Перейти к публикации

Лукойл и Татнефть в турбированный двигатель.


Рекомендованные сообщения

Всем привет, имеется вопросик к знатокам. Какое масло этих двух производителей смело можно лить в семейство немецких двадцатиклапанных турбомоторов 1.8? Машинка Шкода Октавия 2002г, двигатель ARX, полный привод. Бензинчик лью 95, пробеги средние, замена в среднем каждые 8 тыс. Летом жарко, зимой в районе 10-15 мороза.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Немного уточню, прошу назвать конкретные масла этих производителей для этого двигателя. Поэтому и был вопрос к "знатокам"))). 

Ссылка на сообщение

seryoga Татнефть Luxe PAO 5W-30 - много  золы , есть эстеры и РАО 

Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 тоже много золы

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 , не много золы , есть эстеры ,  кальциево - магниевый пакет , возможно самая низкая вероятность - LSPI , что очень важно для турбо моторов 

PS 

Лично я за первый , либо третий вариант 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  06.05.2019 в 16:00, Projector сказал:

seryoga Татнефть Luxe PAO 5W-30 - много  золы , есть эстеры и РАО 

Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 тоже много золы

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 , не много золы , есть эстеры ,  кальциево - магниевый пакет , возможно самая низкая вероятность - LSPI , что очень важно для турбо моторов 

PS 

Лично я за первый , либо третий вариант 

Раскрыть  

Третий вариант заинтересовал очень, цена только не очень народная)) А когда много золы, чем это чревато? Частая замена поможет это нивелировать? Если задаю нубские вопросы-прошу отнестись с пониманием))

Ссылка на сообщение
  06.05.2019 в 16:38, seryoga сказал:

Третий вариант заинтересовал очень, цена только не очень народная)) А когда много золы, чем это чревато? Частая замена поможет это нивелировать? Если задаю нубские вопросы-прошу отнестись с пониманием))

Раскрыть  

Много золы плохо для непосредственного впрыска,  нарастает  нагар на форсунках и налет на выпускных клапанах , тотал стоит в районе 400-450р за литр можно приобрести у Optovik , у Тотал рубии  нормально все с золой , у Татнефти крепче база и самый низкий НОАК из этих трех масел   , по цене в Уфе можно приобрести за 6700р канистру 20л , с учетом доставки получиться 355-370р за литр 

20190415_135332.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Пока буду читать ветки по этим маслам..У Татнефти это единственное масло для немецкого турбомотора?

Ссылка на сообщение

А что знатоки подскажут по этим маслам-GT-OIL Turbo SM 10W-40 и GT-OIL GT EXTRA SYNT 5W-40? Это не лук и не тн, но поиски святого грааля продолжаются)))

Ссылка на сообщение
  06.05.2019 в 16:42, Projector сказал:

Много золы плохо для непосредственного впрыска,  нарастает  нагар на форсунках и налет на выпускных клапанах

Раскрыть  

У автора темы мотор с обычным впрыском.

Ссылка на сообщение
  13.02.2020 в 07:38, avignon сказал:

У автора темы мотор с обычным впрыском.

Раскрыть  

Тогда можно лить 

Ссылка на сообщение
  13.02.2020 в 07:45, Projector сказал:

Тогда можно лить 

Раскрыть  

Имеется ввиду GToil? А какой из них лучше?

Ссылка на сообщение

Масловоды, по поводу гтойла есть что сказать? Стоит его в турбомотор лить? Уж больно полусинь по цене привлекательна.

Ссылка на сообщение

А можно ли сказать что армортек 5-40 и уаз премиум 5-40 это одно и то же масло? Если нет, то можно ли уаз премиум лить в 1.8т?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...