Перейти к публикации

Eneos Flush промывочное масло свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Зато смотрите вспышка какая:DЖиденькое без присадок, а не горит.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimmy сказал:

Как может промывочное масло стоить столько же, сколько вполне рабочая полноценная жижа?

 

А вообще, ситуация такова: какой смысл использовать промывку при замене масла каждые 5000-7500 км? Она нужна тем, кто придерживается околозаводских интервалов. Но не дешевле ли просто сократить интервал замены масла?

Через раз то имеет смысл, даже с такими интервалами смены (5000-7000), только не пустышкой за 900р,а тем же лукошкой за 450 уже рублей...

Ссылка на сообщение

Продолжаю пользоваться промывочным п/с ВолгаОйл Люкс 10w-40 API SJ по 400руб. за 4 литра)))

Ссылка на сообщение

Масло однозначно моет за счёт ультра низкой вязкости. В этом плане щелочное имеет даже меньше значение, имхо. И в прогретом моторе за 15 минут масло легко прогреется до рабочей температуры - мало ведь кто промывает холодный мотор :)

Ссылка на сообщение

А по мне, так и отработанная АТФка неплохо подходит для этой цели. :crazy:

 А главное ничего не стОит -  безвозмездно, т.е. даром :D

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, vertigo сказал:

Продолжаю пользоваться промывочным п/с ВолгаОйл Люкс 10w-40 API SJ по 400руб. за 4 литра)))

Спойлер

Я в одно время из-за глюка Емекса урвал 2 х 10-литровых канистры по 200 рублей за штуку Волгаойл м8дм sae 20 и пользуюсь ими каждый раз в качестве промывки :D

 

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, konung сказал:

А по мне, так и отработанная АТФка неплохо подходит для этой цели. :crazy:

 А главное ничего не стОит -  безвозмездно, т.е. даром :D

Не лучшая идея; там же кислотная среда

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Вадим_69 сказал:

Масло однозначно моет за счёт ультра низкой вязкости. В этом плане щелочное имеет даже меньше значение, имхо. И в прогретом моторе за 15 минут масло легко прогреется до рабочей температуры - мало ведь кто промывает холодный мотор :)

Вадим_69 не факт , не в каждом моторе можно прогреть 4л масла до 100С на холостых оборотах , до 80-85С прогреется точно 

Ссылка на сообщение
3 minutes ago, Projector said:

Вадим_69 не факт , не в каждом моторе можно прогреть 4л масла до 100С на холостых оборотах , до 80-85С прогреется точно 

 

У меня 6л. По стрелке на приборке было примерно 80-85 градусов. В картере соответственно должно быть немного больше. Но у меня бензиновый. На дизеле соглашусь вряд ли так можно сделать.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, akatala сказал:

 

У меня 6л. По стрелке на приборке было примерно 80-85 градусов. В картере соответственно должно быть немного больше. Но у меня бензиновый. На дизеле соглашусь вряд ли так можно сделать.

Тут еще зависит от сезонности и температуры окружающего воздуха еще , если промывать в +30С и при этом далеко гараж или долго ехали до СТО то может и прогреется , уже полностью порогретый мотор , а если по весне менять или по осени когда на улице 0 С, +5 С и при этом гараж не далеко , тут уже вряд ли 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
18 minutes ago, Projector said:

Тут еще зависит от сезонности и температуры окружающего воздуха еще , если промывать в +30С и при этом далеко гараж или долго ехали до СТО то может и прогреется , уже полностью порогретый мотор , а если по весне менять или по осени когда на улице 0 С, +5 С и при этом гараж не далеко , тут уже вряд ли 

 

В моем конкретном случае делали в сервисе при ТО. До этого проехал на другой конец Москвы до них. Так что все условия есть для нормального прогрева

Ссылка на сообщение

Забыл приложить фото торца с описанием и способом применения @torconпрошу дополнить шапку

IMG_1594.thumb.jpg.85114daa154d484e5db83d0971feebcc.jpg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, akatala сказал:

 

В моем конкретном случае делали в сервисе при ТО. До этого проехал на другой конец Москвы до них. Так что все условия есть для нормального прогрева

Ну вот , а если бы у вас был бы свой гараж недалеко от дома , то ни мотор ни масло бы не прогрелось до рабочей температуры , а если бы за бортом было еще +5С допустим , то температуру промывочного масла вы бы не увидели выше 75С 

Ссылка на сообщение
3 hours ago, Dimmy said:

А вообще, ситуация такова: какой смысл использовать промывку при замене масла каждые 5000-7500 км? Она нужна тем, кто придерживается околозаводских интервалов. Но не дешевле ли просто сократить интервал замены масла?

 

В данном случае у меня была цель избавиться от остатков предыдущих масел. Да у меня было 5 замен с интервалом 5000. И в предпоследних двух отработках много железа (последняя показа меньше железа). Хотел как бы сделать идеальные условия для работы их сустины с большим щелочным числом и посмотреть на отработку. Катать конечно буду не 5000, а все 10000, но там будет много трассы (>85%).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...