Перейти к публикации

Очередная авиакатастрофа


konung

Рекомендованные сообщения

В московском аэропорту Шереметьево загорелся пассажирский самолет Superjet 100-95,

выполнявший совместный рейс компаний «Аэрофлот» и KLM Москва-Мурманск. 

 

Вскоре после вылета из Шереметьево в 18:03 самолет запросил экстренную посадку.

В 18:30 мск пассажирский лайнер совершил “жесткую” посадку на взлетно-посадочную полосу, после чего произошло возгорание. 

На камерах наблюдения видно, как в момент приземления самолет «подпрыгивает» на взлетно-посадочной полосе, ударяется об землю и загорается.

 

Источник РИА Новости в Росавиации сообщил, что самолет из-за сложных метеоусловий смог сесть только со второго захода. По данным источника ТАСС в экстренных службах, основная версия возгорания — попадание молнии.

«Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа», — сказал собеседник агенства. 

 

Следственный комитет России подтвердил гибель 41 человека в катастрофе Superjet «Аэрофлота».

Список выживших опубликован на сайте авиакомпании.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Глаза то откройте и посмотрите по сторонам и потом сравните, как мы живем и как нам с телека вещают, что с каждым годом все лучше и лучше, урожаи рекордные, а овощи и фрукты импортные и цены постоянно растут и так во всем. 

А я вот как раз по сторонам и смотрю. И знаете что? А то, что вокруг всё лучше и лучше - дороги кладут, строят многоуровневую транспортную развязку, в этом году начинают строить мост, во всех школах появились спортивные площадки, во дворах детские площадки, построили нам новый ледовый дворец, выезжаю за город - где раньше стояли дырявые останки коровников, сейчас новые, и их больше. Вдоль дороги на дачи строят зернохранилища.

Я вот не знаю куда смотрите вы, но я вижу что и народу перепадает.

 

1 час назад, legalist сказал:

Сердюков воровал-воровал, даневыразворовал :D

Многие военные уверены, что это была фигура чтобы наших заокеанских партнеров успокоить)

Именно - гробил гробил, а в итоге передал Шойгу Армию.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ОлегМурманск сказал:

Texacoman Ну-ну. Время покажет

Что покажет? Я вам говорю, что сейчас происходит вокруг меня.

Ссылка на сообщение
Только что, Texacoman сказал:

Что покажет? Я вам говорю, что сейчас происходит вокруг меня.

Я с Вами не спорю, глаза видят, что видят)) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

Вы по стране посмотрите.

Посмотреть что или кого? У нас в крае например дороги практически все гуд, строят, ремонтируют дворцы спорта, школы, дед садики и не штучно, а десятками. Овощи и фрукты у нас практически все доморощенные и круглый год, что характерно, свои краевые, Краснодарские, из Кабарды, Дагестана, КЧР и из Чечни в том числе. Конечно есть и импортные особенно в крупных торговых сетях, но по качеству, по вкусу они вообще не конкурентноспособны. И то у нас что-бы зайти в край торговые сети подписывают договоренности не менее 30% местных товаров на прелавок, не будет, досвидос. И кстати работает эта тема. А мы тоже страна как-бы. Ну а у кого этого нет, нужно у местных чиновников спросить, где бабло дели? Да и почему в магазинах только импорт у них же нужно спрашивать.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ddis сказал:

И не только!

Возможно некоторые просчеты конструирования.

Это что обязательное условие делать топливные баки под стойками?

А может быть стоило и саму стойку усилить?

И дело в том что, пройдет год - десять и так ни чего и не модернизируют.

 

Продолжу рутинно макать штатных набрасывателей сомнительной субстанции на вентилятор.

Наличие основных запасов топлива в центроплане и консолях крыла - особенность любого современного самолёта. Компоновка в авиации всегда, как правило, плотная и никто воздух в пустотах конструкции просто так перевозить не будет.

Компоновка баков в Б-737

DqvroH7WsAAH38o.thumb.jpg.81946253c1d51c02a5138aac89967b93.jpg

Конкретно над точками креплений самих стоек баков нет, но полностью изолировать силовые элементы конструкции креплений стоек от баков вряд ли представляется возможным, гидроудар опять же по причине полных баков никто не отменял..

Касаемо прочности, любой современный пассажирский самолёт проектируется под определенный лимит перегрузки. Для пассажирских самолётов это примерно до 2.5 (макс уровень нормальной перегрузки). Разрушающая перегрузка = норм перегрузка * 1.5. У ссж грубой посадкой считается 2.4-2.7 (повреждения вероятны и обязательно делается осмотр), очень грубой > 2.7 (повреждения неизбежны..) . В Шереметьево по неофициальной информации напрыгали под 6 перегрузку.. отскакивая в пиковом прыжке метров на 6-8.. (при норме - до 1.5 м..)

По уровню разрушающей перегрузки (2.7*1.5 = 4) суржик находится на уровне советских туполей (большого и малого)!

Поэтому как я писал ранее:

Исход у таких прыжков один:

 

При этом здесь была перегрузка - только 3 и полупустые баки..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

sergun  ,Рокфор Texacoman вы все правильно пишете, но бесполезно "метать бисер перед свиньями", они это не оценят, у них нет цели что либо понять или узнать, им поставлена задача  "доедая последний член, без соли"  свести любую тему к "кошка бросила котят - это Путин виноват", они её и отрабатывают и оппонентов с их техническими выкладками даже не читают обычно полностью, а выдергивают пару слов из контекста и опять свою шарманку заводят.

 

Ссылка на сообщение
Спойлер

 

16 минут назад, OlegArh сказал:

sergun  ,Рокфор Texacoman вы все правильно пишете, но бесполезно "метать бисер перед свиньями", они это не оценят, у них нет цели что либо понять или узнать, им поставлена задача  "доедая последний член, без соли"  свести любую тему к "кошка бросила котят - это Путин виноват", они её и отрабатывают и оппонентов с их техническими выкладками даже не читают обычно полностью, а выдергивают пару слов из контекста и опять свою шарманку заводят.

 

Некоторые так "видят" не вникая в суть своих же претензий. Понятно, что проблемы есть везде и глупо это отрицать, с ними надо как-то справляться. Просто у некоторых это похоже на ситуацию типа: перегорел чайник - пойду продам квартиру, строители пи**расы.

 

Как-то коллега по работе сильно топил за СССР, типа вот тогда, тогда было огого - всё людям, всё бесплатно, а сейчас правительство уроды, воры, всё себе гребут, народу не достаётся. Я предложил ему прикинуть было ли бы у него в СССР в 30 лет: своя квартира, машина, отдых заграницей, телевизоры в разных комнатах, телефон у каждого члена семьи, возможность ныть про плохое правительство и т.д. И знаете что? Сравнение не в пользу СССР получилось. Зато нытья...

 

 

Ссылка на сообщение

SSJ-100 плох, потому что пачками падают Boeing 737 MAX

Спойлер

Аналитики компании «Крибрум» (дочернее подразделение «Ашманов и партнёры», занимающееся мониторингом соцсетей) нашли в Twitter «равномерное вбрасывание информации в информационное пространство с целью её актуализации и манипуляции общественным мнением». Это про видео со «смеющимися диспетчерами» в Шереметьево.

То есть, по данным «Крибрум», это видео планомерно и искусственно вбрасывали «аккаунты сеток украинских блогеров, информационных сеток аккаунтов сторонников Навального А., Шаведдинова Р., Пахомова И. и других лидеров либерального общественного мнения, а также “Радио Свобода”, “Голос Америки” и Deutsche Welle».

Ещё к ним активно присоединились вместолевые блогеры и их подписчики (или это тоже входит в «украинскую сетку»?).

Как говорится, на манеже всё те же.

Также активно вбрасывалось про «Сухой Суперджет плохой самолёт, всё это последствия упадка промышленности, коррупция виновата и, вообще, Россия – неправильная и неполноценная страна».

Сопровождалось это рассказами о «в этом самолёте много иностранных комплектующих», «отвёрточной сборке» и «от него отказались многие страны мира».

До логического вывода «раз много иностранных комплектующих, а самолёт плохой, то это иностранное качество плохое» скачущие почему-то не доходили.

Хотя они всё равно врут, потому что самолёт SSJ-100 не просто хороший, а по своим характеристикам превосходит основного конкурента из «Боинга». И между прочим, самолет сертифицировался не только российскими авиационными структурами, но также EASA и FAA, что говорит о высоких стандартах качества.

Впрочем, мы сегодня всё же о другом. И не о трепетном слиянии российских либералов и украинских нацистов в попытках поскакать на костях. И не о характеристиках SSJ-100 (который после попадания молнии в двигатель сумел дотянуть до аэродрома и совершить аварийную посадку, что позволило спасти почти половину пассажиров).

Мы же поговорим о действительно очень плохом самолёте, собранном из запчастей иностранного производства при отвёрточной сборке, от закупок которого отказались многие страны мира. Мы поговорим о Boeing 737 MAX.

Итак, как указывает нам коллега Кирилл Перемет, ссылаясь на данные в открытом доступе, корпорация «Боинг» на сегодняшний день не производит:

а) авионику;

б) двигатели;

в) шасси;

г) иллюминаторы;

д) кресла;

е) обшивку;

ж) силовые конструкции планера;

з) гидравлические системы.

Всё это они покупают у сторонних производителей, зачастую иностранных (для них – не из США). В том числе у российских. Например, ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» (дефективные частные собственники чуть не угробили эту компанию в 2006 году, и лишь вмешательство государства в лице Чемезова и «Рособоронэкспорта» спасло уникальное производство) поставляет Боингу до 80% металла для его самолетов. В конечных изделиях (то есть в виде готовых запчастей).

В целом же российские предприятия поставляют для «Боинга» около 40% всех комплектующих для их самолётов, а доля произведённых в США запчастей составляет всего 23%.

В Соединённых Штатах осуществляется только «отвёрточная сборка из самолётокомплектов».

Но самое ужасное для любителей «на Западе всё лучше» и «Россия безнадёжно технологически отстала» даже не в этом – огромная доля узлов и систем в России еще и разрабатываются! Конструкторский Центр «Боинг – гражданские самолеты» с 2000 года находится в Москве.

Почти все инженеры на заводах «Боинг» – русские и немцы. Американцев практически нет.

Русские разрабатывали Boeing 747, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747 LCF, новый Boeing 747-8 и новейший Boeing 787 Dreamliner.

Вот только ублюдочный падающий Boeing 737 MAX разрабатывали сами американцы.

За последние несколько месяцев упали ТРИ самолёта этой модели. Причём два из них с летальным исходом для всех пассажиров и экипажа – никто не выжил. 29 октября 2018 года разбился самолет индонезийской Lion Air, погибло 189 человек, 10 марта 2019 года – лайнер Ethiopian Airlines, 157 погибших. Третий упал в какое-то болото и, возможно, только поэтому не сгорел.

До этого в мае 2018 года 110 человек погибли в результате авиакатастрофы Боинг 737 на Кубе.

Причём, судя по опубликованным данным, руководство корпорации Boeing больше года знало о наличии ошибки, приводящей к пикированию самолёта вскоре после взлёта, но ничего не предприняло для её исправления.

Проверяющие комиссии американского национального регулятора также закрыли глаза на все проблемы и недоработки конструкции (вероятно, не просто так, а за немалое вознаграждение).

Преступное равнодушие боссов американской корпорации, а также вопиющая коррупция в США привели к нескольким сотням жертв, которых можно было избежать.

В результате запретили на своей территории полёты самолетов Boeing 737 Мax Европейское агентство авиационной безопасности (EASA), Великобритания, Сингапур, Австралия, Малайзия, Китай, Индонезия, Вьетнам etc.

Добровольно прекратили полеты на лайнерах эфиопская Ethiopian Airlines, бразильская Gol, мексиканская Aeromexico, аргентинская Aerolineas Argentina, кайманская Cayman Airways, южноафриканская Comair, турецкая Turkish Airlines, монгольская Mongolian Airlines и так далее.

По данным Федеральной авиационной администрации США (FAA), на 11 марта 2019 года 59 авиакомпаний в мире эксплуатировали 389 самолетов семейства Boeing 737 Мax. Количество нелетающих Мax 8 превысило 200 штук, или более половины мирового парка.

На конец февраля 2019 года Boeing имел невыполненные заказы на 4636 лайнеров 737 MAX. Теперь значительная часть этих заказов отменена.

Кроме того, некоторые авиакомпании намерены подавать иски к Boeing в связи с убытками из-за простоя самолётов, недополученной прибылью или с целью возврата уже приобретённых самолётов.

Так кто там «отвёрточная сборка», «из иностранных комплектующих», «создан по коррупционным схемам» и «многие страны от него уже отказались»? Правильно, это Boeing 737 Мax.

http://alternatio.org/articles/item/70275-

Ссылка на сообщение
4 часа назад, legalist сказал:

М2 освещена до Тульской области вся полностью, Тульскую тоже сейчас делают.

 

Могу оспорить - освещена кусками, а не полностью - последний раз ехал в Москву 25 апреля вечером и из Москвы 30 апреля рано утром

Ссылка на сообщение
В 10.05.2019 в 01:51, ОлегМурманск сказал:

Nordman некорректно ставить себя умнее инженеров с их базой знаний и опыта.

инженеры хоть где, это люди, которые принимают неверные решения на любом этапе. Если вам это не знакомо, то вы глубоко ошибаетесь, считая что инженер, это прописная истина. Это я вам говорю как инженер, который на своем этапе проверяет за другими, и за которым тоже проверяют дальше по цепочке.  И ошибки есть на любом этапе, даже когда все уже согласовано и утверждено, порой приходится переделывать работу.

ПО пишут программисты, те люди, достаточно взять в руки свой смартфон и постараться вспомнить, сколько было за последний год на него обновлений ПО.

Или допустим ваш 1zz-fe, мотор с известными болячками, который разрабатывали инженеры мирового уровня Тойота и с опытом не меньше чем авиаинженеры, только у них ответственность немного меньше перед потребителем.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Paulson сказал:

 

Могу оспорить - освещена кусками, а не полностью - последний раз ехал в Москву 25 апреля вечером и из Москвы 30 апреля рано утром

Километров 100 до Серпухова полностью а не кусками, а от Серпухова до границы с Тульской километров 10-15 немного наверное не успели :)) звиняйте барин 

Это было важнейшее замечание из серии докопаться до столба :D 

 

 

Но тем лучше что вы там всё время ездите, значит когда доделают не будет повода докопаться, и значит вы помните какая это была дорога 5 лет назад

Я тоже там постоянно гоняю, 10 мая ехал и сегодня поеду, поэтому мне втереть какая плохая там дорога не получится ) не нужно писать про "куски", ок? 

А то вместе ночью придется ехать и фиксировать)))

Ссылка на сообщение

Nordman согласен с Вами, ошибаются все, поэтому и в процессах эксплуатации и устраняются просчеты.

Но инженер разрабатывающий узлы самолета, мотора, вся ко более компетентен, чем любители или инженеры из других отраслей

Как инженер, Вы понимаете, какая  это долгая и кропотливая работа, с сотнями тысяч задач и условий. Поэтому, когда крикуны начинают орать, что самолет плохой, много просчетов, то это по меньшей мере возмущает. Прежде чем кричать, пусть хоть погуглят, поинтересуются, что к чему.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, legalist сказал:

Километров 100 до Серпухова полностью а не кусками, а от Серпухова до границы с Тульской километров 10-15 немного наверное не успели :)) звиняйте барин 

Это было важнейшее замечание из серии докопаться до столба :D

 

Но тем лучше что вы там всё время ездите, значит когда доделают не будет повода докопаться, и значит вы помните какая это была дорога 5 лет назад

Я тоже там постоянно гоняю, 10 мая ехал и сегодня поеду, поэтому мне втереть какая плохая там дорога не получится ) не нужно писать про "куски", ок? 

А то вместе ночью придется ехать и фиксировать)))

 

Это не докопался - а уточнил, можно было сразу написать, как есть - а не приукрашивать действительность :)

Ладно ещё, за ту неделю, что был в Москве - асфальт застелили километров 20 - а то в Москву ехал по срезанному с ямами, с черепашьей скоростью...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...