Перейти к публикации

Моторное масло для Kia rio x-line 1.6 AT


Рекомендованные сообщения

Добрый день друзья,прошу совета по выбору масла!!)

1)Kia rio x-line 2019левый руль пробег 300 км

2)двигатель G4FG (бензиновый) 1.6

3)заправочный объем 3.5 литра

4)место обитания Хабаровск(летом до плюс 35, зимой до минус 30)

5)режим эксплуатации 100% город

6)планируемый интервал смены 7500 км

7)есть катализатор,евро 5

8)в регионе доступно практически все,заказываю через exist

9)мануал рекомендует масло API service SM, ILSAC GF 4 или выше ,ACEA A5/B5.

 

Из предпочтений и рекомендаций дилера. Дилер заливает Shell 5w30 ECT C3(стоимость с заменой 4200)

Стоимость shell на экзисте что 5w30 ect, что 0w30 ect практически идентична 2800. Хочется все-таки 0w30 для топливной экономичности и более простого запуска в мороз. А вообще есть предпочтение kia mega turbo syn 0w30-заливаем его в ceed 1.4 gdi( по цене на 500 рублей дороже shella, а по показателям в разы лучше(насколько я понял из отзывов и анализов). Можно ли лить kia mega turbo syn или это масло вообще не подходит к рио? До этого был форд 2.5t с двигателем volvo,лил total quartz nfc future 5w30(остался полностью доволен,цена не кусается и масло без нареканий допуск a5-можно ли его рассмотреть как вариант? Хочется чтобы двигатель жил долго и счастливо и катализатор вместе с ним,а то на корейцах они вроде как слабенькие. Заранее спасибо за помощь)

Screenshot_20190512-100255_Adobe Acrobat.jpg

Screenshot_20190512-100221_Adobe Acrobat.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, a-ha сказал:

TsarIOS каталик быстрее сдохнет от бенза нежели от масла при условии, что двиг масло не ест.

Можете посмотреть в сторону 5в20 API SN ILSAC GF-5 и лучше всего с Дексос1/Дексос1генерация2. В них априори зола по требованию до 1. В Хабаровске @fareastwood может подсказать где можно купить недорогих "корейцев", да и вообще.

5w20 для нашего климата будет маловато на мой взгляд,тут 30ка,уж больно высокие температуры летом бывают. Недорогих корейцев в смысле масла?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, TsarIOS сказал:

Если случится гарантийный случай и масло возьмут на анализ,а там допуск С2 вместо рекомендованных производителем,вот тогда гарантия "пролетает"

Я очень сомневаюсь в таком раскладе, что дойдет до анализа, что разберутся с пакетом присадок и определят что это С2.

Это несложно, просто этого делать никто не будет. Если и сделают, то возможно все ограничится вязкостью.

Копаем дальше.... (дошел до мануала)

В мануале указано же:

"ДЛЯ СТРАН ЕВРОПЫ, АВСТРАЛИИ, ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ЮЖНОЙ АМЕРИКИ, КИТАЯ
Для обеспечения максимальной топливной экономичности рекомендуется использовать моторное масло с классом вязкости SAE 0W-20 (API SN, ACEA C2). Однако если такое моторное масло в конкретной стране недоступно, выберите соответствующее моторное масло, исходя из данных вязкости масла, представленных в таблице."

Т.е. АСЕА С2 допускается производителем.

Только один момент - масел АСЕА С2 вязкостью 0W-20 НЕ БЫВАЕТ!!! Да, корейцы отжигают ))

Который раз убеждаюсь, все что они пишут - от балды! Яркий пример, ранее они указывали  "АСЕА А5/В5 и выше"

Согласно АСЕА 2012, АСЕА 2016, классификация АСЕА С2 ограничивает HTHT≥2,9. Масел 0W-20, удовлетворяющих этому требованию НЕТ! 

В документ 2016 года была специально введена класификация C5, чтобы 20-ки пропихнуть в экокласс!

Т.е. хочу сказать, что 0W-20 может быть только АСЕА С5.

42 минуты назад, TsarIOS сказал:

да еще и вредным катализатором евро 5,который по отзывам владельцев рассыпается к 100000.

Катализатор быстрее развалится от низкооктанового топлива (+еще плохого качества).

Тут надо разбираться у кого сдох катализатор на каком топливе они катались.

То что в Руководстве написано 92-й бензин это ничего не значит, степень сжатия мотора 10,5, а значит бензин 95 должен быть.

Все это делается в угоду ВАМ потребителям - "смотрите как дешево эксплуатировать наш автомобиль" и назначают межсервисные интервалы в 15000 км, бензин 92-й, масло в АКПП на весь срок службы (про Киа не помню, но полно таких производителей - Volvo, BMW), этот список ляпов можно продолжать бесконечно.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Я очень сомневаюсь в таком раскладе, что дойдет до анализа, что разберутся с пакетом присадок и определят что это С2.

Это несложно, просто этого делать никто не будет. Если и сделают, то возможно все ограничится вязкостью.

Катализатор быстрее развалится от низкооктанового топлива (+еще плохого качества).

Тут надо разбираться у кого сдох катализатор на каком топливе они катались.

То что в Руководстве написано 92-й бензин это ничего не значит, степень сжатия мотора 10,5, а значит бензин 95 должен быть.

Все это делается в угоду ВАМ потребителям - "смотрите как дешево эксплуатировать наш автомобиль" и назначают межсервисные интервалы в 15000 км, бензин 92-й, масло в АКПП на весь срок службы (про Киа не помню, но полно таких производителей - Volvo, BMW)

Поддерживаю,абсолютно противоречащие долговечности рекомендации. Поэтому бенз пока 98,а масло буду раз в 7500 км менять

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, TsarIOS сказал:

Поэтому бенз пока 98

Главное, чтобы это была брендовая заправка, а не разливайка ослиной мочи на въезде в промзону.

4 минуты назад, TsarIOS сказал:

масло буду раз в 7500 км менять

В зависимости от годового пробега. Масло АСЕА А5 отрабатывает до 250 моточасов. Умножайте 250 на среднюю скорость - получите пробег, после которого надо менять масло.

10 минут назад, TsarIOS сказал:

5w20 для нашего климата будет маловато на мой взгляд,тут 30ка,уж больно высокие температуры летом бывают.

5в20 в вашем климате вполне норм. Масло кроме смазки выпоняет функцию отвода тепла, бооее жидкие (текучие) эффективнее это делают. Так что тут своеобразные качели.

10 минут назад, TsarIOS сказал:

Недорогих корейцев в смысле масла?

Ога.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Только один момент - масел АСЕА С2 вязкостью 0W-20 НЕ БЫВАЕТ!!!

Формально бывает.

Очевидно именно это масло и имелось в виду:

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, a-ha сказал:

Главное, чтобы это была брендовая заправка, а не разливайка ослиной мочи на въезде в промзону.

В зависимости от годового пробега. Масло АСЕА А5 отрабатывает до 250 моточасов. Умножайте 250 на среднюю скорость - получите пробег, после которого надо менять масло.

5в20 в вашем климате вполне норм. Масло кроме смазки выпоняет функцию отвода тепла, бооее жидкие (текучие) эффективнее это делают. Так что тут своеобразные качели.

Ога.

Спасибо большое за разъяснение,значит надо все таки лить тотал 5w30  А5 и менять его каждую 5ку. Осталось только для себя определиться nfc или hks)

Ссылка на сообщение

TSL601 вполне может быть, что имелось в виду именно это масло. Однако HTHS неизвестен.

Вполне допускаю, что если создать 0W-20 c HTHS=2,9, то он будет удовлетворять АСЕА С2 при соблюдении прочих условий, но зачем это делать когда в 2016 году появилась С5?

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, TsarIOS сказал:

Amsoil XL вообще не знакомое мне масло, поэтому врядли,я скорее motul залью-оф представитель у нас есть,тем более там работает мой хороший знакомый,но все равно спасибо за совет)

на этом форуме целая ветка Amsoil))) А Вы, незнакомая)) 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, TsarIOS сказал:

Amsoil XL вообще не знакомое мне масло, поэтому врядли

 

TsarIOS Это масло Amsoilamsoil_irkutsk это TsarIOS , приятно познакомиться! ))

На самом деле Amsoil достаточно известный бренд, отсутствие его в магазинах это только плюс (полное отсутствие подделки).

Различные масла этого бренда входят в Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба

Почитайте про Amsoil XL Extended Life 5W-30Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

Также можно использовать 0W-20, 5W-20 указанных линеек масла XL Extended Life и Signature Series Synthetic.

Однозначно могу сказать, что в Ваших условиях эксплуатации

9 часов назад, TsarIOS сказал:

5)режим эксплуатации 100% город

6)планируемый интервал смены 7500 км

в части окисления масла лучше всех отработает Amsoil Signature Series Synthetic.

Что касается большинства масел классификации ILSAC GF-5, то интервал желательно сократить до 5000 км или 200 моточасов, максимум 250 моточасов (смотрите моточасы в БК или считайте через среднюю скорость).

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Pavel_NSK сказал:

 

TsarIOS Это масло Amsoilamsoil_irkutsk это TsarIOS , приятно познакомиться! ))

На самом деле Amsoil достаточно известный бренд, отсутствие его в магазинах это только плюс (полное отсутствие подделки).

Различные масла этого бренда входят в Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба

Почитайте про Amsoil XL Extended Life 5W-30Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

Также можно использовать 0W-20, 5W-20 указанных линеек масла XL Extended Life и Signature Series Synthetic.

Однозначно могу сказать, что в Ваших условиях эксплуатации

в части окисления масла лучше всех отработает Amsoil Signature Series Synthetic.

Что касается большинства масел классификации ILSAC GF-5, то интервал желательно сократить до 5000 км или 200 моточасов, максимум 250 моточасов (смотрите моточасы в БК или считайте через среднюю скорость).

Приятно познакомиться)Спасибо большое за совет,остановлюсь все-таки на Total,буду менять каждые 5000)Официальный представитель в Хабаровске тоже присутствует)

Ссылка на сообщение

Чисто технический прикол, здесь в мануале заправочный объём 3,5л., абсолютно такой же движок и у меня, в моём мануале 3,6л., корейцам нельзя верить, мне можно:D

По теме, бензин 100 и масло 0-20 с диким ИВ - круглосуточно:D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
21 час назад, TsarIOS сказал:

Дилер заливает Shell 5w30 ECT C3

 

17 минут назад, Gaffer сказал:

Судя по картинке, можно использовать SAE 20 - Mobil 1 ESP x2 0W-20 ;)

Gaffer Вы хотите, чтобы ОД с ума сошёл? :D C5, 508, 229.71)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...