоге масел-то нет? Или именно в Россию A7 не везут?

 

22.05.2022 в 14:54, Hanval Rus сказал:

Р. С  с завозом начались проблемы. Думаю это нескоро повезут. 

ZIC TOP 0-30 есть в продаже, оно A7.

Ссылка на сообщение

Сегодня заметил на 5л канистре Ravenol FDS 5W-30 дата розлива июль 22 года, А5/B5 и A7/B7, на канистре с датой розлива июнь 21 года было A1/В1 и A5/B5.  API на обоих SL. 

Ссылка на сообщение

Вот например ZIC TOP 0w-30, теперь на сайте оно с допусками ACEA A7/B7, A5/B5. 

1. Правильно я понимаю что из за того что к A5/B5 добавился A7/B7, этот A7/B7 привнес в масло ограничения по Кальцию для борьбы с LSPI?

2. А HTHS если я правильно понимаю в обоих стандартах был и остался в диапазоне (2.9–3.5 cP).

3. Т.е. какие-то свойства, например моющие, из за ограничений по кальцию в A7/B7 хуже чем у A5/B5.

В моем мануале разрешено от А1 до А5. Я так понимаю это и будет лучшим маслом для моего мотора. В то время как А7 это уже менее подходящее масло.

4. И хотя на банке указаны оба допуска, все равно А7 ослабил свойства А5. Правильно рассуждаю?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...