Популярное сообщение SAE20 12 931 Опубликовано: 29 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2021 Новые стандарты масел ACEA A7/B7 и ACEA C6 и ACEA E8/E11 Требования стандартов FAQ Ойл Клуба: https://www.oil-club.ru/forum/topic/38631-acea-a3b4-acea-a5b5-acea-a7b7-acea-c2-c3-c4-c5-s6-acea-e4-e7-e8-e11-trebovanija-standartov-2022/ Требования новых стандартов ACEA 2023: https://www.oil-club.ru/forum/topic/36828-novye-standarty-masel-acea-a7b7-i-acea-c6-i-acea-e8e11/?do=findComment&comment=2648513 20 Ссылка на сообщение
a-ha 22 000 Опубликовано: 7 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 7 мая 2021 Матавин Сергей , дык надо не бульварное чтиво разглядывать, а официальные источники: https://www.acea.be/uploads/news_documents/2021_ACEA_oil_sequences_light-duty_engines.pdf Скрытый текст Да и САЕ20 выкладывал - в шапке этой темы прикреплено Ссылка на сообщение
Популярное сообщение a-ha 22 000 Опубликовано: 18 мая 2021 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 мая 2021 Как уже стало всем понятно - АСЕА-2021 введено только лишь для PCMO, для HDEO пока действует ACEA-2016. Есть небольшая инфа на тему развития АСЕА-2021 для HDEO: - Е4 и Е7 перейдут в АСЕА2021; - Е6 и Е9 повергнутся изменениям, будут введены Е8 и Е11 соответственно; - есть также желание ввести новые категории F с более низкой вязкостью ( HTHS : 2,9 - 3,2 мПа.с). В настоящее время предполагается наличие двух F-категорий, F8 и F11, которые основаны на соответствующих E-категориях E8 и E11, но с дополнительными требованиями. Что нового в Е-категориях ACEA 2021 Стендовые испытания - мы увидим некоторые изменения в требованиях к лабораторным испытаниям. Ожидается введение требований по скорости и отчету для динамической вязкости при 100 ° C и скорости сдвига 10 6 с -1 (HTHS100) и уровней хлора для всех категорий. Первое относится к экономии топлива, второе - к здоровью и безопасности. Пределы требований совместимости эластомеров ( CEC L-112-16) будут подвергнуты умеренной корректировке, а требования к пенообразованию будут согласованы. Для категорий F8и F11 будут введены дополнительные тесты на износ подшипников (CEC L-115) и износ колец (CEC L-116): Все эти изменения ожидаются в ближайшие несколько месяцев. Источник - https://www.infineuminsight.com/en-gb/articles/specification-updates/acea-revisions-progressing/ 5 Ссылка на сообщение
avignon 2 514 Опубликовано: 19 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2021 18.05.2021 в 08:08, a-ha сказал: есть также желание ввести новые категории F с более низкой вязкостью ( HTHS : 2,9 - 3,2 мПа.с). Оно и понятно - соответствующие в API есть, а ACEA отстаёт. Ссылка на сообщение
a-ha 22 000 Опубликовано: 19 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2021 avignon , API никак не регламентирует HTHS, а в АСЕА есть такие категории для PCMO - давно действующая А5/В5 и вновь введённая А7/В7. Категории же F8 и F11 относятся к HDEO (комм.транс в простонародии). Ссылка на сообщение
avignon 2 514 Опубликовано: 19 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2021 a-ha , в HDEO маслах API регламентирует HTHS. От 3.5 для CJ4 и СК4(и более ранних соответственно) и от 2.9 до 3.2 для FA-4. 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 000 Опубликовано: 20 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 avignon , я никогда не интересовался HDEO Ссылка на сообщение
avignon 2 514 Опубликовано: 20 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 7 часов назад, a-ha сказал: avignon , я никогда не интересовался HDEO Понял. Так-то HDEO нынче и 0W20 есть - под допуском Iveco. Petronas Urania Next 0W20 и Wolf Officialtech 0W20 UHPD Extra FE. 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 000 Опубликовано: 20 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 10 минут назад, avignon сказал: Понял. Так-то HDEO нынче и 0W20 есть - под допуском Iveco. Petronas Urania Next 0W20 и Wolf Officialtech 0W20 UHPD Extra FE. теперь знать буду! ))) Тенденция на маловяз, однако... Ссылка на сообщение
GVA 1 105 Опубликовано: 20 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 8 hours ago, a-ha said: я никогда не интересовался HDEO Довольно инетерсно. По заявлениям Chevron, в ближайшие 10 лет будет переход на 0w-20. Ну там условный бульдозер Cat, 70 тонн, в жару +45 в карьере, растаскивать валуны, 10 часов подряд - на масле 0w-20 ... Про золу, в настояще время есть масла HDEO с золой мненее 0.4%, безцинковый пакет Chevron CK-4 (серия Delo 600 ADF 10w-30, 15w-40)... Это одни из самых топ в мире "грузовых" масел сейчас. Норм такая "грузовая" минералочка со вспышкой под 250С ... 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 000 Опубликовано: 9 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июня 2021 Understanding the CEC L-117 Piston Cleanliness Test (переведено гуглом): Цитата 4 июня 2021 г. Темы: ACEA 2021 , Легковые автомобили Чистота поршней имеет решающее значение для двигателей автомобилей, независимо от их возраста. Чистые поршни обеспечивают минимальный уровень износа, обеспечивают плавную работу двигателя, поддерживают низкий уровень выбросов, а также соответствуют параметрам топливной эффективности, установленным производителем оригинального оборудования (OEM). Напротив, плохая чистота поршней и образование отложений могут привести к заклиниванию поршневых колец, что приведет к плохому неэффективному сгоранию и повышенному износу двигателя и, в конечном итоге, к дорогостоящему отказу двигателя. Тест CEC L-117-20 на чистоту поршня является ключевым тестом производительности дизельного смазочного материала в рамках последней модернизации ACEA Light-Duty Engine Oil Sequences.. Применим ко всем категориям A / B «High SAPS» и C «Low SAPS», он обычно называется тестом «TDI3». Тест TDI3 был введен в ACEA 2021 Light-Duty Engine Oil Sequences для замены теста TDI2, официально называемого CEC L-078-99 и впервые введенного более 20 лет назад. Тест TDI3 заменяет устаревшее оборудование Volkswagen (VW) на более современный двигатель, гарантируя, что характеристики смазочного материала по-прежнему защищают существующие дизельные двигатели. В тесте TDI3 используется 2,0-литровый двигатель VW EA288 Euro 6, включающий современные функции двойной рециркуляции выхлопных газов (EGR), турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT), катализатора оксидов азота (NOx) и дизельного сажевого фильтра (DPF). Поскольку двигатель, использованный в тесте TDI3, значительно мощнее оборудования, использованного в тесте TDI2, моторное масло должно демонстрировать высокие характеристики в более горячих и тяжелых условиях эксплуатации. В тесте TDI3, который длится в общей сложности 42 часа при температуре масла в поддоне и устойчивой температуре масла 145 ° C, используется дизельное топливо с высоким содержанием серы, и он защищает от будущего сценария, когда повышенный уровень сажи будет вызван широким использованием EGR. Общая чистота поршня и заедание колец измеряются по ключевым параметрам, включая рабочие поверхности поршня и канавки поршня. Поскольку TDI3 является заменой теста в ACEA 2021, требуется, чтобы тест был равен по серьезности исходящему тесту TDI2. Поскольку современное оборудование двигателя, используемое в тесте TDI3, работает в более жестких и жарких условиях, пределы, установленные в тесте TDI3, корректируются, чтобы гарантировать, что они остаются сопоставимыми по жесткости с тестом, который он заменяет. https://360.lubrizol.com/2021/Understanding-the-CEC-L-117-Piston-Cleanliness-Test 2 Ссылка на сообщение
a-ha 22 000 Опубликовано: 20 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июля 2021 Статья из июльского выпуска журнала "LUBES'n'GREASES" - L'n'G ACEA.pdf 3 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение a-ha 22 000 Опубликовано: 6 августа 2021 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 августа 2021 General Motors dexos1 ™ Gen 3 "Dexos1 ™ Gen 3 - это глобальная спецификация моторного масла, представленная General Motors (GM). Новая спецификация разработана для удовлетворения требований к производительности автомобилей GM и включает в себя более свежую версию теста стохастического предварительного зажигания (SPI), теста экономии топлива и обновленные пределы производительности для тестов отложений и шлама. Существует некоторое совпадение с dexos1 Gen 2 по сравнению с последним отраслевым стандартом ILSAC GF-6 , но dexos1 Gen 3 по-прежнему имеет улучшенное окисление, защиту турбокомпрессора и чистоту двигателя. GM установила обязательную дату перехода на 1 сентября 2022 года, чтобы соответствовать спецификации dexos1 Gen 3. Первоначально GM объявила дату первой лицензии для dexos1 Gen3 - 1 мая 2021 года, а заявления dexos1 Gen 2, как ожидается, станут устаревшими после 1 мая 2022 года. Однако в апреле 2020 года команда GM dexos1 ™ объявила о задержке выпуска спецификации из-за неопределенности пандемии COVID-19. В начале августа 2020 года GM объявила о начале тестирования dexos1 Gen 3 с 1 сентября 2020 года; дата первой лицензии 1 сентября 2021 г .; требования dexos1 Gen 2, как ожидается, станут устаревшими после 1 сентября 2022 года. Lubrizol представляет аддитивный раствор для спецификации dexos® 1 нового поколения от GM Lubrizol Corporation, базирующаяся в Виклиффе, штат Огайо, США, объявила в прошлую пятницу, что она готова удовлетворить комплексные требования спецификации моторного масла dexos® 1 для легковых автомобилей следующего поколения General Motors. Как сообщила глобальная компания-производитель присадок, в настоящее время проводятся испытания, позволяющие Lubrizol использовать свою технологию серии Lubrizol® PV1500. Он добавил, что у него есть присадка, доступная для первого лицензирования к 1 сентября 2021 года. Это позволит производителям смазочных материалов использовать одну базовую присадку для соответствия спецификациям API, ILSAC и GM dexos® 1 Gen 3. Целью обновления GM dexos® 1 является решение проблемы моторных масел по обеспечению эффективной и надежной защиты нового оборудования двигателя, в основном, двигателей меньшего размера с более высокой удельной мощностью, оснащенных новыми технологиями. GM dexos® 1 Gen 3 фокусируется на смягчении последствий на низких оборотах с предварительным воспламенением (LSPI) и экономии топлива с введением двух новых тестов: GMSPI3 и GMOEE. Спецификация также включает другие проприетарные тесты GM, некоторые с более строгими ограничениями, чем Gen 2, а также тесты из категории ILSAC GF-6. «Наше решение GM dexos® 1 Gen 3 является частью серии Lubrizol PV1500, которая спроектирована так, чтобы обеспечить клиентам эффективность работы. Наша единственная присадка и модификатор вязкости в сочетании с гибким выбором базового масла и каскадной скоростью обработки обеспечивают оптимальное решение для удовлетворения потребностей различных марок автомобилей », - сказал Паду Сринивас, старший менеджер подразделения Consumer Engine Lubricants - Americas, в Lubrizol. Источник - https://www.fuelsandlubes.com/lubrizol-announces-additive-solution-for-gms-next-gen-dexos-1-spec/ Chevron Oronite получает первое одобрение GM для dexos1 ™ Gen 3 "Американский производитель присадок Chevron Oronite объявил о важной вехе, получив первое одобрение dexos1 ™ Gen 3 от General Motors (GM) на их технологию присадок на основе OLOA® 55516 и OLOA 55600. «Oronite имеет проверенное наследие в области технологии PCMO [моторное масло для легковых автомобилей], - сказал Тери Кросби, вице-президент по глобальным технологиям Chevron Oronite. «Наши серии OLOA 55516 и OLOA 55600 готовы удовлетворить новейшие требования к производительности dexos1, одновременно соблюдая стандарты ILSAC GF-6». Разработанная для удовлетворения требований к характеристикам автомобилей GM, новая спецификация включает в себя более свежую версию теста стохастического предварительного зажигания (SPI), теста экономии топлива и обновленные пределы производительности для испытаний отложений и шлама. Компания Oronite провела всесторонние испытания существующих и новых рецептур с использованием новейшей технологии PCMO. «Мы полностью привержены предоставлению инновационных решений по всему миру для удовлетворения потребностей в производительности существующих и новых технологий аппаратного обеспечения двигателей. С этим dexos1 Gen3 одобрения, мы рады удовлетворить потребности GM в моторных маслах для их оборудования с бензиновым двигателем нового поколения », - сказал Лоран Джумелль, менеджер по глобальной линейке продуктов, автомобильные моторные масла, модификаторы вязкости и малые двигатели, Chevron Oronite. Текущие лицензии dexos1 Gen 2 истекают к 1 сентября 2022 года. Oronite заявила, что будет работать со своими клиентами в течение 2021 года и в последующий период, чтобы помочь им в обновлении продуктов dexos1 Gen 3 с использованием аддитивной технологии серии OLOA 55516 и OLOA 55600." Источник - https://www.fuelsandlubes.com/chevron-oronite-receives-first-dexos1-gen-3-approval-from-gm/ Производитель добавок Infineum представляет линейки ACEA A7 / B7 и C6 "Британский производитель присадок Infineum объявил о том, что его лидирующая на рынке линейка моторных масел для легковых автомобилей (PCMO) теперь соответствует последним спецификациям ACEA A7 / B7 и C6, обеспечивая полное покрытие всех требований ACEA European Oil Sequences 2021 года для двигателей малой грузоподъемности. . Новый Последовательности ACEA вступил в силу 1 мая 2021 года и станет обязательным для всех новых заявок с 1 мая 2022 года. Таким образом, новые последовательности, особенно новые категории A7 / B7 и C6, будут играть решающую роль в формировании европейского рынка PCMO в течение многих лет. приехать. A7 / B7 - здание новой категории на A5 / B5. Формулы, отвечающие требованиям, предъявляемым к A7 / B7, должны сочетать характеристики предвоспламенения на низких оборотах (LSPI), защиту цепи от износа для решения проблем, связанных с современными бензиновыми двигателями с прямым впрыском, и обеспечивать ультрасовременную чистоту компрессоров турбокомпрессоров. C6 - это соответствующая сокращенная категория SAPS, основанная на C5, добавляющая те же характеристики двигателя, что и A7 / B7, но смазочные материалы также должны пройти новый тест на экономию топлива, чтобы соответствовать спецификации C6. Этот новый тест, возможно, делает C6 наиболее важной из новых категорий из-за потрясающего потенциала экономии топлива, который может быть достигнут при использовании смесей классов SAE XW-20. «Пределы испытаний для новых категорий ACEA обеспечивают сложную основу, обеспечивая критически важные характеристики производительности, которые необходимы для дальнейшего развития европейского рынка PCMO. Наш значительный опыт в разработке рецептур позволил нам быстро продвигаться к тому, чтобы наши клиенты могли создавать готовые смазочные материалы из текущих пакетов присадок Infineum P6780 (A7 / B7) и Infineum P6800 (C6), обеспечивая им необходимый охват рынка», - сказал Синеад Адамски. Региональный менеджер по маркетингу Infineum." Источник - https://www.fuelsandlubes.com/additive-maker-infineum-announces-acea-a7-b7-and-c6-line-up/ 6 Ссылка на сообщение
Itseasy 6 443 Опубликовано: 13 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2021 06.08.2021 в 07:01, a-ha сказал: сказал Синеад Адамски. Сказала))) 2 Ссылка на сообщение
a-ha 22 000 Опубликовано: 14 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 8 часов назад, Itseasy сказал: Сказала))) Все вопросы к гуглу, он переводил, я только умею Ctrl-C/Ctrl-V 3 Ссылка на сообщение
IliaP. 1 280 Опубликовано: 15 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2021 (изменено) Dexos1 gen3 https://www.gmdexos.com/brands/dexos1_3/index.html Лицензированные масла на данный момент Изменено 15 ноября 2021 пользователем IliaP. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас