MPT Industries 2 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 (изменено) Масла MPT Industries Официальный сайт производителя : mptindustries.com Официальный сайт дистрибьютора : mksmotors.com О производителе: MPT Industries - американская компания, находится в США, существует с 1985 года и занимается поставками горючих, смазочных и герметизирующих материалов для производств, оборонной сферы, аэрокосмической сферы(NASA), узкоспециализированных применений, а так же и для общественной сферы - моторные и трансмиссионные масла, разнообразные присадки и на самом деле много чего еще, подробнее можно увидеть в каталоге. Где купить: mksmotors.com (позиции так же расположены на zakupka.com и prom.ua ), в скором времени - exist.ua. На данный момент для клиентов из России, Беларуси, Казахстана и других стран мы рассматриваем приобретение продукции с международной отправкой и оплатой через карту. Спойлер К примеру, ориентировочная доставка в Россию: 15$ +1.5 за каждый дополнительный килограмм, Бандероли(присадки, смазки, герметики) до 1 кг : 11$ Подробнее про тарифы в разные страны: https://ukrposhta.ua/tarifi-posilki/ Каталог: представлен в PDF и закреплен ТУТ (скачивание по ссылке), постараюсь обновить его в скором времени (по некоторым позициям информации крайне мало) и каждый раз при появлении новых товаров/дополнительной информации. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Спойлер Моторные и трансмиссионные масла Название 0.946 л бутылка 3.78 л канистра 18.92 л ведро 208 л бочка MPT 0W/20 Standard Service Full Synthetic Motor Oil - MPT-248 MPT-298 MPT-253 MPT 5W/20 Standard Service Full Synthetic Motor Oil - MPT-249 MPT-252 MPT-260 MPT 5W/30 Standard Service Full Synthetic Motor Oil - MPT-250 MPT-246 MPT-247 MPT 5W/40 Standard Service Full Synthetic Motor Oil - MPT-251 MPT-240 MPT-241 MPT 10W/30 Standard Service Full Synthetic Motor Oil - MPT-300 MPT-302 MPT-304 MPT 10W/40 Standard Service Full Synthetic Motor Oil - MPT-244 MPT-306 MPT-224 MPT 20W/50 Standard Service Full Synthetic Motor Oil - MPT-245 MPT-308 MPT-225 MPT 15W/40 Diesel Standard Service Full Synthetic Motor Oil - MPT-296 MPT-242 MPT-243 MPT 0W/20 Ten-K Fully Synthetic Motor Oil MPT-326 MPT-327 MPT-328 MPT-329 MPT 0W/40 Ten-K Fully Synthetic Motor Oil MPT-255 MPT-257 MPT-259 MPT-261 MPT 5W/20 Ten-K Fully Synthetic Motor Oil MPT-254 MPT-256 MPT-258 MPT-260 MPT 5W/30 Ten-K Fully Synthetic Motor Oil MPT-310 MPT-340 MPT-341 MPT-342 MPT 5W/40 Ten-K Fully Synthetic Motor Oil MPT-311 MPT-343 MPT-344 MPT-345 MPT 10W/30 Ten-K Fully Synthetic Motor Oil MPT-359 MPT-360 MPT-361 MPT-362 MPT 15W/40 Diesel Ten-K Fully Synthetic Motor Oil MPT-312 MPT-346 MPT-347 MPT-348 MPT 20W/50 Ten-K Fully Synthetic Motor Oil MPT-297 MPT-299 MPT-301 MPT-303 MPT 0W/20 Thirty-K Hi-Performance Fully Synthetic Motor Oil MPT-333 MPT-334 MPT-335 MPT-336 MPT 0W/30 Thirty-K Hi-Performance Fully Synthetic Motor Oil MPT-227 MPT-229 MPT-231 MPT-233 MPT 0W/40 Thirty-K Hi-Performance Fully Synthetic Motor Oil MPT-029 MPT-192 MPT-178 MPT-185 MPT 5W/20 Thirty-K Hi-Performance Fully Synthetic Motor Oil MPT-226 MPT-228 MPT-230 MPT-232 MPT 5W/30 Thirty-K Hi-Performance Fully Synthetic Motor Oil MPT-028 MPT-191 MPT-177 MPT-184 MPT 5W/40 Thirty-K Hi-Performance Fully Synthetic Motor Oil MPT-027 MPT-190 MPT-176 MPT-183 MPT 10W/30 Thirty-K Hi-Performance Fully Synthetic Motor Oil MPT-352 MPT-353 MPT-354 MPT-355 MPT 10W/40 Thirty-K Hi-Performance Fully Synthetic Motor Oil MPT-026 MPT-189 MPT-175 MPT-182 MPT 15W/40 Diesel Thirty-K Hi-Performance Fully Synthetic Motor Oil MPT-033 MPT-193 MPT-179 MPT-186 MPT 20W/50 Thirty-K Hi-Performance Fully Synthetic Motor Oil MPT-025 MPT-188 MPT-174 MPT-181 MPT 10W/40 Motorcycle Hi-Performance Fully Synthetic Motor Oil MPT-289 MPT-290 MPT-291 MPT-292 MPT 20W/50 Motorcycle Hi-Performance Fully Synthetic Motor Oil MPT-034 MPT-194 MPT-180 MPT-187 MPT SAE 30W High Performance Racing Motor Oil MPT-268 MPT-269 MPT-270 MPT-271 MPT SAE 40W High Performance Racing Motor Oil MPT-275 MPT-276 MPT-277 MPT-278 MPT SAE 50W High Performance Racing Motor Oil MPT-282 MPT-283 MPT-284 MPT-285 MPT M80 Trans 75W80 Manual Transmission Lubricant MPT-386 - - - MPT M90 Trans 75W90 Manual Transmission Lubricant MPT-400 - - - MPT 75W90 High Performance Gear Oil MPT-414 - - - MPT 75W90 NFM (No Friction Modifier) High Performance Gear Oil MPT-421 - - MPT 80W140 High Performance Gear Oil MPT-428 - - - MPT Lightweight High Performance Racing Gear Oil MPT-407 - - - MPT Heavyweight High Performance Racing Gear Oil MPT-408 - - - Присадки для масла, топлива, охлаждающей жидкости Название 0.118 л бутылка 0.236 л бутылка 0.946 л бутылка 3.78 л канистра 18.92 л ведро 208 л бочка MPT Engine Treatment MPT-001 MPT-002 MPT-003 MPT-004 MPT-100 MPT-101 MPT Gear Treatment MPT-005 MPT-006 MPT-007 MPT-008 MPT-102 MPT-103 MPT ZDDP Zinc Additive MPT-323 - - MPT-368 MPT-369 MPT-370 Название 0.354 л бутылка 0.946 л бутылка 3.78 л канистра 18.92 л ведро 208 л бочка MPT Cooler All-Season Cooling System Additive MPT-366 - - - - MPT Fuel System Cleanse MPT-030 - MPT-110 MPT-111 MPT-112 MPT Diesel Fuel System Treatment MPT-031 MPT-119 MPT-032 MPT-121 MPT-123 Разнопрофильные масла и смазки MPT Twelve Аэрозоль - 0.354 л балончик MPT-319 Название 7.4 мл Ручка с иглой 15 мл маслен- ка 0.118 л бутылка 0.946 л бутылка 3.78 л канистра 18.92 л ведро 208 л бочка MPT Twelve Концентрат MPT-011 MPT-012 MPT-016 MPT-015 MPT-104 MPT-105 MPT-106 MPT Firearm MPT-050 MPT-051 MPT-052 MPT-113 MPT-114 MPT-115 MPT Twelve Спрей MPT-013 MPT-014 MPT-107 MPT-108 MPT-109 MPT Pneumatic Lubricant MPT-040 MPT-042 MPT-116 MPT-117 MPT-118 MPT Heavy Gun Oil MPT-324 MPT-325 - - - Название 0.237 л бутылка 0.946 л бутылка 3.78 л канистра 18.92 л ведро 208 л бочка MPT Defend Lubricant & Corrosion Inhibitor MPT-470 MPT-471 MPT-472 MPT-473 MPT-474 MPT Industrial - - MPT-126 MPT-127 MPT-128 Название 56 г. банка 226 г. тюбик 453 г. банка 623 г. Картридж 22.67 кг ведро MPT Silicone/PTFE High-Performance Lubricant/Sealant MPT-018 MPT-019 MPT-020 MPT-017 MPT-120 MPT Silicone/PTFE Food Grade Grease - - - MPT-152 MPT-159 Название 141 г. плунжер 56 г. банка 226 г. банка 453 г. банка MPT Gun Grease MPT-046 MPT-047 MPT-048 MPT-049 Название 170 г. банка 340 г. Картридж 396 г. банка 18.14 кг ведро MPT Moly/PTFE Assembly Lube (High Speed Spindle Grease) MPT-023 - MPT-024 MPT-124 MPT Moly/PTFE Multi-Purpose Grease - MPT-021 MPT-022 MPT-122 Косметические продукты Название 0.473 л бутылка 3.78 л канистра MPT Argos Durable Carbon/PTFE Guardian Finish MPT-143 MPT-151 MPT Icon Extremely Durable Carbon/PTFE Finish MPT-371 MPT-449 MPT Classic Polish/Finish MPT-142 MPT-145 MPT Marine Durable Marine Polish/Finish MPT-144 MPT-146 MPT Wash MPT-153 MPT-154 MPT Pre-Clean MPT-149 MPT-150 MPT Cleanse MPT-155 MPT-156 MPT Condition MPT-157 MPT-158 MPT Detail Spray MPT-147 MPT-148 100% Хлопковая махровая аппликаторная подушка MPT-320 100% Полотенце махровое хлопковое MPT-321 Ткань из микрофибры MPT-322 MPT Marine Appearance System Kit MPT-125 MPT Classic Appearance System Kit MPT-129 Продукты серии OC Название 113 г. тюбик 650 г. банка OC Three Paste MPT-073 MPT-056 Название 56 г. банка 198 г. плунжер 453 г. банка 878 г. Кратридж 1.4 кг банка OC Five Paste MPT-075 MPT-057 MPT-076 MPT-054 - OC Seven Grease MPT-077 MPT-058 MPT-078 MPT-055 MPT-053 OC Nine Grease MPT-036 MPT-038 MPT-037 - MPT-039 OC Eleven Grease MPT-134 MPT-136 MPT-135 - MPT-137 Название 0.473 л бутылка OC Lite Oil MPT-138 OC Medium Oil MPT-139 OC Heavy Oil MPT-140 OC Extra Heavy Oil MPT-141 Приветствую форумчан,МКС Моторс является авторизованным дистрибьютором и представителем продукции MPT Industries в Украине. Сразу оговорюсь, коммерческий сайт производителя достаточно слабенький (уделяют слишком мало коммерческой составляющей) по причине того что основными заказчиками являются, ВПК(военно-промышленный комплекс) и NASA. Сайт должен обновить дизайн где-то в мае и на нем будет больше информации, так же немного позже обновлю наш каталог. На вопросы отвечает Владимир Макаров - в прошлом участник гоночной автомобильной команды NOVOIL Ново-Уфимского Нефтеперерабатывающего Завода. Изменено 8 мая 2019 пользователем MPT Industries Ссылка на сообщение
MPT Industries 2 Опубликовано: 9 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 мая 2019 (изменено) dimm7777 Здравствуйте, и Вас с наступившим! Задайте, если в нашей компетенции-попробую ответить.СИНТЭКС Значение TAN должно быть не более 4-5, но вы же понимаете, что это зависит от целостности двигателя в который залито масло и условии эксплуатации. Огромное значение имеет то на каких группах создано базовое масло ,а так же состав и количество в нем присадок, которые начинают очень быстро разрушаться . Все это зависит от технологических возможностей компании-производителя. В противном случае сложно объяснить резкую динамику падения TBN и роста TAN от некоторых "производителей" "синтетических" масел. Dumus Вы очевидно путаете "Recomended for" с "Require" или "Meets" , да API SN предусматривает ограничение фосфора, но в частности что поменялось в самих каталитических нейтрализаторах до 2010 и после 2010? Как они были определенного состава, конструкции так в основном практически ими же и остались. У вас всегда есть выбор - жертвовать ресурсом двигателя или ждать на каком миллионе катализатор все же выйдет из строя(никто не отменял принцип заливай подешевле-меняй почаще, по возможности ). Изменено 9 мая 2019 пользователем MPT Industries Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 9 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2019 11 минут назад, MPT Industries сказал: Значение TAN должно быть не более 4-5, но вы же понимаете, что это зависит от целостности двигателя в который залито масло и условии эксплуатации. Понятно, что от условий эксплуатации зависит, от состояния двигателя и топлива. Я Вас как раз спрашивал про упомянутый Вами случай, когда за 50 ткм (кстати, сколько это мото-часов?) TBN упал с 12 до 6. Если 4-5, то отличный показатель, но тогда еще pH хотелось бы узнать... Ссылка на сообщение
dimm7777 5 735 Опубликовано: 9 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2019 (изменено) MPT Industries добрый день, с праздником! 1. Как часто, хотя бы примерно, в бюджетных моторных маслах (до 2000...2500 р. в конечном магазине), изготовленных с использованием 2+...3+ групп базовых масел, вязкостью хW-20 ... xW-40 используются эстеры, 5 гр? 2. На данный момент, очень приблизительно, чему отдается предпочтение больше или чаще - добавке эстеров или алкилированных нафталинов? Интересует ваше, неофициальное, личное мнение или наблюдения. Спасибо. Изменено 9 мая 2019 пользователем dimm7777 Ссылка на сообщение
MPT Industries 2 Опубликовано: 9 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 мая 2019 СИНТЭКС На ваш заданный вопрос пока мы получили только такой ответ. По вычислению моточасов - калькулятор вам в помощь.dimm7777 Достаточно сложный вопрос, хотя бы по тому что конечная цена может меняться в зависимости от того на каких ценовых условиях продукт приобретается у поставщика или производителя. Лично мое "субъективное" мнение исходя из моего опыта - это делается очень и очень редко(если делается вообще, со 2й группой вообще экономически нецелесообразно смешивать эстеры, с 3й- в очень малом соотношении , за весь спектр европейских масел сказать не могу). По роду своей работы(спорта) приходилось привозить очень много образцов моторных масел разных производителей - европейских брендовых, хорошо известных и прокачанных (и после лабораторных испытаний на заводе НУНПЗ "НОВОИЛ", НТЦ "ИНТЭКО" приходили просто в ужас....некоторые "синтетические" продукты были по свойствам едва выше минеральных масел 1 и 2 групп), а так же неофициально общаться со специалистами ELF, TOTAL, FINA . Спец продукт , который мы использовали в наших спортивных 600-700 сильных моторах , невозможно было купить в розничной продаже если ты не едешь минимум в чемпионате Европы в пятерке лидеров, невозможно было заключить контракт на приобретение такого масла, масла как раз 4-5 группы (и в некоторых случаях это продолжается практически до сих пор, за исключением приобретения запредельных объемов). И соответственно на вопрос почему это не продается свободно, то ответы звучали вроде "производство только баз для таких масел - это очень технологически сложный и дорогой процесс , критически не хватает средств. Если вы хотите больше - обращайтесь к американцам" Исходя из "тайных знаний " я стал очень негативно относиться к европейским производителям (знаю существенно больше, но не могу публиковать, так как буду лить воду без конкретики ). На второй вопрос - субъективно считаю, что все же эстеры, так как они больше распространены и технологически отработаны. Алкилированные нафталины - продукт более новый и находится под патентом. Ну и конечно же MPT Industries так же не отвечает на вопросы по поводу технологий, испытаний и запатентованных работ. 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 9 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2019 19 минут назад, MPT Industries сказал: По вычислению моточасов - калькулятор вам в помощь. Не вопрос, я и в уме посчитаю, столбиком в крайнем случае. Вы вводные дайте! Какая средняя скорость? Только по пробегу не опрелелить... Ссылка на сообщение
MPT Industries 2 Опубликовано: 9 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 мая 2019 СИНТЭКС 840-880 моточасов Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 720 Опубликовано: 9 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2019 MPT Industries у вас есть люди кто ездит по столько моточасов на масле, или это где то там ... на родине производителя масла? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 9 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2019 (изменено) 17 минут назад, MPT Industries сказал: СИНТЭКС 840-880 моточасов Т.е. средняя скорость около 60 км/час. Такую скорость даже в Европе не закладывают. Самый смелый стандарт VW 504/507 предполагает пробег со средней скоростью 46 км/час, что удаётся не многим, а большинству не то что 46, даже в 30 не удаётся вписаться. Я так понимаю, что эти цифры из расчета чистого трассового пробега на идеальном топливе при полностью исправном моторе? Это явно не среднестатистический расчёт? Изменено 9 мая 2019 пользователем СИНТЭКС Ссылка на сообщение
MPT Industries 2 Опубликовано: 9 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 мая 2019 ModeratorSigma в США. Производитель дает интервал замены, а следить за ним или ездить по книжке в СЦ решает каждый сам. Почему нет? СИНТЭКС 1 час назад, СИНТЭКС сказал: Т.е. средняя скорость около 60 км/час. Такую скорость даже в Европе не закладывают. А что Европа - это центр вселенной? Сколько Вы проехали по дорогам Европы и США , и с какими скоростями? Какие горные хребты приходилось преодолевать Вам на максимально груженом автомобиле с прицепом, сколько раз и на какой передаче? Или по вашему мнению выезжая за границы СНГ начинается дорога -бесконечная прямая линия? 1 час назад, СИНТЭКС сказал: что удаётся не многим, а большинству не то что 46, даже в 30 не удаётся вписаться. Ну, это ваша чисто субъективная оценка. А с какой скоростью вам приходилось ездить по дорогам Европы и США в многочасовом/многодневном режиме? 1 час назад, СИНТЭКС сказал: Я так понимаю, что эти цифры из расчета чистого трассового пробега на идеальном топливе при полностью исправном моторе? А вы предполагали солярку крайней загрязненности и ушатанный мотор? 1 час назад, СИНТЭКС сказал: Это явно не среднестатистический расчёт? Какая информация предоставлена нам , такая же информация предоставлена и Вам, Ваше право принимать ее или нет. Проведем аналогию. США имеет территории сопоставимые с Россией, а теперь представьте, что в один день все дороги России стали качества хай-вея и их суммарная длина увеличилась в несколько раз. Скорости как внутри городов так и вне вырастут очень существенно, в Европе другая специфика- загруженность старых городов, меньшие расстояния меж городами, нет большой необходимости выбираться за пределы своей страны в чужую иноязычную. Средняя 60 км/ч - для чистого трассового очень мало, моточасы взяты при 70% трассы на 30% города как минимум , а скорее всего 50% на 50%. Ну и так из общего, вы слышали или хотя бы представляете сколько ходят американские грузовики от 3 и до 12 и более литров, турбированные с промежуточными охладителями? Наверное не поверите, 2 миллиона и более км при постоянном загрузе и без капитального ремонта двигателя, много ли вы слышали такого о европейских грузовиках?И кстати европейские грузовики, продаваемые и эксплуатируемые в США вдруг увеличивают свой пробег в 2-3 раза, относительно Европы, не странно ли? К сведению , на просторах СНГ подобные машины не проходят без ремонтов двигателей 200-250 тысяч. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 10 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2019 8 часов назад, MPT Industries сказал: А что Европа - это центр вселенной? Сколько Вы проехали по дорогам Европы и США , и с какими скоростями? Какие горные хребты приходилось преодолевать Вам на максимально груженом автомобиле с прицепом, сколько раз и на какой передаче? Или по вашему мнению выезжая за границы СНГ начинается дорога -бесконечная прямая линия? В мануалах часто пишут, что масла с допуском 504/507 использовать в Северной Америке и Европе. В остальных странах 502/505. Поэтому, видимо, с точки зрения разработчиков - это как минимум «пуп Земли». По дорогам США я не ездил ни разу. По Европе суммарно в районе 50 тыс. км. Дороги абсолютно разные: от равнинных автобанов до горных перевалов. Максимальная высота, которую приходилось преодолевать 2800+ метров по жесткому серпантину. Только к чему все эти уточнения? Они лишь подтверждают мои сомнения в возможности достичь 50 ткм пробега за 840 мото-часов. 8 часов назад, MPT Industries сказал: Ну и так из общего, вы слышали или хотя бы представляете сколько ходят американские грузовики от 3 и до 12 и более литров, турбированные с промежуточными охладителями? Наверное не поверите, 2 миллиона и более км при постоянном загрузе и без капитального ремонта двигателя, много ли вы слышали такого о европейских грузовиках? Я отлично это знаю и даже думаю, что могу Вам об этом больше рассказать. Во-первых, они используют HDDEO масла, во-вторых: у них 90% трассы, в третьих: у них сумасшедший об’ем картера. Это не аргумент. Ссылка на сообщение
MPT Industries 2 Опубликовано: 12 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 мая 2019 (изменено) СИНТЭКС Допуски о которых идет речь в мануалах- это тот минимум, при использовании которого Ваш мотор не должен загнуться в течении гарантийного срока. Остальное время работы их совершенно не интересует и даже наоборот. И кстати американские производители и сервисы после обкатки европейских машин рекомендуют заливать масла без завышенного индекса вязкости и испаряемости. И речь тут не только о MPT. Вы можете взять и 1000 и более моточасов, мы не рекомендуем выше тех стандартов, которые указывает производитель. А в принципе я с Вами согласен, качество масла позволяет использовать гораздо большее количество моточасов - например до 1000, тем более ресурс масла это позволяет. В 10.05.2019 в 11:27, СИНТЭКС сказал: В мануалах часто пишут, что масла с допуском 504/507 использовать в Северной Америке и Европе. В остальных странах 502/505. Поэтому, видимо, с точки зрения разработчиков - это как минимум «пуп Земли». Для "пупа Земли" - это ни о чем, не хватает даже на пупок. В 10.05.2019 в 11:27, СИНТЭКС сказал: Я отлично это знаю и даже думаю, что могу Вам об этом больше рассказать. Самонадеянно В 10.05.2019 в 11:27, СИНТЭКС сказал: сумасшедший об’ем картера Поддона. Это не главное, главное-его рабочая температура, а для этого на многих легких и тяжелых грузовиках и так же Европейского производства существует oil cooler system . В 10.05.2019 в 11:27, СИНТЭКС сказал: HDDEO масла Они точно так же существуют разные по качеству.ModeratorSigma В 09.05.2019 в 23:51, ModeratorSigma сказал: у вас есть люди кто ездит по столько моточасов на масле, или это где то там ... на родине производителя масла? Есть живой пример - Mersedes-Benz Sprinter 319, 2012 года, 3.0 l турбо - 800 000 км пробега, машина и мотор в идеальном состоянии (куплен в США в 2017 году), правда ради справедливости надо отметить, использовалось масло не MPT , а AMSOIL 5w30 Signature. Изменено 12 мая 2019 пользователем MPT Industries Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 12 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2019 MPT Industries А для чего Вы даёте такие ответы? Вы считаете, что цепляясь к буквам, даёте конструктивный всеобъемлющий ответ? Объём картера, естественно, имеется ввиду объём поддона картера, мы ведь жидкое агрегатное состояние масла обсуждаем, а не газообразное, или Вам такую формулировку производитель дал? 6 минут назад, MPT Industries сказал: рекомендуют заливать масла без завышенного индекса вязкости и испаряемости Вы имеете ввиду минимальное содержание модификатора вязкости или базы с низким индексом вязкости? Если Вы имеете ввиду базу, которая имеет невысокий VI и низкий NOACK, то и пишите PAO. Или что-то другое хотели сказать? 11 минут назад, MPT Industries сказал: А в принципе я с Вами согласен, качество масла позволяет использовать гораздо большее количество моточасов - например до 1000, тем более ресурс масла это позволяет. Где я об этом написал? 13 минут назад, MPT Industries сказал: Самонадеянно Ну давайте подискутируем Заодно посмотрим что к чему... Остальные ответы о чем и к чему??? Ссылка на сообщение
Finik 1 055 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 С молибденом за 1000, Я бы попробовал! Но МВ229.51 нет((( Ссылка на сообщение
MPT Industries 2 Опубликовано: 13 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 (изменено) СИНТЭКС 11 часов назад, СИНТЭКС сказал: А для чего Вы даёте такие ответы? Вы считаете, что цепляясь к буквам, даёте конструктивный всеобъемлющий ответ? Объём картера, естественно, имеется ввиду объём поддона картера, мы ведь жидкое агрегатное состояние масла обсуждаем, а не газообразное, или Вам такую формулировку производитель дал? В 08.05.2019 в 18:17, СИНТЭКС сказал: Забыли поставить звездочку: excluding phosphorus containing Ну перепутали поддон с картером, да ничего страшного, каждый имеет право на опечатку. Так вот интересно, кто кого начал ловить на буквах? 11 часов назад, СИНТЭКС сказал: Вы имеете ввиду минимальное содержание модификатора вязкости или базы с низким индексом вязкости? Если Вы имеете ввиду базу, которая имеет невысокий VI и низкий NOACK, то и пишите PAO. Или что-то другое хотели сказать? Я имел ввиду низкую испаряемость и низкий индекс вязкости. Достигается это в рекомендуемых(сервисами США) маслах через PAO или модификаторы вязкости- совсем другой вопрос и точно не ко мне. 11 часов назад, СИНТЭКС сказал: Ну давайте подискутируем Заодно посмотрим что к чему... Остальные ответы о чем и к чему??? Весь разговор вообще ни-о-чем. Вы попросили моточасы (которые как характеристика работы масла-так себе, потому что нет стабильных условий для их соблюдения) - Вам их предоставили. Вы начали высказывать неконкретные сомнения по их количеству - Ваше право, только к чему это, если для того чтобы доказать свою точку зрения Вам нужно накатать 840 моточасов . Ваши знания меня мало интересуют . Что касается масел и присадок- мои знания меня удовлетворяют, а если надо проконсультироваться - я имею более объемного специалиста, чем Вы. Что касается ДВС - Вы не знаете большего, чем позволяет интернет, а более глубокой информацией я делиться с Вами не собираюсь. 5 часов назад, Finik сказал: С молибденом за 1000, Я бы попробовал! Но МВ229.51 нет((( Вопрос только в достаточно сомнительном вреде катализатору. В остальном же как ранее писал: 12 часов назад, MPT Industries сказал: Допуски о которых идет речь в мануалах- это тот минимум, при использовании которого Ваш мотор не должен загнуться в течении гарантийного срока. Остальное время работы их совершенно не интересует и даже наоборот. В некоторых случаях можно и нужно, игнорировать допуски, так как они не предполагают надежную и долговечную работу двигателя, но в любом случае выбор за Вами. Согласитесь, это нонсенс, когда на современных моторах (на блоках цилиндров) обрывает никасил или размазывает поршня по стенкам цилиндров. И здесь возникает уникальный вопрос - кто виноват, производитель автомобиля или производители масел? И вдруг чудесным образом при замене параметров заливаемого масла все начинает идеально работать. Изменено 13 мая 2019 пользователем MPT Industries Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 15 минут назад, MPT Industries сказал: Так вот интересно, кто кого начал ловить на буквах? Нифига себе на буквах. Вы суть написанного понимаете? И у меня не было опечатки, что хотел, то и написал. Все, кто хотел - поняли... 17 минут назад, MPT Industries сказал: Я имел ввиду низкую испаряемость и низкий индекс вязкости. Достигается это в рекомендуемых(сервисами США) маслах через PAO или модификаторы вязкости- совсем другой вопрос и точно не ко мне. Отлично! Вы имели ввиду, но вопрос не к Вам... ОК. А низкую испаряемость от высокой как отличить? Есть какие-то единицы и способы измерения? 27 минут назад, MPT Industries сказал: Что касается масел и присадок- мои знания меня удовлетворяют, а если надо проконсультироваться - я имею более объемного специалиста, чем Вы. Что касается ДВС - Вы не знаете большего, чем позволяет интернет, а более глубокой информацией я делиться с Вами не собираюсь. Скажу Вам по секрету, квалифицированный моторист с большим опытом расскажет больше, чем может найти Яндекс, Гугл и другие поисковики вместевзятые. Я не являюсь экспертом в масляной индустрии, о чём неоднократно публично заявлял. Не надо на меня навешивать ярлыки. По поводу моих знаний рассуждать не стоит, я не в интернете их черпаю и не консультируюсь с руководством по каждому вопросу... 30 минут назад, MPT Industries сказал: Согласитесь, это нонсенс, когда на современных моторах (на блоках цилиндров) обрывает никасил или размазывает поршня по стенкам цилиндров. И здесь возникает уникальный вопрос - кто виноват, производитель автомобиля или производители масел? И вдруг чудесным образом при замене параметров заливаемого масла все начинает идеально работать. У Вас есть опыт использования масел MPT в мерсовских моторах M272/273? Там хоть и не Nikasil, но суть одна и та же. Nikasil, в основном, повреждается окислительной реакцией в присутствии серных соединений, масло (если не минералка 1-й группы) имеет не большое значение. В основном, сернистое топливо. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас