Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 отработка на BMW 630dX после 10 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Booster сказал:

В таком случае, если условия одинаковы, то катать такой же интервал. Наиболее корректное сопоставление получится до чипа и с ним. Ну мне так кажется, хотя и масло сменилось на другое.

Да тож так считаю. Если что есть с кого спросить. Тексакоман за масло отвечаешь?:D

Ссылка на сообщение
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Не может, а была! Вы разве не увидели?

Увидел, но не в моей конкретной бутылке, партию на которой, я к сожалению не зафиксировал.

Изменено пользователем Lofl
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Igor7805 сказал:

Да тож так считаю. Если что есть с кого спросить. Тексакоман за масло отвечаешь?:D

Конечно! Масло на 100% отработает заявленные спецификации ))

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Lofl сказал:

Конечно, ни какие советы меня не переубедят ездить больше, без понимания как там чип гадит.

Да и вообще с этим чипом EGT уезжает в ограничение 750 градусов при езде за 220+, что есть не очень хорошо.

Это не ты случайно был?:D

Поставлен рекорд скорости на Крымском мосту

https://lenta.ru/news/2019/06/26/flash/

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Это не ты случайно был?:D

Поставлен рекорд скорости на Крымском мосту

https://lenta.ru/news/2019/06/26/flash/

Нет, я туда через 4 дня только поеду :)

Да и стараюсь на камеры не попадаться на таких скоростях.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Lofl сказал:

Да, на трассе я 110 не езжу... бывает, что на трассе расход больше, чем в не сильно загруженном городе.

Но расход при этом 9,3/100км. Вполне нормально.

В общем, смотрим на Тексако с чипом, а потом уже делаем выводы

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Booster сказал:

Но расход при этом 9,3/100км. Вполне нормально.

В общем, смотрим на Тексако с чипом, а потом уже делаем выводы

На обкатке был 7,5/100км, т.к. не больше 3000 оборотов и не быстрее 150 км/ч передвигался.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Booster сказал:

смотрим на Тексако с чипом, а потом уже делаем выводы

Я думаю справится, у этого масла есть мв229.52, которое предполагает повышенную стойкость к окислению

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Skif_tlt сказал:

Я думаю справится

Теперь главное не сглазить! ;)

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Skif_tlt сказал:

Я думаю справится, у этого масла есть мв229.52, которое предполагает повышенную стойкость к окислению

ага, а ещё повышенные требования к чистоте поршневых колец...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Skif_tlt сказал:

Я думаю справится, у этого масла есть мв229.52, которое предполагает повышенную стойкость к окислению

Справится, а вот с каким результатом в итоге мы и посмотрим.

Стойкость к окислению прежде всего дает крепкая синтетическая база, гидрокрекинг не сможет показать такой же результат. Мне оч интересно увидеть результат с чипом, ведь может быть даже лучше чем на стоковой прошивке

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Booster сказал:

Справится, а вот с каким результатом в итоге мы и посмотрим.

Стойкость к окислению прежде всего дает крепкая синтетическая база, гидрокрекинг не сможет показать такой же результат. Мне оч интересно увидеть результат с чипом, ведь может быть даже лучше чем на стоковой прошивке

С нетерпением ждём анализа отработки

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

С нетерпением ждём анализа отработки

Спойлер

Как там ПАО тридцатка в Vesta SW Cross 1.8 MT себя чувствует? Долго ещё катать? Тоже интересно глянуть анализ

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

Как там ПАО тридцатка в Vesta SW Cross 1.8 MT себя чувствует? Долго ещё катать? Тоже интересно глянуть анализ

 

Спойлер

Ещё 6000 км примерно, 4000 уже проехал, все хорошо, кроме расхода масла, второй литр на доливку пошел

 

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:
  Скрыть контент

Ещё 6000 км примерно, 4000 уже проехал, все хорошо, кроме расхода масла, второй литр на доливку пошел

 

Это как? :shok:

Шож так жрёт та....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...