Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла MPT Industries

Официальный сайт производителя : mptindustries.com 

Официальный сайт дистрибьютора : mksmotors.com


О производителе:  MPT Industries - американская компания, находится в США, существует с 1985 года и занимается поставками горючих, смазочных и герметизирующих материалов для производств, оборонной сферы, аэрокосмической сферы(NASA), узкоспециализированных применений, а так же и для общественной сферы - моторные и трансмиссионные масла, разнообразные  присадки и на самом деле много чего еще, подробнее можно увидеть в каталоге.
 

Где купить:  mksmotors.com (позиции так же расположены на zakupka.com и prom.ua ), в скором времени - exist.ua.
На данный момент для клиентов из России, Беларуси, Казахстана и других стран мы рассматриваем приобретение продукции с международной отправкой и оплатой через карту.

  Показать содержимое


Каталог: представлен в PDF и закреплен ТУТ (скачивание по ссылке), постараюсь обновить его в скором времени (по некоторым позициям информации крайне мало)  и каждый раз при появлении новых товаров/дополнительной информации.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Приветствую форумчан,
МКС Моторс является авторизованным дистрибьютором и представителем продукции MPT Industries в Украине. 
Сразу оговорюсь, коммерческий сайт производителя достаточно слабенький (уделяют слишком мало коммерческой составляющей) по причине того что основными заказчиками являются, ВПК(военно-промышленный комплекс) и NASA. Сайт должен обновить дизайн где-то в мае и на нем будет больше информации, так же немного позже обновлю наш каталог.

На вопросы отвечает Владимир Макаров - в прошлом участник гоночной автомобильной команды NOVOIL Ново-Уфимского Нефтеперерабатывающего Завода. 

Изменено пользователем MPT Industries
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

dimm7777 Здравствуйте, и Вас с наступившим! Задайте, если в нашей компетенции-попробую ответить.

СИНТЭКС  Значение TAN должно быть не более 4-5, но вы же понимаете, что это зависит от целостности двигателя в который залито масло и условии эксплуатации.
Огромное значение имеет то на каких группах создано базовое масло ,а так же состав и количество в нем присадок, которые начинают очень быстро разрушаться .
Все это зависит от технологических возможностей компании-производителя. В противном случае  сложно объяснить резкую динамику падения TBN и роста TAN от  некоторых "производителей" "синтетических" масел.
 

Dumus  Вы очевидно путаете "Recomended for" с "Require" или "Meets" , да API SN предусматривает ограничение фосфора, но в частности что поменялось в самих каталитических нейтрализаторах до 2010 и после 2010? Как они были определенного состава, конструкции так в основном практически ими же и остались. 
У вас всегда есть выбор - жертвовать ресурсом двигателя или ждать на каком миллионе катализатор все же выйдет из строя(никто не отменял принцип заливай подешевле-меняй почаще, по возможности :D ).

Изменено пользователем MPT Industries
Ссылка на сообщение
  09.05.2019 в 10:32, MPT Industries сказал:

Значение TAN должно быть не более 4-5, но вы же понимаете, что это зависит от целостности двигателя в который залито масло и условии эксплуатации.

Раскрыть  

Понятно, что от условий эксплуатации зависит, от состояния двигателя и топлива. Я Вас как раз спрашивал про упомянутый Вами случай, когда за 50 ткм (кстати, сколько это мото-часов?) TBN упал с 12 до 6.  Если 4-5, то отличный показатель, но тогда еще pH хотелось бы узнать...

Ссылка на сообщение

MPT Industries добрый день, с праздником! 

1. Как часто, хотя бы примерно, в бюджетных моторных маслах (до 2000...2500 р. в конечном магазине), изготовленных с использованием 2+...3+ групп базовых масел, вязкостью хW-20 ... xW-40 используются эстеры, 5 гр? 

2. На данный момент, очень приблизительно, чему отдается предпочтение больше или чаще - добавке эстеров или алкилированных нафталинов? 

Интересует ваше, неофициальное, личное мнение или наблюдения.

Спасибо.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС  На ваш заданный вопрос пока мы получили только такой ответ. По вычислению моточасов - калькулятор вам в помощь.

dimm7777  Достаточно сложный вопрос, хотя бы по тому что конечная цена может меняться в зависимости от того на каких ценовых условиях продукт приобретается у поставщика или производителя. Лично мое "субъективное" мнение исходя из моего опыта - это делается очень и очень редко(если делается вообще, со 2й группой вообще экономически нецелесообразно смешивать эстеры, с 3й- в очень малом соотношении , за весь спектр европейских масел сказать не могу). По роду своей работы(спорта) приходилось привозить очень много образцов моторных масел разных производителей - европейских брендовых, хорошо известных и прокачанных (и после лабораторных испытаний на заводе НУНПЗ "НОВОИЛ",  НТЦ "ИНТЭКО" приходили просто в ужас....некоторые "синтетические" продукты были по свойствам едва выше минеральных масел 1 и 2 групп), а так же неофициально общаться со специалистами ELF, TOTAL, FINA . Спец продукт , который мы использовали в наших спортивных 600-700 сильных моторах , невозможно было купить в розничной продаже если ты не едешь минимум в чемпионате Европы в пятерке лидеров, невозможно было заключить контракт на приобретение такого масла, масла как раз 4-5 группы (и в некоторых случаях это продолжается практически до сих пор, за исключением приобретения запредельных объемов). И соответственно на вопрос почему это не продается свободно, то ответы звучали вроде "производство только баз для таких масел - это очень технологически сложный и дорогой процесс , критически не хватает средств. Если вы хотите больше - обращайтесь к американцам"  
Исходя из "тайных знаний :D" я стал очень негативно относиться к европейским производителям (знаю существенно больше, но не могу публиковать, так как буду лить воду без конкретики ).
На второй вопрос - субъективно считаю, что все же эстеры, так как они больше распространены и технологически отработаны. Алкилированные нафталины - продукт более новый и находится под патентом.
Ну и конечно же MPT Industries так же не отвечает на вопросы по поводу технологий, испытаний и запатентованных работ.

Ссылка на сообщение
  09.05.2019 в 12:51, MPT Industries сказал:

По вычислению моточасов - калькулятор вам в помощь.

Раскрыть  

Не вопрос, я и в уме посчитаю, столбиком в крайнем случае. Вы вводные дайте! Какая средняя скорость? Только по пробегу не опрелелить...

Ссылка на сообщение

MPT Industries у вас есть люди кто ездит по столько моточасов на масле, или это где то там ... на родине производителя масла?

Ссылка на сообщение
  09.05.2019 в 20:49, MPT Industries сказал:

СИНТЭКС 840-880 моточасов

Раскрыть  

Т.е. средняя скорость около 60 км/час. Такую скорость даже в Европе не закладывают. Самый смелый стандарт VW 504/507 предполагает пробег со средней скоростью 46 км/час, что удаётся не многим, а большинству не то что 46, даже в 30 не удаётся вписаться. Я так понимаю, что эти цифры из расчета чистого трассового пробега на идеальном топливе при полностью исправном моторе? Это явно не среднестатистический расчёт?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

ModeratorSigma  в США. Производитель дает интервал замены, а следить за ним или ездить по книжке в СЦ решает каждый сам. Почему нет?

 

СИНТЭКС 

  09.05.2019 в 20:58, СИНТЭКС сказал:

Т.е. средняя скорость около 60 км/час. Такую скорость даже в Европе не закладывают.

Раскрыть  

А что Европа - это центр вселенной? Сколько Вы проехали по дорогам Европы и США , и с какими скоростями? Какие горные хребты приходилось преодолевать Вам на максимально груженом автомобиле с прицепом, сколько раз и на какой передаче? Или по вашему мнению выезжая за границы СНГ начинается дорога -бесконечная прямая линия?

  09.05.2019 в 20:58, СИНТЭКС сказал:

что удаётся не многим, а большинству не то что 46, даже в 30 не удаётся вписаться.

Раскрыть  

Ну, это ваша чисто субъективная оценка. А с какой скоростью вам приходилось ездить по дорогам Европы и США в многочасовом/многодневном режиме?

  09.05.2019 в 20:58, СИНТЭКС сказал:

Я так понимаю, что эти цифры из расчета чистого трассового пробега на идеальном топливе при полностью исправном моторе?

Раскрыть  

А вы предполагали солярку крайней загрязненности и ушатанный мотор?

  09.05.2019 в 20:58, СИНТЭКС сказал:

Это явно не среднестатистический расчёт?

Раскрыть  

Какая информация предоставлена нам , такая же информация предоставлена и Вам, Ваше право принимать ее или нет.

Проведем аналогию. США имеет территории сопоставимые с Россией, а теперь представьте, что в один день все дороги России стали качества хай-вея и их суммарная длина увеличилась в несколько раз. Скорости как внутри городов так и вне вырастут очень существенно, в Европе другая специфика- загруженность старых городов, меньшие расстояния меж городами, нет большой необходимости выбираться за пределы своей страны в чужую иноязычную.
Средняя 60 км/ч - для чистого трассового очень мало,  моточасы взяты при 70% трассы на 30% города как минимум , а скорее всего 50% на 50%.

Ну и так из общего, вы слышали или хотя бы представляете сколько ходят американские грузовики от 3 и до 12 и более литров, турбированные с промежуточными охладителями? Наверное не поверите, 2 миллиона и более км при постоянном загрузе и без капитального ремонта двигателя, много ли вы слышали такого о европейских грузовиках?И кстати европейские грузовики, продаваемые и эксплуатируемые в США вдруг увеличивают свой пробег в 2-3 раза, относительно Европы, не странно ли?
К сведению , на просторах СНГ подобные машины не проходят без ремонтов двигателей 200-250 тысяч.

Ссылка на сообщение
  09.05.2019 в 23:39, MPT Industries сказал:

А что Европа - это центр вселенной? Сколько Вы проехали по дорогам Европы и США , и с какими скоростями? Какие горные хребты приходилось преодолевать Вам на максимально груженом автомобиле с прицепом, сколько раз и на какой передаче? Или по вашему мнению выезжая за границы СНГ начинается дорога -бесконечная прямая линия?

Раскрыть  

В мануалах часто пишут, что масла с допуском 504/507 использовать в Северной Америке и Европе. В остальных странах 502/505. Поэтому, видимо, с точки зрения разработчиков - это как минимум «пуп Земли». По дорогам США я не ездил ни разу. По Европе суммарно в районе 50 тыс. км. Дороги абсолютно разные: от равнинных автобанов до горных перевалов. Максимальная высота, которую приходилось преодолевать 2800+ метров по жесткому серпантину. Только к чему все эти уточнения? Они лишь подтверждают мои сомнения в возможности достичь 50 ткм пробега за 840 мото-часов.

 

  09.05.2019 в 23:39, MPT Industries сказал:

Ну и так из общего, вы слышали или хотя бы представляете сколько ходят американские грузовики от 3 и до 12 и более литров, турбированные с промежуточными охладителями? Наверное не поверите, 2 миллиона и более км при постоянном загрузе и без капитального ремонта двигателя, много ли вы слышали такого о европейских грузовиках?

Раскрыть  

Я отлично это знаю и даже думаю, что могу Вам об этом больше рассказать. Во-первых, они используют HDDEO масла, во-вторых: у них 90% трассы, в третьих: у них сумасшедший об’ем картера. Это не аргумент.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС  Допуски о которых идет речь в мануалах- это тот минимум, при использовании которого Ваш мотор не должен загнуться в течении гарантийного срока. Остальное время работы их совершенно не интересует и даже наоборот.
И кстати американские производители и сервисы после обкатки европейских машин рекомендуют заливать масла без завышенного индекса вязкости и испаряемости. И речь тут не только о MPT.
Вы можете взять и 1000 и более моточасов, мы не рекомендуем выше тех стандартов, которые указывает производитель. А в принципе я с Вами согласен, качество масла позволяет использовать гораздо большее количество моточасов - например до 1000, тем более ресурс масла это позволяет.
 

  10.05.2019 в 08:27, СИНТЭКС сказал:

В мануалах часто пишут, что масла с допуском 504/507 использовать в Северной Америке и Европе. В остальных странах 502/505. Поэтому, видимо, с точки зрения разработчиков - это как минимум «пуп Земли».

Раскрыть  

Для "пупа Земли" - это ни о чем, не хватает даже на пупок.
 

  10.05.2019 в 08:27, СИНТЭКС сказал:

Я отлично это знаю и даже думаю, что могу Вам об этом больше рассказать.

Раскрыть  

Самонадеянно:D

  10.05.2019 в 08:27, СИНТЭКС сказал:

сумасшедший об’ем картера

Раскрыть  

Поддона. Это не главное, главное-его рабочая температура, а для этого на многих легких и тяжелых грузовиках и так же Европейского производства существует oil cooler system .

 

  10.05.2019 в 08:27, СИНТЭКС сказал:

HDDEO масла

Раскрыть  

Они точно так же существуют разные по качеству.


ModeratorSigma 

  09.05.2019 в 20:51, ModeratorSigma сказал:

у вас есть люди кто ездит по столько моточасов на масле, или это где то там ... на родине производителя масла?

Раскрыть  

Есть живой пример - Mersedes-Benz Sprinter 319, 2012 года, 3.0 l турбо -  800 000 км пробега, машина и мотор в идеальном состоянии (куплен в США в 2017 году), правда ради справедливости надо отметить, использовалось масло не MPT , а AMSOIL 5w30 Signature.

Изменено пользователем MPT Industries
Ссылка на сообщение

MPT Industries А для чего Вы даёте такие ответы? Вы считаете, что цепляясь к буквам, даёте конструктивный всеобъемлющий ответ? Объём картера, естественно, имеется ввиду объём поддона картера, мы ведь жидкое агрегатное состояние масла обсуждаем, а не газообразное, или Вам такую формулировку производитель дал?

  12.05.2019 в 21:00, MPT Industries сказал:

рекомендуют заливать масла без завышенного индекса вязкости и испаряемости

Раскрыть  

Вы имеете ввиду минимальное содержание модификатора вязкости или базы с низким индексом вязкости? Если Вы имеете ввиду базу, которая имеет невысокий VI и низкий NOACK, то и пишите PAO. Или что-то другое хотели сказать?

  12.05.2019 в 21:00, MPT Industries сказал:

А в принципе я с Вами согласен, качество масла позволяет использовать гораздо большее количество моточасов - например до 1000, тем более ресурс масла это позволяет.

Раскрыть  

Где я об этом написал?

  12.05.2019 в 21:00, MPT Industries сказал:

Самонадеянно:D

Раскрыть  

Ну давайте подискутируем;) Заодно посмотрим что к чему...

Остальные ответы о чем и к чему???

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

 

  12.05.2019 в 21:16, СИНТЭКС сказал:

А для чего Вы даёте такие ответы? Вы считаете, что цепляясь к буквам, даёте конструктивный всеобъемлющий ответ? Объём картера, естественно, имеется ввиду объём поддона картера, мы ведь жидкое агрегатное состояние масла обсуждаем, а не газообразное, или Вам такую формулировку производитель дал?

Раскрыть  

 

  08.05.2019 в 15:17, СИНТЭКС сказал:

Забыли поставить звездочку: excluding phosphorus containing

Раскрыть  

Ну перепутали поддон с картером, да ничего страшного, каждый имеет право на опечатку. Так вот интересно, кто кого начал ловить на буквах?

  12.05.2019 в 21:16, СИНТЭКС сказал:

Вы имеете ввиду минимальное содержание модификатора вязкости или базы с низким индексом вязкости? Если Вы имеете ввиду базу, которая имеет невысокий VI и низкий NOACK, то и пишите PAO. Или что-то другое хотели сказать?

Раскрыть  

Я имел ввиду низкую испаряемость и  низкий индекс вязкости. Достигается это в рекомендуемых(сервисами США) маслах через PAO или модификаторы вязкости- совсем другой вопрос и точно не ко мне.

 

  12.05.2019 в 21:16, СИНТЭКС сказал:

Ну давайте подискутируем;) Заодно посмотрим что к чему...

Остальные ответы о чем и к чему???

Раскрыть  

Весь разговор вообще ни-о-чем. Вы попросили моточасы (которые как характеристика работы масла-так себе, потому что нет стабильных условий для их соблюдения) - Вам их предоставили. Вы начали высказывать неконкретные сомнения по их количеству - Ваше право, только к чему это, если для того чтобы доказать свою точку зрения Вам нужно накатать 840 моточасов . 
Ваши знания меня мало интересуют . Что касается масел и присадок- мои знания меня удовлетворяют, а если надо проконсультироваться - я имею более объемного специалиста, чем Вы. Что касается ДВС - Вы не знаете большего, чем позволяет интернет, а более глубокой информацией я делиться с Вами не собираюсь.

 

 

  13.05.2019 в 04:07, Finik сказал:

С молибденом за 1000, Я бы попробовал! Но МВ229.51 нет(((

Раскрыть  

Вопрос только в достаточно сомнительном вреде катализатору. В остальном же как ранее писал:

  12.05.2019 в 21:00, MPT Industries сказал:

Допуски о которых идет речь в мануалах- это тот минимум, при использовании которого Ваш мотор не должен загнуться в течении гарантийного срока. Остальное время работы их совершенно не интересует и даже наоборот.

Раскрыть  

В некоторых случаях можно и нужно, игнорировать допуски, так как они не предполагают надежную и долговечную работу двигателя, но в любом случае выбор за Вами.
Согласитесь, это нонсенс, когда на современных моторах (на блоках цилиндров) обрывает никасил или размазывает поршня по стенкам цилиндров. И здесь возникает уникальный вопрос - кто виноват, производитель автомобиля или производители масел? И вдруг чудесным образом при замене параметров заливаемого масла все начинает идеально работать.

Изменено пользователем MPT Industries
Ссылка на сообщение
  13.05.2019 в 09:04, MPT Industries сказал:

Так вот интересно, кто кого начал ловить на буквах?

Раскрыть  

Нифига себе на буквах. Вы суть написанного понимаете? И у меня не было опечатки, что хотел, то и написал. Все, кто хотел - поняли...

 

  13.05.2019 в 09:04, MPT Industries сказал:

Я имел ввиду низкую испаряемость и  низкий индекс вязкости. Достигается это в рекомендуемых(сервисами США) маслах через PAO или модификаторы вязкости- совсем другой вопрос и точно не ко мне.

Раскрыть  

Отлично! Вы имели ввиду, но вопрос не к Вам... ОК. А низкую испаряемость от высокой как отличить? Есть какие-то единицы и способы измерения?

 

  13.05.2019 в 09:04, MPT Industries сказал:

Что касается масел и присадок- мои знания меня удовлетворяют, а если надо проконсультироваться - я имею более объемного специалиста, чем Вы. Что касается ДВС - Вы не знаете большего, чем позволяет интернет, а более глубокой информацией я делиться с Вами не собираюсь.

Раскрыть  

Скажу Вам по секрету, квалифицированный моторист с большим опытом расскажет больше, чем может найти Яндекс, Гугл и другие поисковики вместевзятые. Я не являюсь экспертом в масляной индустрии, о чём неоднократно публично заявлял. Не надо на меня навешивать ярлыки. По поводу моих знаний рассуждать не стоит, я не в интернете их черпаю и не консультируюсь с руководством по каждому вопросу...

 

  13.05.2019 в 09:04, MPT Industries сказал:

Согласитесь, это нонсенс, когда на современных моторах (на блоках цилиндров) обрывает никасил или размазывает поршня по стенкам цилиндров. И здесь возникает уникальный вопрос - кто виноват, производитель автомобиля или производители масел? И вдруг чудесным образом при замене параметров заливаемого масла все начинает идеально работать.

Раскрыть  

У Вас есть опыт использования масел MPT в мерсовских моторах M272/273? Там хоть и не Nikasil, но суть одна и та же. Nikasil, в основном, повреждается окислительной реакцией в присутствии серных соединений, масло (если не минералка 1-й группы) имеет не большое значение. В основном, сернистое топливо.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...