Перейти к публикации

Akkora PRO 5W-30 XD отработка на VW Jetta 1.6 MPI после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, torcon сказал:

там Dimmy сделал из 5W-30 5W-40 :D

Спойлер

Движка взбила омлет не по детски:D

 

1 минуту назад, batov_071 сказал:

Интересно, как столь опытному Ойлклубовну хватает терпения катать на одном масле 350 м/ч?!?! :unknw:

Возможно он ещё и ленивый ойлклубовец:D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, batov_071 сказал:

Интересно, как столь опытному Ойлклубовну хватает терпения катать на одном масле 350 м/ч?!?! :unknw:

Реально менять в лом было :crazy:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, torcon сказал:

еще прикольней будет следующий анализ, там Dimmy сделал из 5W-30 5W-40 :D  Оставайтесь с нами... 

Спойлер

Это с машины коллеги по работе. И картина там думаю, будет самая красноречивая: мы увидим, что было бы у меня, если бы я катал дальше :) 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Dimmy сказал:
  Показать контент

Это с машины коллеги по работе. И картина там думаю, будет самая красноречивая: мы увидим, что было бы у меня, если бы я катал дальше :) 

 

Спойлер

Это который 17000 км?

 

Ссылка на сообщение

Skif_tlt,

Спойлер

да, который на Кастроле 17500 накатал пару лет назад.

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Вот, что было бы вполне логично ожидать от анализа, если бы я продолжил катать дальше: 

1. Вязкость пошла бы в рост все дальше и дальше

2. Элементы износа подросли бы еще

3. Оксидирование скакнуло бы в один прекрасный момент.

Ссылка на сообщение

Да у тебя конкретное загущение, ни смешение, ни разбавление именно старение масла/окисление/потеря легких фракций/может быть насыщение продуктами сгорания. 

Это особенность твоего двигателя, твоего топлива, твоих условий эксплуатации. 

 

У тебя кстати как масло на щупе выглядит? Светлое по долгу? Значит это не насыщение продуктами сгорания, а больше термическое испарение/окисление.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

У тебя кстати как масло на щупе выглядит?

Вот такое было масло на щупе и капля незадолго до замены:

WP_20190311_08_48_28_Pro.jpg.8189e68b4f388fda35c918dad73f34ea.jpg

WP_20190401_20_17_28_Pro.jpg.98a3860dd033d91a1c7ee9a4a4bfa883.jpg

Ссылка на сообщение

Ну тоесть явно не перенасыщение продуктами сгорания, а именно термическая деградация.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, torcon сказал:

Ну тоесть явно не перенасыщение продуктами сгорания, а именно термическая деградация.

Получается, так и есть. Если вспомнить мой первый анализ (кстати, на масле с того же завода ;) ), теперь все встало на свои места: ИВ упал, вязкость подросла - это именно так относится к маслу мой ДВС. А тогда и пробег был детский, причем и моточасов было всего 265, хотя и весьма тяжелых городских, зимних...

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Подытожу все увиденное, услышанное и обдуманное: катать на масле больше 300 моточасов мне не стоит. Разве, ради эксперимента :tease:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

А мне знаешь что из всей этой истории интересно? Что двигатель VW CLRA 1.6, начинает загущать вязкость раньше чем садит щелочное. Это открытие по важности, на ряду с загущением от сажи в двигателе MMC 4D56. И тут не получится списать на одиночный случай, топливо или условия, потому что тобой предоставлены отработки с двух одинаковых автомобилей VW Jetta...

 

По факту это своего рода двигатель убийца - загуститель вязкости. Надо добавлять его в наш список.

Ссылка на сообщение

torcon, а почему тогда мы на массовом CFNA такого не видим? Они с CLRA по характеристикам идентичны, но тот с алюминиевым БЦ, а наш - с чугунным. Ну и по поршням/шатунам есть отличия. Неужели это чугун так влияет? Странно, конечно.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dimmy сказал:

torcon, а почему тогда мы на массовом CFNA такого не видим? Они с CLRA по характеристикам идентичны, но тот с алюминиевым БЦ, а наш - с чугунным. Ну и по поршням/шатунам есть отличия. Неужели это чугун так влияет? Странно, конечно.

А Вы не замечали разницу в температуре масла и ОЖ с CFNA? Или не было у Вас такого мотора? У чугуна гораздо ниже теплоёмкость, чем у алюминия, а теплопроводность вообще в разы. Может быть в этом дело? Менее активный отвод тепла из блока...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...