Перейти к публикации

Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 API SN отработка на Subaru Forester после 3161км


Рекомендованные сообщения

Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161км

МаслоPennzoil Ultra Platinum 10W-30

Автомобиль: Subaru Forester SH5 2.0 Turbo
Общий пробег на одометре: 155606
Пробег на масле: 3161км
Моточасы: -
Израсходованное топливо:  не считал
Доливки масла: не доливал, уровень на месте
Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: -
Предпусковые подогревы: автозапуск перед поездками 5-10 мин
Период эксплуатации: апрель-май
Срок эксплуатации: 2 месяца
Топливо: Бензин Газпромнефть 100
G  ,иногда 95G 
Режимы: город 60%; трасса 40%.
Фильтр масляный:700 км  Nitto потом
Mahle
Фильтр воздушный: Micro
Марка антифриза: TCL POVER COOLANT (зелёный)
Объем заливаемого масла: 4.5 литра
Отбор масла: в лаборатории через щуп.
Отбор масла проходил с двигателя: рабочая температура двигателя  ,заглушен за 10-15 мин перед забором масла
Что было до этого масла: Периоды смены 2000-6000км (смотрю по цвету/состоянию масла)

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

До 118200км не известно , со слов продавца всегда лили Idemitsu Zepro Touring 5W-30

118200-121800 – NGN Nord 5W30

121800-125600 – Valvoline Max Life 5W30 (А3)

125600-129500 – Ravenol SSO 0W30

129500-132800 - Ravenol SSO 0W30

132800-135000 - Valvoline Max Life 5W30 (А3)

135000-137000 – PENZOIL 10W30  (PYB)

137000-138000 - QUAKER STATE Ultimate Durability SAE 10W-30

138000-144000 – Ravenol VST 5W40

144000-149300 – Amsoil Signature Series 0W-40 new

149300-152445 - NGN Nord 5W30

152445-155606 - Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 анализируемое масло

Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161км SUBARU587 (UOA BASE) копия.jpgПротокол испытаний № 1360_1 от 16.05.2019 копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Вадим_69 сказал:

?? А где?

 

Не "тупил" мотор на 10W-30?

Не могу разобраться, как? 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Вадим_69 сказал:

?? А где?

 

Не "тупил" мотор на 10W-30?

Почему он должен тупить?  Нет, не тупит, очень даже хорошо едет 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Chase сказал:

Для чего так часто менять масло? Помыть мотор или наваливаете постоянно?

А вы посмотрите через сколько меняют японцы....

Когда режимы газ в палас, меняю часто 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, torcon сказал:

Можно было еще 3000км ездить :)

Я его не слил)  в выходные планирую менять)  меня напрягает на черном масле ездить) 

Ссылка на сообщение

SUBARU587 ты все правильно говоришь 5000км и нормально, тем более турбо. Но у тебя тут город 60%, этим условия  облегчены, можно и побольше катать. (если конечно постоянно такой режим). 

Много топлива 2,38 - если мерить мерками УРЦТЭиД. Но это скорее всего нормально для ваших турбированных двигателей.

Не понравилось 3ppm свинца за 3000км. То есть износ вкладышей где то есть... Если допустим ты в городе 7500км проедешь у тебя свинца будет 7-8ppm... 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Chase сказал:

После стольких масел какое по ощущениям больше всего "понравилось"?

По ощущениям едет одинаково, тут не попамером нужно замерять) 

Самые тихие - Ravenol SSO, Valvoline, Amsoil 

Самый низкий расход топлива - Valvoline, Amsoil, Pennzoil 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SUBARU587 сказал:

А вы посмотрите через сколько меняют японцы....

Когда режимы газ в палас, меняю часто 

На сколько я знаю они меняют раз 5 тыс. км.

А... раз газ залипает в паласе тогда всё правильно :acute:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, torcon сказал:

SUBARU587 ты все правильно говоришь 5000км и нормально, тем более турбо. Но у тебя тут город 60%, этим условия  облегчены, можно и побольше катать. (если конечно постоянно такой режим). 

Много топлива 2,38 - если мерить мерками УРЦТЭиД. Но это скорее всего нормально для ваших турбированных двигателей.

Не понравилось 3ppm свинца за 3000км. То есть износ вкладышей где то есть... Если допустим ты в городе 7500км проедешь у тебя свинца будет 7-8ppm... 

А его вообще не должно быть? 

3 минуты назад, Chase сказал:

На сколько я знаю они меняют раз 5 тыс. км.

А... раз газ залипает в паласе тогда всё правильно :acute:

На турбомашинах 2500-3500

Ну, кто-то и 4000 ездит 

Атмо 3000-5000

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Chase сказал:

Ещё было несколько смен раз в 1000-2000 для чего: масло не понравилось или отжиги на треке?

Да Всё понравилось, работает на квакере так же тихо, как и на простом Pennzoil е, но, эти два масла слишком быстро почернели, я уже подробности не помню, помню, что после 500 км они уже были черные.  Обычно такой цвет где то после 1500км, да еще лето, жара, трасса, тахометр в отсечке постоянно.. 

Не люблю Я на черном масле ездить) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...