Перейти к публикации

Очередная авиакатастрофа


konung

Рекомендованные сообщения

В московском аэропорту Шереметьево загорелся пассажирский самолет Superjet 100-95,

выполнявший совместный рейс компаний «Аэрофлот» и KLM Москва-Мурманск. 

 

Вскоре после вылета из Шереметьево в 18:03 самолет запросил экстренную посадку.

В 18:30 мск пассажирский лайнер совершил “жесткую” посадку на взлетно-посадочную полосу, после чего произошло возгорание. 

На камерах наблюдения видно, как в момент приземления самолет «подпрыгивает» на взлетно-посадочной полосе, ударяется об землю и загорается.

 

Источник РИА Новости в Росавиации сообщил, что самолет из-за сложных метеоусловий смог сесть только со второго захода. По данным источника ТАСС в экстренных службах, основная версия возгорания — попадание молнии.

«Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа», — сказал собеседник агенства. 

 

Следственный комитет России подтвердил гибель 41 человека в катастрофе Superjet «Аэрофлота».

Список выживших опубликован на сайте авиакомпании.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

OlegArh примерно так и думал, когда видел видео, как садили самолет

Ссылка на сообщение

OlegArh , на пред-предыдущей странице @Nordman вроде эту инфу уже выкладывал

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
В 18.05.2019 в 12:01, Aleksszlat сказал:

Плисс, я где то читал, что идеально мягкая посадка не есть хорошо (выход по глиссаде в "0"). Самолёт как бы должен "обозначится" о ВПП, типа там, на шасси должны сработать датчики, подтверждающие связь с землёй.

Это так ?

скорее всего читал это у Ершова, именно он и пишет про мягкую и жесткую посадку, что при переходе на современные самолеты с автоматизированными системами, нельзя садится мягко, датчики фиксируют посадку и запускают автоматику торможения.

Ссылка на сообщение
В 18.05.2019 в 00:27, Керес сказал:

Вот вам в шапке конкретный пример стремления сесть мягко, перетянули, отошли, а потом начались танцы с досадкой самолета, которая закончилась катастрофой.

думаю здесь не была самоцель сесть мягко, пилот то как раз скорее понимал, что посадка заправленного самолета может получиться излишне жесткой именно при первом касании, поэтому смягчал как мог, а ошибка всего одна, не уход на второй круг при отскоках. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nordman сказал:

думаю здесь не была самоцель сесть мягко, пилот то как раз скорее понимал, что посадка заправленного самолета может получиться излишне жесткой именно при первом касании, поэтому смягчал как мог, а ошибка всего одна, не уход на второй круг при отскоках. 

Вот только был ли у него шанс закончить второй круг ?

RS: мало верится что он "дурак" и пошёл вторично на посадку при таком козле. (мы всех обстоятельств не знаем).

И что ему тогда мешало перед посадкой накрутить кругов 5 - 8 и сжечь тонны керосина.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

 

И что ему тогда мешало перед посадкой накрутить кругов 5 - 8 и сжечь тонны керосина.

Вот я этого и не понимаю. Самолет под контролем был. Единственное, как с электропитанием, если он на одних аккумуляторах был, то какой запас по времени они ему давали? Но читая выводы спецов, нигде не говорится, что питание на исходе, а говорят уходить на второй круг должен был, значит они понимают, что он мог это делать и самолет позволял, значит надо было покружить и сжечь топливо.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Вот я этого и не понимаю. Самолет под контролем был. Единственное, как с электропитанием, если он на одних аккумуляторах был, то какой запас по времени они ему давали? Но читая выводы спецов, нигде не говорится, что питание на исходе, а говорят уходить на второй круг должен был, значит они понимают, что он мог это делать и самолет позволял, значит надо было покружить и сжечь топливо.

"Чувствую" что кто то, где то не договаривает.

А полу правда - хуже лжи.

RS: ведь не говорят прямо - пилоты накосячили.  ...."   а говорят уходить на второй круг должен был..." - а что дальше, как будут развиваться события ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Aleksszlat надеюсь, скоро огласят выводы.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

Aleksszlat надеюсь, скоро огласят выводы.

Только что по зомбоящику в новостях сказали - генераторы не работали.

RS: сколько без них может ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

Aleksszlat надеюсь, скоро огласят выводы.

 которые полагается знать электорату.

Ссылка на сообщение

Valery... но, так можно и до паранойи докатиться, всегда всегда и на всё кричать "врут"  "не верю"

У нас тут есть пилоты, которые, по оглашению результатов, прояснят нам, похоже выводы на правду или нет

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Valery... но, так можно и до паранойи докатиться, всегда всегда и на всё кричать "врут"  "не верю"

ОлегМурманск , Вы верите говорящей голове в телевизоре?

P.S.

- Что же все-таки случилось с вашей подводной лодкой "Курск"?

- Она утонула.

Ссылка на сообщение

Valery... здесь слишком свидетелей много

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Вот я этого и не понимаю. Самолет под контролем был. Единственное, как с электропитанием, если он на одних аккумуляторах был, то какой запас по времени они ему давали? Но читая выводы спецов, нигде не говорится, что питание на исходе, а говорят уходить на второй круг должен был, значит они понимают, что он мог это делать и самолет позволял, значит надо было покружить и сжечь топливо.

На одних АКБ - полчаса, с генератором ВСУ или ветряком неограниченно долго

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...