Перейти к публикации

Масло в w210 kompressor двигатель м111 186 л.с.


Рекомендованные сообщения

1.Мерседес е200 компрессор w210 1998г.

2.М111 974 на газу.

3. 5.5 литров входит при заливке.

4. Город Кишинёв. Зимой не ниже -20. Обычно -5 -10. Летом +35 +40.

5. Город 90% трасса 10% . 99% времени езжу на газу.  Равнина.

6. Замена масла не более 8000км

7. Сажевого нет. Катализаторы выбиты.

8. На рынке доступно все. Или почти все.

9. По мануалу вроде 229.1. Но хочу что то крепкое из 229.5.

До этого лил равенол vsi из бочки, но что то сомневаюсь что в бочке vsi а не что то другое. 

Очень много коротких поездок. Иногда двигатель не набирает рабочую температуру зимой. В то же время летом очень жарко. 

Доливаю примерно 1 литр. 

Немного потеет сальник коленвала и прокладка картера, но капель под авто нет. Езжу спокойно, но иногда кручу до 5-6 тыс. Компрессор включается с 1800 оборотов.

Авто очень нравится, менять не хочу. Думаю залить оем 229.5 оригинал или total quartz 5w 40 229.5. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Недорого и очень сердито ))

(MB 229.3 / 229.5 / 226.5)

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
  15.05.2019 в 14:27, moroli сказал:

5. Город 90% трасса 10% . 99% времени езжу на газу.

Раскрыть  

я бы лил среднезольные масла.. что-то из этого списка к Примеру :

 

Aral High Tronic 5W-40
Eurol Turbo DI 5W-40
Neste City Pro 5W-40
Pentosin Pentosynth HC 5W-40

Ссылка на сообщение
  15.05.2019 в 15:09, масленкин сказал:

я бы лил среднезольные масла.. что-то из этого списка к Примеру :

 

Aral High Tronic 5W-40
Eurol Turbo DI 5W-40
Neste City Pro 5W-40
Pentosin Pentosynth HC 5W-40

Раскрыть  

Несмотря на то, что среднезольники запрещены заводом категорически? Да и гбо в то время не бралось в расчет, так что выбор очевиден, сороковник а3 229.5 с малой золой, коих много, да и  хеликс ультра наряду с тексако, советами выше, отлично вписываются. Потный 111-ый это в порядке вещей:D

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Пока остановился на оригинал 229.5 или тотал енерджи 5w40. Для потеющих сальников наверное тотал предпочтительнее. У него вроде вязкость выше на горячую и без пао... Что скажете?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...