Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 отработка на BMW 630dX после 10 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ИМХО:

VN один из самых слабых среди 504. При таком малое содержание топлива и жизни на трассе, вязкость сильно просела от нормы. А будет после зимы и города, ваще 20-й станет?! 

Ссылка на сообщение

RUSNAC, ничего тут не просело. У этого масло изначально было 10.5-11 сСт. И уровень этого масла - в точности, как у других 504/507.

Ссылка на сообщение

Dimmy , да ладно?! +1 сСт, тогда да. Некоторые 504, в отработках, показывали вязкость как у VN свежего. А ваще в норме загущение должно быть, не?

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
16 минут назад, ПавелТ сказал:

RUSNAC Да, дизеля густят.Лучок слаб.

Так почему тогда оригинал не загустел? Тоже слаб?

Ссылка на сообщение

Если и не загустилось то зачем лить масло с танцующей вязкозтью от производителя?Интервал по моточасам не большой, я бы сравнил с маслом 5-30 и вязкостью при 100 гр около 12. 

Ссылка на сообщение

Lofl, партия известно какая была?

1 час назад, ПавелТ сказал:

А лук провалился. 

Чем именно Лук провалился?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimmy сказал:

Lofl, партия известно какая была?

 

Нет, я тару не сохранил. 

Ссылка на сообщение

Уважаемый автор темы, а чем TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30 не устроило? Оно, вроде как, наиболее подходящее. Только, пожалуйста, не говорите, что решили сэкономить, а то я окончательно потеряю веру в человечество.

Ссылка на сообщение

Лук VN тоже подходящее и официально одобрено БМВ.  Его льют в Австрии на ТО в дизельные мерседесы. Я не собираюсь ездить каждые 2 месяца на ТО к дилеру. Куплю 60 литров бочку VN сделаю анализ свежего, и на пару лет вопрос с маслом закрою. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Lofl сказал:

Лук VN тоже подходящее и официально одобрено БМВ.  Его льют в Австрии на ТО в дизельные мерседесы. Я не собираюсь ездить каждые 2 месяца на ТО к дилеру. Куплю 60 литров бочку VN сделаю анализ свежего, и на пару лет вопрос с маслом закрою. 

Вас понял, пробеги значит большие. А сами что думаете по результату анализа? Будете бочку брать?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Dimmy я думаю вязкостью. Если такая вязкость была изначально-то качеством. 

Ссылка на сообщение

Я. кажет: 6-цилиндровый дизельный двигатель обладает мощностью 294 кВт (400 л. с.) и достигает крутящего момента 760 Нм.

И это с 3-х литров!

4 турбины! - Такая стая улиток любое масло убьёт.

По мне (вопреки моей-же мантре про 250 мч) - тупо сокращать интервалы замены масла хотя-бы до 7-8 тыс. км.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...