Перейти к публикации

Очередная авиакатастрофа


konung

Рекомендованные сообщения

В московском аэропорту Шереметьево загорелся пассажирский самолет Superjet 100-95,

выполнявший совместный рейс компаний «Аэрофлот» и KLM Москва-Мурманск. 

 

Вскоре после вылета из Шереметьево в 18:03 самолет запросил экстренную посадку.

В 18:30 мск пассажирский лайнер совершил “жесткую” посадку на взлетно-посадочную полосу, после чего произошло возгорание. 

На камерах наблюдения видно, как в момент приземления самолет «подпрыгивает» на взлетно-посадочной полосе, ударяется об землю и загорается.

 

Источник РИА Новости в Росавиации сообщил, что самолет из-за сложных метеоусловий смог сесть только со второго захода. По данным источника ТАСС в экстренных службах, основная версия возгорания — попадание молнии.

«Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа», — сказал собеседник агенства. 

 

Следственный комитет России подтвердил гибель 41 человека в катастрофе Superjet «Аэрофлота».

Список выживших опубликован на сайте авиакомпании.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

legalist Там Вам вежливо и культурно написали, а Вы как грубо и резко высказываетесь. Вам не кажется?

Ссылка на сообщение
  12.05.2019 в 16:14, OlegArh сказал:

sergun  ,Рокфор Texacoman вы все правильно пишете, но бесполезно "метать бисер перед свиньями", они это не оценят, у них нет цели что либо понять или узнать, им поставлена задача  "доедая последний член, без соли"  свести любую тему к "кошка бросила котят - это Путин виноват", они её и отрабатывают и оппонентов с их техническими выкладками даже не читают обычно полностью, а выдергивают пару слов из контекста и опять свою шарманку заводят.

Раскрыть  

 

Ура-патриотизм и шапкозакидательсто - тоже "не есть хорошо"

И дело не в Путине - а "в политике партии", как говорили во времена СССР - то бишь во властных структурах вообще, тех, которые "рулят"

Понятно, что "Тришкин кафтан" штопать немило - но штопать можно по-разному - не очень-то получается пока...

 

  12.05.2019 в 14:21, Рокфор сказал:

Посмотреть что или кого? У нас в крае например дороги практически все гуд, строят, ремонтируют дворцы спорта, школы, дед садики и не штучно, а десятками. Овощи и фрукты у нас практически все доморощенные и круглый год, что характерно, свои краевые, Краснодарские, из Кабарды, Дагестана, КЧР и из Чечни в том числе. Конечно есть и импортные особенно в крупных торговых сетях, но по качеству, по вкусу они вообще не конкурентноспособны. И то у нас что-бы зайти в край торговые сети подписывают договоренности не менее 30% местных товаров на прелавок, не будет, досвидос. И кстати работает эта тема. А мы тоже страна как-бы. Ну а у кого этого нет, нужно у местных чиновников спросить, где бабло дели? Да и почему в магазинах только импорт у них же нужно спрашивать.

Раскрыть  

 

Запись в те школы и садики - в прямом смысле "с боем"

Про изобилие товаров - ну да, "видит око-зуб неймёт" - нет такого?

Ну и прочее, давно известное - незачем перечислять

Что-то можно выставить на первый план - хорошее или плохое, и у Высоцкого песня есть по этому поводу  - Скажи еще спасибо, что живой

Ссылка на сообщение

Вернёмся в Суперджету

Тут было несколько сообщений, собирать их воедино и цитировать - муторно, потому своими словами

Писали, что, мол - нужны свои самолёты, дабы их не закупать и не зависеть от кого-то - и в то же время писали, что в этом Суперджете большая часть - импорт

А не противоречит ли одно другому?

Значит, мы не будем закупать готовые чужие лайнеры - но будем закупать импортные комплектующие и запчасти для своего

А не один ли хрен, пардон за мой французский? "дыхалку перекрыть" могут ведь и так, и этак

 

И вообще, тут уже пошла сплошная политика - отдохну-ка от этой темы - чего и вам всем желаю :) переключиться на иное, перезагрузиться, так сказать...

Ссылка на сообщение

Это выводы о крушении Французкого А330  упавщего в океан в 2009. Там уже давно разучились в ручную управлять самолетом. автопилот отключился и пилоты не смогли управлять в ручную

В отчете отмечается, что оставшиеся в кабине пилоты не были обучены работе в условиях ненадежных показателей прибора скорости и не тренировались вручную управлять машиной на большой высоте, передает Reuters.

Судебные эксперты отметили то, что капитан «не обладал управленческими качествами» и «тормозил работу второго пилота». По версии экспертов, его не было на своем рабочем месте во время сбоя оборудования. В качестве основной причины технических неполадок названа «потеря данных счетчика давления», возникшая из-за обморожения датчиков Пито. Еще в 2011 году BEA заявило, что экипаж не мог соответствующим образом отреагировать на сбой счетчиков, потому что был недостаточно подготовлен. Оборудование несколько раз предупреждало пилотов о «cваливании» самолета, однако ни один из членов экипажа не стал ничего предпринимать и, как говорится в докладе, «не определил ситуацию сваливания». Во время форс-мажора второй пилот пытался вызвать командира корабля, но тот пришел в кабину позже, чем было необходимо.

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение
  12.05.2019 в 17:54, Paulson сказал:

Вернёмся в Суперджету

Тут было несколько сообщений, собирать их воедино и цитировать - муторно, потому своими словами

Писали, что, мол - нужны свои самолёты, дабы их не закупать и не зависеть от кого-то - и в то же время писали, что в этом Суперджете большая часть - импорт

А не противоречит ли одно другому?

Значит, мы не будем закупать готовые чужие лайнеры - но будем закупать импортные комплектующие и запчасти для своего

А не один ли хрен, пардон за мой французский? "дыхалку перекрыть" могут ведь и так, и этак

 

И вообще, тут уже пошла сплошная политика - отдохну-ка от этой темы - чего и вам всем желаю :) переключиться на иное, перезагрузиться, так сказать...

Раскрыть  

Видите ли, были поставщики из России, но тогда надо было бы сертифицировать то оборудование, что бы можно было летать и продавать самолет заграницу, а это очень длительный процксс. Поэтому пошли по мировому пути, закупали у сертифицированных поставщиков. Как говорится, поставил и нет забот

Ссылка на сообщение
  12.05.2019 в 17:56, ОлегМурманск сказал:

Это выводы о крушении Французкого А330  упавщего в океан в 2009. Там уже давно разучились в ручную управлять самолетом. автопилот отключился и пилоты не смогли управлять в ручную

В отчете отмечается, что оставшиеся в кабине пилоты не были обучены работе в условиях ненадежных показателей прибора скорости и не тренировались вручную управлять машиной на большой высоте, передает Reuters.

Судебные эксперты отметили то, что капитан «не обладал управленческими качествами» и «тормозил работу второго пилота». По версии экспертов, его не было на своем рабочем месте во время сбоя оборудования. В качестве основной причины технических неполадок названа «потеря данных счетчика давления», возникшая из-за обморожения датчиков Пито. Еще в 2011 году BEA заявило, что экипаж не мог соответствующим образом отреагировать на сбой счетчиков, потому что был недостаточно подготовлен. Оборудование несколько раз предупреждало пилотов о «cваливании» самолета, однако ни один из членов экипажа не стал ничего предпринимать и, как говорится в докладе, «не определил ситуацию сваливания». Во время форс-мажора второй пилот пытался вызвать командира корабля, но тот пришел в кабину позже, чем было необходимо.

Раскрыть  

Ну ок. Все и так было про "эспердов" ясно. Вы что скажите когда не дай бог через месяц или пол года снова это "супер джет" людей унесет на тот свет.? Мне слава богу на таком "чуде" летать не приходилось. Аэрофлотом не пользовался и теперь точно не воспользуюсь. Но все же?

Ссылка на сообщение
  12.05.2019 в 18:17, veselchak сказал:

Ну ок. Все и так было про "эспердов" ясно. Вы что скажите когда не дай бог через месяц или пол года снова это "супер джет" людей унесет на тот свет.? Мне слава богу на таком "чуде" летать не приходилось. Аэрофлотом не пользовался и теперь точно не воспользуюсь. Но все же?

Раскрыть  

Там пример про Аэрбас и то, что и у них техника отказывает и пилоты не умеют вручную управлять. Выводы Французкмх экспертов. И причем здесь Супер джет? 

На Аэрбасах Вы же летать не боитесь.

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение
  12.05.2019 в 18:17, veselchak сказал:

Ну ок. Все и так было про "эспердов" ясно. Вы что скажите когда не дай бог через месяц или пол года снова это "супер джет" людей унесет на тот свет.? Мне слава богу на таком "чуде" летать не приходилось. Аэрофлотом не пользовался и теперь точно не воспользуюсь. Но все же?

Раскрыть  

Я что то пропустил момент, когда уже были какие то предварительные официальные выводы по тому, что техническая неисправность основная причина катастрофы?

Пока что налицо все косвенные факты, что дело было не в бобине..

А так вам то бедолагам, лет через 5-7, я даже не знаю на чем летать придется.. Ведь смотря из окна терминала на свой литак, вы там зачастую будете видеть либо ссж либо мс-21.. поезда в помощь..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

А пока что стайка суржиков вполне себе жужжит до места назначения с пассажирами на борту.. 

Так что караван идёт

Screenshot_20190512-214301.thumb.png.6fa73aebf69edc1ebc5e83e0b6708872.png

 

Ссылка на сообщение

sergun один на аэродроме моего города)))

Ссылка на сообщение
  12.05.2019 в 17:36, Paulson сказал:

асфальт застелили километров 20 - а то в Москву ехал по срезанному с ямами, с черепашьей скоростью...

Раскрыть  

Я уловил мысль - новое покрытие надо укладывать не снимая старое :D

 

Так что, вместе поедем фонарики проверять? ;) и отчетец сразу здесь без вранья поэтических гипербол про "кусками" :beer:

 

 

 

Изменено пользователем legalist
Ссылка на сообщение
  12.05.2019 в 17:54, Paulson сказал:

И вообще, тут уже пошла сплошная политика - отдохну-ка от этой темы - чего и вам всем желаю :) переключиться на иное, перезагрузиться, так сказать...

Раскрыть  

Это классика! Сам принял активное участие в заваривании каши с политикой, например, приплетя ссылку с ресурса Росбалт, который некоторыми источниками классифицируется как: "Информационный портал с либерально-оппозиционным оттенком. Всесторонне обосновывают вину российского правительства, буквально во всех областях, где оно ведет деятельность". С гневным вопрашанием, когда же Путин полетит на Суперджете.

Я тебе по секрету скажу, Президент летает на технике которая временем (десятилетиями) доказала свою высочайшую надёжность, суперджет таковым пока априори быть не может ибо молод ещё, поэтому в СЛО (спец. летный отряд) он есть, но президент на нем пока не летает.

А тепереча "тут у вас плохо пахнет, я пошел".. Не твои ли отсылки тут местами воздух подпортили? И это все при том, что по всем косвенным признакам произошедшего, отказ техники не может являться основной причиной катастрофы..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
  12.05.2019 в 14:21, Рокфор сказал:

все гуд, строят, ремонтируют дворцы спорта, школы, дед садики и не штучно, а десятками.

Раскрыть  

Друг ты что с дуба рухнул?

Статистику то хоть официальную в десятки раз заниженную посмотри.

%D0%A7%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%BE%D0

zd02.png

 

И так далее по списку, мы движемся в никуда.:laugh:

 

 

 

Ссылка на сообщение
  12.05.2019 в 21:29, ddis сказал:

Скатертью дорога

Раскрыть  

Как обычно, прочитанного не понял, но в ответ позубоскалил.. Насчёт "тут у вас плохо пахнет, я пошел" это я друга твоего цитировал... Из кружка любителей приплетать "Путина и всю его воровскую систему", по причине того, что они оказывается виноваты в том, что в авиакомпаниях есть системные проблемы с подготовкой летного состава..

..

Продолжим по делу. Из кулуаров появился инфа по перегрузкам на посадке при касаниях: 2.6 // 5 // 6. Если это подтвердится, то это очень хорошие результаты, касаемо проверки прочности самолета этим незапланированным и трагическим краш-тестом..

 

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
  12.05.2019 в 21:57, ddis сказал:

Вряд ли простому обывателю это о чем то говорит.

Раскрыть  

Нормальная рабочая посадка, которая кажется мягкой - это 1.1-1.5, от 1.6 до 2.0 - это уже грубоватая посадка, но при этом тоже рабочая, то есть ничего страшного, а вот выше 2х единиц - это уже серьезно приложенный самолет, после таких значений необходима обязательная инспекция самолета на предмет повреждений. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...