Перейти к публикации

LC Prado Style 2017 года. Мосты+раздатка


Рекомендованные сообщения

Как и положено ,прочитал старые темы,но кроме оригинала и мотюля не нашёл советов. Некоторые сайты производителей масла вообще не знают мою машину. 

Вопрос какого характера! Как я понимаю производитель рекомендует лить масло для мостов с самоблоками и в задний и в передний ,хотя если я понял правильно ,у меня только задний мост с самоблоком. Отсюда и вопрос,зачем переплачивать? Не за чем. Опять же пробег сейчас 80.000 масло свежее. Но регламент менять в 40,кто-то вообще не 200.000 ездит и ладно. Прадо же. 

Сам вроде как настроен на мотуль,цена за масло 7500 в оба моста. Но хочу послушать опытных участников Форума. 

Место проживания: оренбургская область,колибание температур от -40 до +40(редко но бывает) ,в грязь почти не выезжаю ,так как есть Мазда бт 50. В движе только Мотуль,после 1 то,проблем ноль. Очень бы хотел и про раздатку услышать. Большое всем спасибо. 

4E72FC5F-4740-4DC7-9A82-CDD43EEE9657.png

95D69D43-0BBC-4B44-BEF9-F23FDD074199.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот правильно сделал, что на форуме Прадо-клаба зарегился, видел тебя. Ребята там тоже подскажут, что заливать...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
11 часов назад, ValeRus сказал:

И с АКПП сливай жидкость со снятием поддона, фильтр не меняй, нет смысла, в нем сетка металлическая.

В связи с тем, что в прадовской пятиступке нет щупа и для выставления точного уровня жидкости необходимо немного потанцевать с бубном, я делаю это у официалов. СтОит это совсем недорого, зато я спокоен за здоровье акпп. Каждый раз при замене парни говорят: - "Жидкость живая, продолжайте в том же режиме". Самому чё-то ссыкотно туда лезть, накосячу по-любому. Руки-то у меня золотые, но растут далеко не из плеч. Сам меняю масла (кроме акпп), шприцую, обслуживаю тормоза (известная болячка Прадиков с закисанием задних направляющих), меняю свечи, фильтра. Даже соорудил пневмостанцию промывки форсунок. Но в акпп боюсь лезть. Дорогая она, зараза.

 

IMG_20170713_140949 (Копировать).jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, and2949 сказал:

В связи с тем, что в прадовской пятиступке нет щупа и для выставления точного уровня жидкости необходимо немного потанцевать с бубном, я делаю это у официалов. СтОит это совсем недорого, зато я спокоен за здоровье акпп. Каждый раз при замене парни говорят: - "Жидкость живая, продолжайте в том же режиме". Самому чё-то ссыкотно туда лезть, накосячу по-любому. Руки-то у меня золотые, но растут далеко не из плеч. Сам меняю масла (кроме акпп), шприцую, обслуживаю тормоза (известная болячка Прадиков с закисанием задних направляющих), меняю свечи, фильтра. Даже соорудил пневмостанцию промывки форсунок. Но в акпп боюсь лезть. Дорогая она, зараза.

 

IMG_20170713_140949 (Копировать).jpg

У офицалов Замена масла в акпп,стоит 3000. Я думаю это не те деньги ,которые в этом случае нужно экономить. С раздаткой,тоже проблем нет,по замене масла? У меня кстати коробка 6 ступка

Изменено пользователем Elaev6356
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Elaev6356 сказал:

У офицалов Замена масла в акпп,стоит 3000. Я думаю это не те деньги ,которые в этом случае нужно экономить. С раздаткой,тоже проблем нет,по замене масла? У меня кстати коробка 6 ступка

Вот и я про то же. В раздатке всё элементарно, как в переднем редукторе и заднем мосту - сливное/заливное, лишнего не нальешь.

Ссылка на сообщение

С заменой жидкости в АКПП тоже нет ни каких проблем, есть сливное и заливное отверстие и контрольное отверстие для выставления уровня. Тут главное надо определить температуру жидкости, чтобы ее выставить по контрольке, а для этого надо подключить чудо-чемоданчик, который и определяет эту самую температуру, для себя покупать его не выгодно, поэтому только на СТО. 

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

А вот тормозная жидкость и жидкость гидроусилителя,Замена каждые 40 тысяч. Не жирно? По регламенту смотрю. 

Ссылка на сообщение

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому тут без вопросов, да и это тормоза. Есть прибор, который определяет гигроскопичность ТЖ, но мое личное мнение, что на тормозах не надо экономить точно. А вот насчет жидкости ГУРа, тут можно и посмотреть на состояние жидкости, если нет запаха жженой резины, то жидкость в рабочем состоянии.

Я на своих Крузаках, которые уже проезали 100 т.км., пока жидкость в ГУРе не менял, нет необходимости. Я обслуживаю Крузаков только у ОД, там у меня механик СТО мой хороший знакомый, профессионал своего дела, он каждый раз (через 10 т.км.пробега) следит за состоянием жидкости ГУРа

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Elaev6356 сказал:

А вот тормозная жидкость и жидкость гидроусилителя,Замена каждые 40 тысяч. Не жирно? По регламенту смотрю. 

Нормально, можно сделать в любом сервисе, процедуры несложные и недорогие.

Ссылка на сообщение

Не претендую на звание опытного участника форума, но поскольку раньше тоже была BT50 с самоблоком, а теперь тоже внедорожник от Тойота (Хайлюкс с принудительной блокировкой ЗМ), могу поделиться соображениями.

1. Поскольку самоблокировки в переднем мосту нет, то и масло с маркировкой LS или Lsd туда не обязательно, просто может быть удобнее в ЗМ и ПМ лить одно масло для мостов с самоблоком, чтобы меньше остатков было. Отсюда и экономия.

2.Жидкость тормозная в вашем сухом климате еще не скоро влаги насосётся. В СПБ на Хайлюксе через 4 года на пробеге 100т. поменял, и то ещё большой запас по температуре кипения прибор показывал.

3. В раздатке хитростей быть не должно, любое качественное масло , подходящее по спецификации, подозреваю у вас 75W90 GL5.

4. Марку масла выбирать с хорошими зимними показателями, как вариант Valvoline или Neste. Анализов много на форуме, есть из чего выбрать.

ZIC 75W90 у меня тоже неплохо отработало, но в минус 40 его не проверял.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

В раздатке хитростей быть не должно, любое качественное масло , подходящее по спецификации, подозреваю у вас 75W90 GL5.

В РК по мануалу заливается 75w, т.е это немного другая жидкость, чем 75w90

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

Поскольку самоблокировки в переднем мосту нет

В заднем она также отсутствует.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, and2949 сказал:

В заднем она также отсутствует.

У автора предположительно задний мост с самоблоком, см. первое сообщение.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
22 часа назад, ValeRus сказал:

С заменой жидкости в АКПП тоже нет ни каких проблем, ...... поэтому только на СТО. 

Нестыковочка...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...