Перейти к публикации

Какой Shell Helix Ultra лить в Mazda Skyactiv


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем! Читаю давно, впервые решил написать. Вопросов на новые Мазды было немало, но у меня немного специфический.
 

Так вот, у меня 2016 Mazda 6 с бензиновым двигателем 2.5 литра Skyactiv-G, атмосферник с непосредственным впрыском. Проживаю в Армении, бензин лью 95-ый, но у нас он мягко говоря не очень хорошего качества. Режим по городу 80%, по трассе 20%, стараюсь избегать коротких поездок, если что выбираю длинный, но более скоростной маршрут. Зимой у нас редко бывает ниже 20-и, летом может и до 40-а дойти. Масло меняю каждые 5,000, максимум 6,000 километров.

 

Мой мануал рекомендует лить API SL/SM/SN или ACEA A3/A5 в вязкостях 0W-20 или 5W-30 для Европы, и все начиная с API SG и ILSAC GF-II вне Европы.

Скачал также мануал на рестайлинговую модель 2019-го года, который на тот же движок рекомендует API SN или ACEA A5/B5 для Европы, и API SL/SM/SN или ILSAC GF-III/GF-IV/GF-V вне Европы, вязкость та же.

 

Я принципиально не лью 0W-20, так-как морозов особо нет, пробег в год не больше 10,000, так что экономичность не очень важна, да и экологичность в принципе тоже.

 

С самого начала отказался от дилерских масел, так-как они у них были давности 4-5 лет, и или оригинальное маздовское, которое судя по анализам так себе, или Mid-SAPS Равенол. У нас много подделок на рынке, да и выбор не очень, везут в основном дешевые масла, так-как народ не любит тратиться на машины. В итоге вышел через глобальный сайт Shell на представителя в Грузии, и у них покупаю Shell Helix Ultra 5W-30, написано Made in EU, TDS прилагаю. Это, если не ошибаюсь, полнозолник.

 

Так вот в чем вопрос, стоит ли продолжать лить это масло, или может постараться найти какое-нибудь масло API SN. У того же Shell-а уже есть Shell Helix Ultra SN 5W-30, у которого API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5/B5, но оно похоже новое, не знаю будет ли в продаже у меня.

 

Особенно интересует не будет ли мое масло сильно засорять впускные клапана и инжекторы, и не навредит ли катализатору.

Shell Helix Ultra 5W-30 TDS.pdf

Изменено пользователем blkvzgo
Typo
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вадим_69 Понял, только одно не радует в Professional AV 0W-30 - это гидрокрэк, а насколько я понял из разных анализов (ну, которые успел прочитать, тут материала на годы) у Шел как-раз GTL масла выгодно отличаются свойствами.

 

Что скажете по поводу Shell Helix Ultra SN 0W-20? По API подходит, но A1/B1. Я так понимаю не дотягивает то A5 из-за низкого HTHS? Стоит ли попробовать?

 

Хотел еще разьяснить насчет цикла. У меня хоть и в основном город, но поездок короче 10 км редко бывает, от/до работы к примеру примеро 15 км, часть на высокой скорости. Да и люблю дать двигателю попеть когда уже теплый.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, blkvzgo сказал:

Что скажете по поводу Shell Helix Ultra SN 0W-20? По API подходит, но A1/B1. Я так понимаю не дотягивает то A5 из-за низкого HTHS? Стоит ли попробовать?

 

Да норм. По вязкости почти тридцатка, его правильнее назвать 2.5W-25 :)

 

Shell-Helix-Ultra-0W-20-_VOA-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение

Вадим_69 Насчет вязкости радует :)

 

На допуск ACEA в этом случае не смотреть? Если дело в более низком HTHS по сравнению с А5, минусов нет?

 

Для меня просто странно отсутствие А5, наверное что-то еще недопонимаю.

Ссылка на сообщение

blkvzgo ну дак у вас же в мануале написано API SL/SM/SN ИЛИ ACEA A3/A5!

Этот Шелл имеет API SN (т.е. полностью соответствует мануалу) и ACEA A1/B1. Плюс имеет ILSAC GF-5 (опять же в соответствии с мануалом). И вязкость соответствует мануалу. 0W-20 не бывают A5/B5 (из-за HTHS). Кстати, требования по износу в ACEA A1 и A5 одинаковы (диаграммка Лубризола): 

 

1390620561_ACEAA1vsA5.thumb.png.9e18e0a69618a0c78bd56b6e75d62550.png

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 спасибо, ты это, извини если взбесил :D

 

Мне тут один магазин клянется что имеют Helix Ultra SN 5W-30, у него полный набор допусков, пойду проверять наверное.

Ссылка на сообщение

В нужной пропорции смешать GTL-ные ультры 0w20 и 5w30 а3, вот вам и подходящая вязкость:D

Калькулятор вязкостей https://www.oil-club.ru/forum/topic/17925-kalkulyator-vyazkosti/

 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Листал список лучших масел, засмотрелся на Amsoil, и нашел официального дистрибютора в соседней Грузии.

 

Написал им про Amsoil Signature Series 5W-30 Synthetic Motor Oil, соответствует API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5/B5, вроде подходит по всем пунктам.

 

Посмотрим есть ли в наличии, если да думаю надо брать, вроде идеальный вариант.

 

У Shell Helix Ultra SN 5W-30 те же спецификации, но масло незнакомое, если все-же найду, скорее всего будет привезенное по левым каналам. Даже гугл очень мало знает про это масло, хотя должно быть неплохое.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, blkvzgo сказал:

У Shell Helix Ultra SN 5W-30 те же спецификации, но масло незнакомое, если все-же найду, скорее всего будет привезенное по левым каналам. Даже гугл очень мало знает про это масло, хотя должно быть неплохое.

 

А 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum есть у твоих распространителей в Грузии? Это как раз то, что нужно - американский Шелл...

Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Вадим_69 said:

 

А 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum есть у твоих распространителей в Грузии? Это как раз то, что нужно - американский Шелл...

 

Нет к сожалению, я как раз Pennzoil искал в самом начале, сказали поставляется только Shell..

Ссылка на сообщение
1 час назад, blkvzgo сказал:

Листал список лучших масел, засмотрелся на Amsoil, и нашел официального дистрибютора в соседней Грузии.

Написал им про Amsoil Signature Series 5W-30 Synthetic Motor Oil, соответствует API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5/B5, вроде подходит по всем пунктам.

Посмотрим есть ли в наличии, если да думаю надо брать, вроде идеальный вариант.

 

Из Амсойла в SkyActive идеальный вариант - 0W-20 Signature Series

Кстати, интересная табличка для информации - особенно в плане вязкостей ;)

Диаметр-износа-моторных-масел.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 Ой, там с Шелом у них фото-финиш :)

 

Все-таки если будет выбор, скорее всего остановлюсь на 5W-30. Для моего климата он думаю более подходит, да и все мануалы свободно позволяють и 0W-20, и 5W-30.

 

NOACK у 5W-30 ниже, да и по А5 вписывается. Надеюсь получиться наладить этот канал ;)

 

P.S. Я так понимаю 5W-30 в испытаниях на износ не учавствовал? Или 5W-30 масла изначально хуже проявляют себя в этом тесте?

AMSOIL.jpg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, blkvzgo сказал:

Вадим_69 Ой, там с Шелом у них фото-финиш 

 

Показательно другое: цифры для 0W-20 и 0W-40 Shell Helix Ultra ;)

Для тех, кто считает: выше вязкость - меньше износ...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
10 часов назад, blkvzgo сказал:

Вадим_69 если будет выбор, скорее всего остановлюсь на 5W-30. Для моего климата он думаю более подходит, да и все мануалы свободно позволяють и 0W-20, и 5W-30.

NOACK у 5W-30 ниже, да и по А5 вписывается.

 

Да можно и 5W-30. Но, имхо, тяжеловато будет, лучше 0W-20 или 5W-20. А климат ни при чем - мотор всё равно слегка подгонит вязкость "под себя" за счёт чуть более высокой температуры ДВС на 5W-30. По этой же причине и NOACK не показатель.

Но Amsoil SS - масло, конечно, достойное :good3:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 hours ago, Вадим_69 said:

 

Показательно другое: цифры для 0W-20 и 0W-40 Shell Helix Ultra ;)

Для тех, кто считает: выше вязкость - меньше износ...

 

Тут значится температура 20С, возможно ли что при более высокой температуре более вязкие масла начали бы получше себя проявлять? Не знаком просто с этим тестом.

 

3 hours ago, Вадим_69 said:

 

Да можно и 5W-30. Но, имхо, тяжеловато будет, лучше 0W-20 или 5W-20. А климат ни при чем - мотор всё равно слегка подгонит вязкость "под себя" за счёт чуть более высокой температуры ДВС на 5W-30. По этой же причине и NOACK не показатель.

Но Amsoil SS - масло, конечно, достойное :good3:

 

Да на бумаге Amsoil SS просто мечта :laugh:

 

У меня еще тут один момент, как показывает практика на этом форуме эти моторы любят лить бензин в масло, так-что реальная вязкость наверное поменьше будет.

 

Не уверен, но вроде в таких случаях имеет смысл лить более вязкое масло из допустимых.

Изменено пользователем blkvzgo
Ссылка на сообщение
16 минут назад, blkvzgo сказал:

в таких случаях имеет смысл лить более вязкое масло из допустимых.

поэтому какого-нибудь ILSACa GF-5 5w-30 (c HTHS<3.5) хватило бы "за глаза" (а еще лучше Дексос1/Дексос1ген2 - у них повышенные требования к полимерному загустителю, т.к. масла рекомендованы в турбо-моторы).

И льет он только при коротких поездках и при прогревах (читай много ХХ) в холода. Во все остальное время бенз (если и попал) успевает испаряться.

разжижение моторного масла топливом.pdf

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...