Перейти к публикации

Очередная авиакатастрофа


konung

Рекомендованные сообщения

В московском аэропорту Шереметьево загорелся пассажирский самолет Superjet 100-95,

выполнявший совместный рейс компаний «Аэрофлот» и KLM Москва-Мурманск. 

 

Вскоре после вылета из Шереметьево в 18:03 самолет запросил экстренную посадку.

В 18:30 мск пассажирский лайнер совершил “жесткую” посадку на взлетно-посадочную полосу, после чего произошло возгорание. 

На камерах наблюдения видно, как в момент приземления самолет «подпрыгивает» на взлетно-посадочной полосе, ударяется об землю и загорается.

 

Источник РИА Новости в Росавиации сообщил, что самолет из-за сложных метеоусловий смог сесть только со второго захода. По данным источника ТАСС в экстренных службах, основная версия возгорания — попадание молнии.

«Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа», — сказал собеседник агенства. 

 

Следственный комитет России подтвердил гибель 41 человека в катастрофе Superjet «Аэрофлота».

Список выживших опубликован на сайте авиакомпании.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  16.06.2019 в 09:28, fuko сказал:

При таких перегрузках: 2,5G, 5G, 5G не удивительно что образовалась трещина/дыра. Это не мячик так скакать. А вот управление в минимальном режиме убогое, да еще с помощью стика. В очете вопрос повис, чего это так пилоты машут этим стиком в этом режиме. Это видно по графикам.

Раскрыть  

Это как в футболе - все болельщики на диване  играют лучше футболистов ....

RS: как было сказано .... могли лететь до Мурманска ....

Ссылка на сообщение

Лететь то могли до Мурманска, но вот только ни один пилот не полетит. Во первых, нужно будет лететь низко, так как высоко без автопилота лететь нельзя. С эшелона 290 до 410 применяется сокращенное эшелонирование, где одно из условий - это рабочий автопилот по продольному каналу. Плюс если лететь ниже, расход будет больше. Ну а самая главная причина, что никто не полетит с отказом от базового аэропорта - это то, что самолет там и останется, и обратно он вернется не скоро, соответственно потом надо ждать резервный борт и тд. А вот если вернуться, то пассажиров пересадили на другой самолет и вроде как проблема решена. Но к сожалению не в этом случае. Все пошло немного иначе. 

Изменено пользователем Керес
Ссылка на сообщение
  16.06.2019 в 11:48, Керес сказал:

Лететь то могли до Мурманска, но вот только ни один пилот не полетит. Во первых, нужно будет лететь низко, так как высоко без автопилота лететь нельзя. С эшелона 290 до 410 применяется сокращенное эшелонирование, где одно из условий - это рабочий автопилот по продольному каналу. Плюс если лететь ниже, расход будет больше. Ну а самая главная причина, что никто не полетит с отказом от базового аэропорта - это то, что самолет там и останется, и обратно он вернется не скоро, соответственно потом надо ждать резервный борт и тд. А вот если вернуться, то пассажиров пересадили на другой самолет и вроде как проблема решена. Но к сожалению не в этом случае. Все пошло немного иначе. 

Раскрыть  

Вот и получается - легко рассуждать, когда ты находишься не в кабине со всей ответственностью, и не в тот момент в той ситуации и обстановке ...

Ссылка на сообщение
  16.06.2019 в 12:19, Керес сказал:

Это всегда так, мы сидим на диване спокойно, и строим догадки, и размышляем как лучше поступить. Нам можно прерваться, встать и выйти из комнаты, например, поцти чаю попить. А в самолете, когда сидишь в трубе, в критичиских ситуациях, может напасть паника, поэтому надо уметь включать хладнокровность и пытаться принять наиболее грамотное и безопасное решение сложившейся ситуации. Но к сожалению не у всех и не всегда это выходит. 

Раскрыть  

Мне всегда это было не понятно.

Если назначили/присвоили звание командира (воздушного судна, корабля, подводной лодки), то он, командир в своих действиях всегда прав.

Если не прав - виноваты те, кто присвоил ему это звание/должность, т.к. человек был не готов.

RS: помню, давно, давно посадили участкового за то что он, застрелил освободившегося уголовника у него на квартире, когда пришёл его проверить. тот пьяный не него напал и пытался завладеть пистолетом.

Комиссия решила - участковый должен был сделать переворот через голову и применив приём №3 из самообороны заломать преступника ...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Бывает так, что человек прекрасно все знает в теории, на тренажере все выполняет на отлично, но в реальной ситуации впадает в панику и в стопор. А бывает и наоборот. Реакция отдельного человека - непредсказуема. Поэтому пилотов и двое в кабине, чтобы если один в ступоре, или начал действия не те, то другой должен его поправить и направить в правильном направлении.

Ссылка на сообщение
  16.06.2019 в 10:26, Aleksszlat сказал:

Это как в футболе - все болельщики на диване  играют лучше футболистов ....

RS: как было сказано .... могли лететь до Мурманска ....

Раскрыть  

Отчет почитайте, графики заходов в этом режиме других КВС посмотрите, попробуйте взять джостик в левую руку... Короче обрисуйте в голове ситуацию подробно, только помните, автотримма нет, сдвиг, порывы ветра есть. Про вину пилотов там слов нет. Как и нет про то, что могли лететь до Мурманска.

Ссылка на сообщение
  16.06.2019 в 18:25, fuko сказал:

Отчет почитайте, графики заходов в этом режиме других КВС посмотрите, попробуйте взять джостик в левую руку... Короче обрисуйте в голове ситуацию подробно, только помните, автотримма нет, сдвиг, порывы ветра есть. Про вину пилотов там слов нет. Как и нет про то, что могли лететь до Мурманска.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  16.06.2019 в 19:00, Aleksszlat сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  17.06.2019 в 04:25, fuko сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Она здесь ни при чём.

На одной чаше весов десятки млр. руб., потраченные на разработку и десятки млр. руб. на будущие контракты, на другой чаше судьбу летунов. Что будет перевешивать ?

А серьёзно, обратили внимание как ушли от первопричины - ПОЧЕМУ УДАР МОЛНИИ ВЫБИЛ ЭЛЕКТРОНИКУ ?

Всё остальное это уже развитие событий и последствия ...

Ссылка на сообщение
  17.06.2019 в 13:41, Aleksszlat сказал:

Всё остальное это уже развитие событий и последствия ..

Раскрыть  

Ничего критичного/фатального в отказе электроники не было, люди погибли из-за пожара. Пожар произошел потому, что гидроцилиндр уборки стойки выломал кусок металла из заднего лонжерона крыла.. (он же стенка бака).. вместо того чтобы разрушится, как и было предусмотрено согласно компутереому моделированию..

Это просто нонсенс крепить саму стойку шасси к лонжерону крыла с помощью срезных болтов, которые при нагрузке выше расчетной должны разрушиться, а помимо этого связывать стойку с тем же лонжероном с помощью гидроцилиндра уборки, который как оказалась не имеет! предусмотренных слабых звеньев и даже при частично разрушенной и болтающийся стойке, гидроцилиндр продолжая быть жёстко связанным со стойкой, действует как рычаг на лонжерон крыла и разрушает его..

Что и произошло в Якутске и шрм и будет происходить каждый раз когда у ссж будут разрушаться основные стойки..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

Вот вы сами всё и расписали.

А началом цепной реакции/последовательности событий, была вышедшая из стоя электроника от удара молнии.

RS: а я могу сказать что люди погибли из за "слаженной" и "своевременной" работы МЧС/пожарных ...

Если это не так, то они вообще накуй не нужны ...

 

Ссылка на сообщение
  17.06.2019 в 18:37, Aleksszlat сказал:

RS: а я могу сказать что люди погибли из за "слаженной" и "своевременной" работы МЧС/пожарных ...

Раскрыть  

Они уже были обречены когда самолёт загорелся.. самое зло - это тяжелейший пожар.. поэтому всеми мерами стараются его не допустить..

Если бы шасси планово Полностью! разрушились (как это и происходит у 737 например) они бы просто рухнули на двигатели и хвост были бы раненные, но все остались бы живы..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
  17.06.2019 в 18:41, sergun сказал:

Они уже были обречены когда самолёт загорелся.. самое зло - это тяжелейший пожар.. поэтому всеми мерами стараются его не допустить..

Если бы шасси планово Полностью! разрушились (как это и происходит у 737 например) они бы просто рухнули на двигатели и хвост были бы раненные, но все остались бы живы..

Раскрыть  

Динамику событий помониторте...

1. Пожарные прибыли, когда самолёт уже давно стоял и горел.

2. первая прибывшая машина была без пены и "тушила" водой. ПРОСТО ВОДОЙ КАРЛ !

Когда пришла машина с пеной, спасать уже было не кого ...

Ссылка на сообщение
  17.06.2019 в 18:57, Aleksszlat сказал:

Динамику событий помониторте...

1. Пожарные прибыли, когда самолёт уже давно стоял и горел.

Раскрыть  

Не смотрел отчёт в плане работы пожарных но наверняка там "все в норме" прибыли в течении нескольких минут..

Вода вместо пены это похоже "норма".. в Якутске тоже водой заливали..

а чем пожарные хуже остальных? Спроектировали шасси - тяп ляп, обучили пилотов - раз два, ну и пожарные туда же.. все должно быть гармонично..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...