Популярное сообщение Евген48 29 042 Опубликовано: 2 мая 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Масло: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, масло 2018г. (не зелёнка).Автомобиль: Toyota Rav4 - 3ZR-FE 2,0 л 146 л\с АКПП (вариатор), передний привод, ноябрь 2013г.в. (4 поколение) Общий пробег на одометре: 117100км. Пробег на масле: 8040 км. (с 109060км до 117100км). Моточасы: не считаются. Израсходованное топливо: по БК средний расход 10,9л/100км., общее около 880л. Доливки масла: не доливалось, визуально уровень на месте, угара нет. Присутствие отложений в двигателе: в горловине визуально чисто Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: цепь Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: нет Срок эксплуатации: c 18.11.18г. до 01.05.19г. Топливо: бензин только Газпром 92. Режимы: Город около 75%, пригород 15%, трасса 10% Фильтр масляный: Фильтрон Фильтр воздушный: Фильтрон Объем заливаемого 4,2л. Отбор масла: через щуп (двухкомпонентным шприцем). Что было до этого масла: до 10000км. заводское после из бочки дилерское Тойота 0-30 до 20000км на 20000км залита Тойотовская подделка 21900км-31300км Тойота 0-30 31300-42500км. Тойота 0-30 42500-52656км. Тойота 0-30 52656-60227км Wolf Ecotech 0-20 60227-70310км Toyota 0-20 (пластик, Европа, Швеция) 70310-81706км Fuchs 0-20 81706-91507км Микс масел 91507-99587км. Mag 1 0-20 99600-109060км. Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 0-20 109060-117100км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Серия анализов в подписи. 10 Ссылка на сообщение
Projector 7 352 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 Евген 48 магния с прошлой отработки добавилось всего 3ррм с прошлой отработки от несливаемого остатка , а было 290ррм , то есть 1% перевалил и остатков мене литра на 4л свежего масла ?, тогда почему стремительно убавилось концентрация молибдена , если предыдущие масло содержало в себе уже 160ррм ? 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 (изменено) 38 минут назад, Projector сказал: Выскажу свое мнение по поводу молибдена , как было замечено ранее , молибден обладает свойствами начинаться на поверхностях трущихся деталей и образовывать пленку , мы с вами видим что в отработке почти на 140ррм молибдена меньше чем в свежем масле , теоретически это может означать что молибден и вправду набирается на поверхностях тонкой пленкой Вопрос: а тут он уже начал обратно "стираться"? Всё просто: неслитый остаток предыдущего масла снизил общую концентрацию Mo в обсуждаемой отработке. Из этой же серии и якобы "просадка" индекса вязкости... Кстати, приведённый выше мой анализ был после 0W-20 Zepro. 20 минут назад, Dimmy сказал: 2. PLM традиционно показывает меньшее количество Молибдена, чем другие лаборатории. Вообще это масло традиционно показывает низкие цифры износа. И не только на Тойоте... Изменено 15 мая 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 (изменено) 15 минут назад, Projector сказал: тогда почему стремительно убавилось концентрация молибдена , если предыдущие масло содержало в себе уже 160ррм ? Возьми 1/6 масла со 160 ppm и 5/6 масла с 712 ppm. Как изменится общая концентрация? Плюс "особенности" PLM Изменено 15 мая 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 45 минут назад, Projector сказал: , так что за штурвалом этого авто какой то супер пилот если бы, был за рулем Евген 48 то показатели были бы другие, а так батя молодец) 1 Ссылка на сообщение
Projector 7 352 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 8 минут назад, Вадим_69 сказал: Возьми 1/6 масла со 160 ppm и 5/6 масла с 712 ppm. Как изменится общая концентрация? Плюс "особенности" PLM Там скорее всего 1/8 1 Ссылка на сообщение
Projector 7 352 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 (изменено) 7 минут назад, исламыч сказал: если бы, был за рулем Евген 48 то показатели были бы другие, а так батя молодец) Возможно, но к моему сожалению я не могу запомнить все анализы отработок и анализы свежего масла , но как то запомнилось что и у Евген 48 на Крете тоже не особо износ , хотя он иногда, вроде как и стрелку ложит Изменено 15 мая 2019 пользователем Projector 1 Ссылка на сообщение
Projector 7 352 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 (изменено) Вадим_69 Вы же помните, что я замешал микс с энергетиком от Куппера , в итоге в свежем масле было 170ррм меди , а в отработке 116ррм , вопрос куда она делась ? , ответ , то - ли испарилась , то ли притерлась , я к тому что не нужно считать пропорции элементов на калькуляторе , а тем более в отработке она может значительно отличаться , и правильно вы заметили , то что натерлось на деталях при определенных условиях со временем может стереться и оказаться в отработке Изменено 15 мая 2019 пользователем Projector 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 042 Опубликовано: 15 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 Сухой картер 4,7л, заливаемый объём 4,2-4,3л, если не откачивать из поддона 3,9л. Ссылка на сообщение
Евген48 29 042 Опубликовано: 15 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 10 минут назад, Projector сказал: Возможно, но к моему сожалению я не могу запомнить все анализы отработок и анализы свежего масла Для этого я поместил все общие темы в подпись под спойлер. 11 минут назад, Projector сказал: но как то запомнилось что и у Евген 48 на Крете тоже не особо износ , хотя он иногда, вроде как и стрелку ложит Если ты про Куппер, то сравнение в этой теме Ссылка на сообщение
Евген48 29 042 Опубликовано: 15 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 С другой стороны, так вообще пофиг +- ppm, живая ещё японская старушка, даже лампочки ещё родные Ссылка на сообщение
Projector 7 352 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 (изменено) Евген 48 Я с телефона сижу с мобильной версии , подпись не вижу , но даже если все переваривать то не времени ни терпения не хватит , всего не переварить, что мозг захочет , то и запомнит , а что не захочет запоминать, того не заколотить в него даже с помощью пр73 Изменено 15 мая 2019 пользователем Projector 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 042 Опубликовано: 15 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 21 минуту назад, исламыч сказал: а так батя молодец) Ага, красава, даже зимой не греет 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 6 минут назад, Projector сказал: Вадим_69 Вы же помните, что я замешал микс с энергетиком от Куппера , в итоге в свежем масле было 170ррм меди , а в отработке 116ррм , вопрос куда она делась ? , ответ , то - ли испарилась , то ли притерлась , я к тому что не нужно считать пропорции элементов на калькуляторе , а тем более в отработке она может значительно отличаться , и правильно вы заметили , то что натерлось на деталях при определенных условиях со временем может стереться и оказаться в отработке Возможно, молибден и осаждается сперва на деталях. Но это только в первую заливку. Вот мой первый анализ на 0W-20 Zepro (в картере ~1/5-1/6 неслитого остатка 5W-20 Pennzoil Ultra): Ссылка на сообщение
Евген48 29 042 Опубликовано: 15 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 12 минут назад, Projector сказал: что я замешал микс с энергетиком от Куппера , в итоге в свежем масле было 170ррм меди , а в отработке 116ррм , вопрос куда она делась ? А причем тут Мо, технологии Куппера более совершенны Ссылка на сообщение
Projector 7 352 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 Вадим_69 на самом деле идея присадок ZDDP состоит в том что бы в процессе эксплуатации натираться на трущихся поверхностях и стираться , тут вопрос в балансе , насыпать столько , сколько нужно , что бы не обгадить мотор лишними не выгораемыми остатками допустим на поршнях и каталетическом нейтрализаторе , да даже и на остальных деталях , но под каждого водителя производитель авто не может подстроить пакет масла к сожалению , к тому же есть еще требования экологии = экономии топлива 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас