Популярное сообщение akatala 607 Опубликовано: 14 мая 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 4950 км Масло: Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5, ACEA A1/B1) (купил в автодоке) Автомобиль: Toyota Highlander V6 3.5 2GR-FE 2013 АКПП Общий пробег на одометре: 101 650 км к концу интервала Пробег на масле: 4950 км Моточасы: 176 мч (отчет от сигнализации Pandora) Израсходованное топливо: пропан - 844 л, АИ95 - 112 л Доливки масла: не доливал, не ушл. Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: использовал. до 20 мин в феврале и марте Период эксплуатации: 31 января 2019 года по 28 апреля 2019 Срок эксплуатации: 3 месяца Режимы: город 70%; трасса 30% Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Марка антифриза: оригинал Объем заливаемого масла: 6.1 литра Отбор масла: при сливе 500 мл Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя Что было до этого масла: Периоды смены 5000 км о 70 000 не известно 71 000 - 76 000 - Shell Helix HX8 5w40 76 000 - 81 000 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) 81 000 - 86 000 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) 86 000 - 91 000 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) 91 000 - 96 700 - Kixx G1 0W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) 96 700 - 101 650 - анализируемое масло Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял Протокол испытаний № 1301_2 от 14.05.2019 (shell 0w20 отработка).pdf 14 Ссылка на сообщение
akatala 607 Опубликовано: 14 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 Предыдущие анализы 1 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/35781-kixx-g1-5w-30-api-sncf-ilsac-gf-5-otrabotka-na-toyota-highlander-posle-5000-km/ 2 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/36203-kixx-g1-0w-30-api-sncf-ilsac-gf-5-otrabotka-na-toyota-highlander-posle-5800-km/ 3 Ссылка на сообщение
torcon 80 281 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 В общем имеем примерно тоже самое что на Kixx G1 5W-30, там моточасов побольше было, города побольше, железа 24 и алюминия 13, здесь 17 и 8 с меньшими моточасами и городом. Понравилось что масло стабильно стояло по вязкости, падение на 0.5. Понравилось что не выработано щелочное число, у масла изначально оно 9, и срабатывается оно очень медленно. Отработало оно не хуже более густой 5W-30, при этом дало экономию и больший КПД. Титан 2 ppm в масле уже был изначально это не износ. Ссылка на сообщение
akatala 607 Опубликовано: 15 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 (изменено) Следующая отработка будет Eneos Sustina 5w30. Катать буду 10 тыс км, но моточасов будет не много - лето, море. Посмотрим как оно проживет Изменено 15 мая 2019 пользователем akatala Ссылка на сообщение
torcon 80 281 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 Да интересно будет. Ссылка на сообщение
Иван Z 1 335 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 56 минут назад, akatala сказал: Следующая отработка будет Eneos Sustina 5w30. Катать буду 10 тыс км, но моточасов будет не много - лето, море. Посмотрим как оно проживет Хотя бы 250 м/ч накатай, тогда будет интересно Ссылка на сообщение
akatala 607 Опубликовано: 15 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 5 hours ago, Иван Z said: Хотя бы 250 м/ч накатай, тогда будет интересно 200 точно накатаю Ссылка на сообщение
Kovitek 330 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 15.05.2019 в 07:41, torcon сказал: В общем имеем примерно тоже самое что на Kixx G1 5W-30, там моточасов побольше было, города побольше, железа 24 и алюминия 13, здесь 17 и 8 с меньшими моточасами и городом. Понравилось что масло стабильно стояло по вязкости, падение на 0.5. Понравилось что не выработано щелочное число, у масла изначально оно 9, и срабатывается оно очень медленно. Отработало оно не хуже более густой 5W-30, при этом дало экономию и больший КПД. Титан 2 ppm в масле уже был изначально это не износ. Я правильно понимаю, что в рав4 CA40 2019гв. (Предыдущий кузов) можно лить? Сейчас в питере +30 и выше Ссылка на сообщение
smold 838 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 (изменено) 8 минут назад, Kovitek сказал: Сейчас в питере +30 и выше Температура в двигателе рабочая, относительно постоянная зимой, летом. +30 наружняя ниочем. Лейте и радуйтесь Изменено 7 июля 2021 пользователем smold 1 Ссылка на сообщение
Kovitek 330 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 (изменено) В бензине ладно, еще хоть как-то шарю. А вот в маслах нет... Чем отличается Helix Ultra 0w20 от Helix Ultra 0w20 SN Plus ? Изменено 7 июля 2021 пользователем Kovitek Ссылка на сообщение
torcon 80 281 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 Kovitek даже нужно... 1 Ссылка на сообщение
Kovitek 330 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 (изменено) torcon Вот только вопрос выше озвучил, не понимаю отличия простого от SN Super? SN для двигателей с турбиной и прямым впрыском и по описанию в первую очередь для защиты от LSP, а простое это для экологии.., блин нашел еще одно 0w20 Carbon Neutral, что выбрать не понимаю Выбрал короче SN Plus, уже заказал Изменено 7 июля 2021 пользователем Kovitek 1 Ссылка на сообщение
smold 838 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 52 минуты назад, Kovitek сказал: Чем отличается Helix Ultra 0w20 от Helix Ultra 0w20 SN Plus? Читай, сравнивай, анализируй. 1 Ссылка на сообщение
Kovitek 330 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 smold Спасибо, очень полезная информация... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас