Перейти к публикации

MITSUOIL масло CVTF от дилера Митсубиси


Рекомендованные сообщения

В этом году официальные дилеры Митсубиси в авто с вариаторами стали заливать это масло видимо "эконом вариант". Масло красного  цвета и производят его видимо в России на  ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез в городе Перми.Фото канистр прилагаю,а так же оригинальные номера для заказа в интернет магазинах. Это реальные фото сегодня сделал.

Кстати это масло имеет срок годности в канистре 5 лет с даты выпуска. Для сравнения ориг.масло mz 320288 фасовка по 1 литру имеет срок годности 18 месяцев с даты производства.

Если разместил не там где надо,опытные товарищи меня поправят.

RU000274  -4 литра

RU000273  -1 литр.

IMG-20190509-WA0003.jpg

IMG-20190509-WA0002.jpg

IMG-20190508-WA0003.jpg

IMG-20190508-WA0002.jpg

Изменено пользователем Optovik
уточнение
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.09.2020 в 14:29, Pasha18 сказал:

Добрый день! Помогите пожалуйста узнать дату производства трансмиссионного масла MZ320288 на дне железных банках указаны коды:
95B1PO5WBP
5YB1PO3GBP
Спасибо.

Раскрыть  

Первый номер это 2019 год  май  ,вторая банка 2015 ноябрь...  вторая просрочка не критично...

Ссылка на сообщение
  29.09.2020 в 15:35, Optovik сказал:

Первый номер это 2019 год  май  ,вторая банка 2015 ноябрь...  вторая просрочка не критично...

Раскрыть  

Спасибо большое Вам! А не может быть не 2019 год а 2009?

 

Смутили цифры на бумажной наклейке "23-25.09.01" и "просрочка"

20200928_223445.jpg

20200928_223452.jpg

Изменено пользователем Pasha18
Ссылка на сообщение

Залили сабж в вариатор Тойота версо.

Хоть и не мицык и на пробке написано фе но хотим посмотреть перестанет ли варик дергать под нагрузкой в горку.

Фильтр по ходу родной стоял, было на нем выбито 2014г.

Поставили фильтр масума, продувался через недоклепаные заклёпки, надеюсь болтами прожался

Ссылка на сообщение

Докладываю.

За сутки проехал тыщу, варик себя ведёт без изменений, в горку на круизе на 100-120кмч поддергивает.

Замена была частичная, на версо нет радиатора что бы скинуть шланг и сделать полную замену вытеснением. Масло сливалось чистое, слил залил примерно 4.8л.

В общем впечатление что тойотовскому варику не сильно критично что в него залито, тут дело в бублике с фрикционами или в одном из клапанов.

Кстати сабж залит по причине Что обешелся дёшево 400р/л, Зик мульти и то дороже

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

Не в коем случае, не лейте эту байду в каробку, как бы дилер вас не уговаривал, начинают подгорать фрикционы уже после 100км пробега, запах отвратительный, коробка вибрация на Д когда стоишь на тормозе, через 300км. слил эту жижу она уже была рубиново-коричневая, решил проблему тупо заливкой оригинала, все прошло, вибрация пропала, запах пропал, лейте только cvtf-j4, не губите вариатор... 

Ссылка на сообщение

Добрый день в феврале 2021 залил в вариатор Mitsuoil проехал на нем 6000 км. полет нормальный, 15.05.2021 посмотрел масло  оно такого же цвета как при заливке, поменяю обязательно когда проеду 30000 тыс. больше думаю опасно на нем кататься

Ссылка на сообщение
  16.05.2021 в 09:05, Александр565 сказал:

Добрый день в феврале 2021 залил в вариатор Mitsuoil проехал на нем 6000 км. полет нормальный, 15.05.2021 посмотрел масло  оно такого же цвета как при заливке, поменяю обязательно когда проеду 30000 тыс. больше думаю опасно на нем кататься

Раскрыть  

будет правильнее проехать 20ткм и сделать анализ, чтоб иметь понятие, о работе масла и износе коробки. Благо анализ не дорогой... 

Ссылка на сообщение
  26.06.2021 в 06:01, Sting74 сказал:

Челябинский дилер уже 3 года использует эту жижу. Говорит, что нареканий нет на неё.

Раскрыть  

дилеры имеют свойства: купить DOT Лукойл за 200р ,а в заказ-наряд включить её же но уже заприходованную как оригинал за 1200р за литр. Вот по этому у них и нет нареканий. Наценка 600% автоматически блокирует всё нарекания... ( это история 3х годичной давности)

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение

Если вы хотите заливать себе масло копеечное, за сумму оригинального масла, которое разработано специально для этого типа коробок, ваше дело, но это риск ценою в 300к.рублей на новый вариатор, дилер имеет с российского масла лукойл в черной канистре назвав его митсоил, прибыль в несколько раз превышающую прибыли оригинала, и они не дадут вам гарантии что ваша коробка не умрет от этого масла, тем более это на диагностике коробки  не признают, если вам дорого лить оригинал, лейте IDEMITSU, они производят именно для митсуб оригинальное масло, для этого типа коробок, которое имеет зеленый цвет.

Для сравнения возьмите и просто понюхайте масло оригинальное митсубиси(зеленое) и митсоил(красное)

Митсубиси новое масло практически не имеет запаха

Митсоил воняет не реально.

А на больших продолжительных скоростях запах ощущается даже в салоне авто.

Лично я слил масло митсоил через 200-250км пробега, из-за страха что моей коробке придет п..да....:)

Изменено пользователем Sergey12345
Ссылка на сообщение

Вопрос ,а сколько срок годности масла J4 в пластиковых канистрах по 4литра MZ 320262 переводя страницы иероглифами нашел циифру 60месяцев.Тогда почему в металлических банках хранение 18месяцев ?

Ссылка на сообщение
  28.11.2021 в 13:25, Артем1978 сказал:

Вопрос ,а сколько срок годности масла J4 в пластиковых канистрах по 4литра MZ 320262 переводя страницы иероглифами нашел циифру 60месяцев.Тогда почему в металлических банках хранение 18месяцев ?

Раскрыть  

Этого ни кто не знает.Масло которое "горит"  в коробке при движении считается нормальным 5 лет по гарантии производителя. А масло в закрытой банке без процесса окисления всего 18 месяцев. :dash1:

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение

Нового по этому маслу ничего не появилось?! Как аналог Ниссан НС3 идет оно?!

Ссылка на сообщение

митсуойл цвтф заливал уже два раза, пробег примерно 65тыс за это время. езжу я не оч много, в основном город, редко трасса, до 50км.

первый раз заменил в августе, после жижи от тотачи, не продержалась и 2 месяцев, коробка начала буксовать.

доездил на митсу первое лето - все норм, на второе лето была жара и жижа достойно работала. но к началу третьего лета заметил, что в жаркие дни коробка начала подбуксовывать. при прохладной погоде все было норм.

заменил снова. и вот одно лето отъездил идеально, теперь ждём теплых деньков, если по жаре снова коробка забуксует - ну вот значит и слабая сторона этой жижи.

как тут выше сказано воняет и прочее - ерунда. ни воняет оно ни в салоне ни в канистре. с коробкой все в порядке, стружки в поддоне нет, масло чистое. пробег сейчас 107т км

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...