Перейти к публикации

Очередная авиакатастрофа


konung

Рекомендованные сообщения

В московском аэропорту Шереметьево загорелся пассажирский самолет Superjet 100-95,

выполнявший совместный рейс компаний «Аэрофлот» и KLM Москва-Мурманск. 

 

Вскоре после вылета из Шереметьево в 18:03 самолет запросил экстренную посадку.

В 18:30 мск пассажирский лайнер совершил “жесткую” посадку на взлетно-посадочную полосу, после чего произошло возгорание. 

На камерах наблюдения видно, как в момент приземления самолет «подпрыгивает» на взлетно-посадочной полосе, ударяется об землю и загорается.

 

Источник РИА Новости в Росавиации сообщил, что самолет из-за сложных метеоусловий смог сесть только со второго захода. По данным источника ТАСС в экстренных службах, основная версия возгорания — попадание молнии.

«Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа», — сказал собеседник агенства. 

 

Следственный комитет России подтвердил гибель 41 человека в катастрофе Superjet «Аэрофлота».

Список выживших опубликован на сайте авиакомпании.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Nürnberger Flugdienst (NFD) Flight 108 Дата: 8 февраля 1988 года
Место: Кеттвиг, Германия
Самолет: Swearingen SA227AC Metro
Жертвы: 2 члена экипажа и 19 пассажиров
Самолет совершал рейс из Ганновера в Дюссельдорф, однако потерпел крушение недалеко от Эссена.
Расследование показало, что причиной катастрофы послужил удар молнии, который привел к проблемам с электрооборудованием, а в дальнейшем — с навигационными приборами.
Пилоты были дезориентированы и в слепую пытались совершить посадку. Самолет совершал неконтролируемый полет в течение двух минут, а затем рухнул на землю. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/disasters/42139335/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

 

Это последняя катастрофа из за удара молнии. 1988 год.

Доренко немного преувеличил

Ссылка на сообщение
22 часа назад, ОлегМурманск сказал:
Спойлер

Nürnberger Flugdienst (NFD) Flight 108 Дата: 8 февраля 1988 года
Место: Кеттвиг, Германия
Самолет: Swearingen SA227AC Metro
Жертвы: 2 члена экипажа и 19 пассажиров
Самолет совершал рейс из Ганновера в Дюссельдорф, однако потерпел крушение недалеко от Эссена.
Расследование показало, что причиной катастрофы послужил удар молнии, который привел к проблемам с электрооборудованием, а в дальнейшем — с навигационными приборами.
Пилоты были дезориентированы и в слепую пытались совершить посадку. Самолет совершал неконтролируемый полет в течение двух минут, а затем рухнул на землю. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/disasters/42139335/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

 

 

Это последняя катастрофа из за удара молнии. 1988 год.

Доренко немного преувеличил

А в сколько самолётов за это время (до сегодняшнего дня) было ударов молний в самолёты ? Вы не подскажите ?

Ссылка на сообщение

Aleksszlat приведшие к авиакатастрофам 7

Ссылка на сообщение
В 21.05.2019 в 20:08, Aleksszlat сказал:

Это не вы разве написали ?

Незачёт))

Читаем ещё раз:

В 21.05.2019 в 20:08, Aleksszlat сказал:

он сказал,  вероятней всего из-за того, что

Где логическая связь между предположением следователя и моей печкой?))

Ссылка на сообщение
19 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Aleksszlat приведшие к авиакатастрофам 7

Ещё раз повторю, а сколько было ударов молний в самолёты (сколько самолётов)?

В мой самолёт (когда я летел, а летал наверно не менее 150 раз, т.к. у меня уже порядка 340 полётных миль) раз 5 попадало. И я как то даже не задумывался...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, legalist сказал:

Незачёт))

Читаем ещё раз:

Где логическая связь между предположением следователя и моей печкой?))

:unknw:, значит печка относится к следователю, и говорит о его компетенции по выдвижению предположений/вероятностей. Или он это говорит специально/сознательно....

Ссылка на сообщение

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) обратилась к Министерству транспорта России с просьбой проверить системы самолета Sukhoi Superjet 100 на соответствие сертификационным требованиям.

https://m.lenta.ru/news/2019/05/28/ssjssj/

+

https://m.gazeta.ru/business/2019/05/28/12380047.shtml

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
10 часов назад, a-ha сказал:

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) обратилась к Министерству транспорта России с просьбой проверить системы самолета Sukhoi Superjet 100 на соответствие сертификационным требованиям.

..................

Показательная разница:

А вот ракете молния не помеха, хотя там электроники в разы куда больше чем в самолёте ...

Молния ударила в ракету «Союз» при старте с Плесецка: https://news.mail.ru/incident/37422080/?frommail=1

и всё пучком, когда нормально сделано/рассчитано.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, a-ha сказал:

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) обратилась к Министерству транспорта России с просьбой проверить системы самолета Sukhoi Superjet 100 на соответствие сертификационным требованиям.

https://m.lenta.ru/news/2019/05/28/ssjssj/

+

https://m.gazeta.ru/business/2019/05/28/12380047.shtml

ой как не хочется аэрофлотовским отвечать за свои косяки, и с той стороны  зайдут, и с этой, думаю бесполезно: сертификацию проводили совместно с EASA и под их контролем, а эти ребята не чета нашим паровозникам из Минтранса.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Вот уже "подтянулись" иксперты от власти:

https://m.lenta.ru/news/2019/05/29/factir/

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

У самолета есть международные допуски полетов, значит надежность его на уровне и истерия насчет самолета надумана

Ссылка на сообщение
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

У самолета есть международные допуски полетов, значит надежность его на уровне и истерия насчет самолета надумана

У 737 MAX так же имелся заокеанский сертификат все допуски и тд, однако они сейчас у забора все стоят который месяц..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Ну и про то как ломаются лапы у 737:

http://www.jacdec.de/WP/wp-content/uploads/2016/09/2016-09-13_PK-YSY_B733F_Trigana@Wamena_ACC5.png

1583675_900.jpgsochi74_sno.jpg

 

Во всех данных инцидентах баки не пострадали (в Сочи у Ютов загорелся только двигатель)...

 

И на десерт (жесткая посадка до начала ВПП, шасси - в труху):

 

Это все примеры применительно, скорее, к инциденту в Якутске, нежели в ШРМ.. По ССЖ Афл, с таким козлищем и перегрузками (дважды под 6) бобик, скорее всего, просто развалился бы на части, ну и пожар наверняка так же состоялся..

Ссылка на сообщение

Катастрофа 737 в Амстердаме (анимация):

 

 

Фюзеляж разломился, шасси - в труху, баки в крыльях не пострадали.. 

 

Из отчета, 1-е предложение: 

1404862_fb264a6dd3d9f4c778b1dcccfc83b242

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...