Перейти к публикации

Akkora PRO 5W-30 XD отработка на VW Jetta 1.6 MPI после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нормально так покатал, жозенько:D

Топливо тоже налито, вязкость при 100:pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Ну что сказать, масло эталонно отработало 350мч в ваге. Перед этим была Monza 277мч. Износ если сравнивать с соседями и соотносить с моточасами - самый минимальный.

Ссылка на сообщение

Что видим:

1. Вязкость = 11.85 сСт - при начальной 11.22 сСт (масла из одной партии должны быть) получается, что пошло загущение, особенно с учетом того, что тут топлива порядка 4%, если мерить в попугаях PLM.

2. TBN/TAN как раз на уровне встречи, т.е. по данному браковочному показателю масло заменено вовремя. Можно было катать дальше, но это уже чревато отложениями. Главное, кислотное начало расти, а то бывали примеры, когда TBN <1, а TAN еще не растет.

3. По элементам присадок все отлично: Бор сработался прилично, Фосфор тоже понизился. Единственное, что не совсем понятно: куда делся Молибден. Его не хватает 25-30% по сравнению со свежим. Несливайки не может столько быть. 

4. По элементам износа все тоже изумительно: 21 ppm Железа - столько же, сколько в прошлом анализе с Monza, но там было на 0.5 л масла меньше залито изначально и кроме того, в этот раз при сливе масло было отобрано через некоторое время после откручивания пробки, а раньше это был всегда первый забор.

Немного больше Алюминия настрогало (7 ppm против 3-4 на других маслах), но и пробег значительно больше по км и моточасам. Можно предположить, что данное масло лучше защищает по Железу, но немного уступает по защите алюминиевых деталей. Нечто подобное было в старом тесте АР на Фокусах.

5.  Кремний = 17 ppm - очень даже немного по сравнению с 20 ppm в предыдущих анализах.

6. Окисление / Нитрование = +10-11 ед. - подтверждают тот факт, что масло поработало очень прилично.

7. Содержание топлива = 2.02% - достаточно приличное количество, что вполне нормально для коротких поездок и после зимы.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Масло с щелочным числом 6.6, отработало 350мч и щелочное равно кислотное. Показательно. 

Загущение серьезное пошло, если посмотреть на вязкость при 40С... и это не предыдущее Monza, потому что то оно было ниже вязкостью... Это реальное загущение масла/испарение легких фракций.

Да и при том что много топлива, 2% по меркам УРЦТЭИД

Ссылка на сообщение

масло уже труп судя по результатам. кислотное выше щелочного, нитрация конская, окисление тоже, куда делся молибден??? по износу очень неплохо. но сливать нужно было раньше 350 моточасов. это всё ИМХО.

Ссылка на сообщение
  17.05.2019 в 07:44, amsoil_irkutsk сказал:

куда делся молибден??? 

Раскрыть  

Трансформировался в кальций:D

Ссылка на сообщение
  17.05.2019 в 07:45, Skif_tlt сказал:

Трансформировался в кальций:D

Раскрыть  

ну как-то много трансформаций произошло)))

Ссылка на сообщение

да тоже считаю сливать надо было после 300мч, и тут даже не кислотное выше щелочного, наступил момент полимеризации и загущения масла - а это уже начавшийся процесс отложений.

Ссылка на сообщение

Да предыдущая Монза так же бы отработала, плюс 75м/ч плюс 0,5л. недолитых, уЗбагойтесь:D

Ссылка на сообщение
  17.05.2019 в 07:44, amsoil_irkutsk сказал:

масло уже труп судя по результатам. кислотное выше щелочного, нитрация конская, окисление тоже, куда делся молибден??? по износу очень неплохо. но сливать нужно было раньше 350 моточасов. это всё ИМХО.

Раскрыть  

Согласен

Ссылка на сообщение
  17.05.2019 в 07:56, Евген 48 сказал:

Да предыдущая Монза так же бы отработала, плюс 75м/ч плюс 0,5л. недолитых

Раскрыть  

Абсолютно верно. Akkora отработала абсолютно так, как от нее требовалось. Хорошее современное масло С3. И отсутствие допусков ни на что тут не повлияло: мотор этикетки не читает. Это к тем, кто за допуски цепляется. 

  17.05.2019 в 07:53, torcon сказал:

да тоже считаю сливать надо было после 300мч

Раскрыть  

Это был своего рода эксперимент на ресурс. Зато теперь я знаю, что до 350 моточасов и 10000 км криминала не будет на моем моторе. 

Ссылка на сообщение

еще прикольней будет следующий анализ, там Dimmy сделал из 5W-30 5W-40 :D  Оставайтесь с нами... 

Ссылка на сообщение
  17.05.2019 в 08:01, Dimmy сказал:

Зато теперь я знаю, что до 350 моточасов и 10000 км криминала не будет на моем моторе. 

Раскрыть  

Ну я бы так не катал, не зная картины внутри движка, какой смысл играть на тонкого, вообще никакого.

Ссылка на сообщение

Интересно, как столь опытному Ойлклубовну хватает терпения катать на одном масле 350 м/ч?!?! :unknw:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...