Перейти к публикации

Очередная авиакатастрофа


konung

Рекомендованные сообщения

В московском аэропорту Шереметьево загорелся пассажирский самолет Superjet 100-95,

выполнявший совместный рейс компаний «Аэрофлот» и KLM Москва-Мурманск. 

 

Вскоре после вылета из Шереметьево в 18:03 самолет запросил экстренную посадку.

В 18:30 мск пассажирский лайнер совершил “жесткую” посадку на взлетно-посадочную полосу, после чего произошло возгорание. 

На камерах наблюдения видно, как в момент приземления самолет «подпрыгивает» на взлетно-посадочной полосе, ударяется об землю и загорается.

 

Источник РИА Новости в Росавиации сообщил, что самолет из-за сложных метеоусловий смог сесть только со второго захода. По данным источника ТАСС в экстренных службах, основная версия возгорания — попадание молнии.

«Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа», — сказал собеседник агенства. 

 

Следственный комитет России подтвердил гибель 41 человека в катастрофе Superjet «Аэрофлота».

Список выживших опубликован на сайте авиакомпании.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Valery... сказал:

К чему/кому жал?

очепятался он, хотел написать "ВПП"

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, a-ha сказал:

очепятался он, хотел написать "ВПП"

А-а, понятно

Ссылка на сообщение
5 часов назад, исламыч сказал:

ОлегМурманск  во во, он больше на ремонте, чем в полете. от этого и мало происшествий 

История слогательных не имеет, никто знать не может, что было бы если он часто летал, может и были бы происшествия, а может наоборот, очень большую надежность показал. Остальное догадки и фантазии

Ссылка на сообщение

ОлегМурманск  согласен, но надежность определяется, как здесь, пробегом и малой ломкостью и легкой ремонтопригодностью

Ссылка на сообщение
В 15.05.2019 в 11:14, OlegArh сказал:

я  часто общаюсь по работе, и скажу вам, многие новоиспеченные пилоты - это не инженеры, как  раньше. Часто возникают сомнения: как эти люди школу закончили, просто у их пап были деньги... Много пришедших в зрелом возрасте из других денежных профессий. Знаю пару бывших юристов-адвокатов, одного гаишника.. Ну и школяров с налётом 100ч(часто частично липовым) сейчас из-за дефицита кадров сразу сажают вместо АН-2 на А-320. Вся малая авиация в загоне, выбирать не из кого.

Вспомним кто был вторым пилотом SSJ-100 .

Парню 36 лет, 3 года назад, то есть В 33 ГОДА, закончил летное училище. Карл !!!...

Учился в Сасово, причем в эти годы сасовские курсанты не летали, о чем писали письма в Росавиацию и "нашу свободную прэССу" https://denokan.livejournal.com/57714.html

После выпуска, сразу принят вторым плотом в Аэрофлот, где ни для кого уже не секрет, ручное пилотирование во время рейсов запрещено.

Т.е. 5 мая при посадке в Шереметьево, на правой чашке SSJ-100 находился "нуль", который ни чем не мог помочь КВС во время посадки, т.к. не обладал даже начальными навыками ручного пилотирования.

Может быть Максим Кузнецов и хороший парень, но это не профессия.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Как приятно читать диванных аналитиков:wacko:

Ждем мнение эксперта.

Вам слово

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ОлегМурманск сказал:

Ждем мнение эксперта.

Вам слово

Я себя к авиационным экспертам не причисляю:pardon:

Ссылка на сообщение

Skif_tlt Так мы и не уполномочены выносить приговор. 

Просто рассуждаем, спорим, делимся мнениями, информацией, 

Хотя, среди нас есть пилоты и поправляют в чем то, объясняют, как профессионалы.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Skif_tlt Так мы и не уполномочены выносить приговор. 

Просто рассуждаем, спорим, делимся мнениями, информацией, 

Хотя, среди нас есть пилоты и поправляют в чем то, объясняют, как профессионалы.

Как будто это что-то изменит

Ссылка на сообщение
15 часов назад, OlegArh сказал:

Радоваться надо, что нам несмотря на кадровый разрыв и потерю большей части авиапромышленности удалось создать вполне конкурентоспособный самолёт, а не поливать себя помоями.

Привет, Олег!

 

Выдержка из статьи о Суперджете:

"США, Германия, Великобритания и Франция поставляют ключевые элементы самолёта: авионику, системы управления и жизнеобеспечения, топливную систему, шасси, гидравлику, интерьер и кислородную систему, противопожарную систему, кресла экипажа, системы электроснабжения, колёса, тормоза, двери... Российское в первую очередь – это фюзеляж и крылья. Железо тоже российское. Дизайн и проектирование российское. Композиты для SSJ, внезапно, тоже российские. Кстати, "Сухой" сделал для своей машины хорошую электродистанционную систему управления. Она действительно считается очень достойной, с высочайшей надёжностью и резервированием. Обычно на ближнемагистральных региональных самолётах подобные системы попроще. Количество импортных комплектующих в стоимости самолёта – тема дискуссионная. Называются цифры от 50 до 90%. По самым оптимистичным раскладам выходит, что большая часть машины – импортная."

 

02.jpg

 

В самолёте около 22% американского оборудования, а при наличии более 10% для поставки самолёта на экспорт требуется одобрение американского казначейства. Поэтому это такой "отечественный" самолет, который мы без одобрения США даже продать не можем.

 

Поэтому с одной стороны вроде да - почти подвиг, что РФ смогла с учетом всех катаклизмов построить с нуля такой самолет, а с другой стороны видим, что он целиком и полностью зависим от иностранных партнеров и российского в нем только фюзляж с крыльями, да система управления.

 

Еще о стоимости Суперджета:

"На старте программы в 2003 году "Сухой" заявил, что всего ему требуется 415–440 млн долларов на весь проект. От государства компания хотела получить около 40 млн долларов. Изначально планировалась окупаемость и выход на прибыль. В 2004 году сумма на создание самолёта выросла до $640 млн. В 2005-м – до 700 млн долларов. Причём двигатель обходился в отдельные 300 млн долларов. Согласно отчёту Счётной палаты в 2012 году, расходы бюджета на "Суперджет" без двигателя составили 12,4 млрд рублей, а из внебюджетных источников было потрачено 20,3 млрд рублей. По оценке самого "Сухого", расходы бюджета в рамках прямой господдержки SSJ-100 за 2003–2016 годы составили 16,1 млрд рублей. "

 

Много это или мало, я не могу оценить...

Двигатель к нему, я читал, стоил 300 млн долларов.

 

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

23 страницы ванговали что и как?

Похвально!!

Ссылка на сообщение

dimakudr видел недавно такие цифры в сравнении с параллельно разрабатываемыми японцем и китайцем.  RRJ95 обошёлся в 2 с копейками млрд долларов, японец -4млрд, китаец -8млрд, наш летает уже лет 6, сделано 170шт, японец до сих пор испытывают 7й год, планируют в серию с 21г(это уже червёртый  или пятый перенос сроков), китайцев сделано штук 10, почти не летают. Так что есть с чем сравнивать. Да, возможно что-то украли, но это уже компетентные органы пусть разбираются, взялись же за "космонавтов".

Ссылка на сообщение

«Аэрофлот» рассказал о подготовке пилотов сгоревшего Superjet

https://www.rbc.ru/society/16/05/2019/5cdbe4809a7947fc31ed2619

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...