Перейти к публикации

Неправильный фильтр на Mazda Skyactiv


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. У меня вот такая ситуация, хотелось бы услышать мнения гуру.

 

У меня 2016 Mazda 6 2.5, мотор Skyactiv с непосредственным впрыском. Масло меняю каждые 5000 км, до сих пор менял на данных интервалах - 1000 км, 5000 км, 10000 км и 14000 км.

 

Меняю часто согласно рекомендации Мазда для Армении, у нас бензин прям не очень. Менял всегда у дилера, и почему-то не обращал особого внимания на фильтр.

 

Ну так вот, пару месяцев назад просто решил поставить машину на яму чтобы посмотреть состояние днища, и заметил что на машине хоть и оригинальный фильтр Мазда, но не тот который нужен.

 

На машине стоял фильтр JEY0-14-302-9A, который предназначен для старых моделей, к примеру Mazda 626. Сразу поехал к дилеру и заменил на фильтр PE01-14-302B-9A, который один из допустимых для моего двигателя.

 

Дилер сказал, что мол у них просто нужного фильтра не было больше года, что это не проблема, они почти одинаковые, но я все равно сказал что впредь любые работы только при моем присутствии.

 

В общем, машина проехала 13000 км с неправильным масляным фильтром. В чем разница, точно не знаю, но если посмотреть на аналоги MANN, получается вот что.

 

У MANN аналогом старого фильтра JEY0-14-302-9A является W 610/3, давление перепускного клапана - 1 бар, есть обратный клапан.

 

Аналогом же правильного фильтра PE01-14-302B-9A является W 6018, давление перепускного клапана - 0.8 бар, нет обратного клапана.

 

Также старый фильтр значительно длиннее правильного, как в оригинале, так и у MANN. Остальные размеры, в том числе резьба, одинаковые.

 

Скажите пожалуйста, могла ли эта ситуация каким-то более-менее значительным образом повлиять на работу и состояние двигателя?

JEY0-14-302-9A.jpg

PE01-14-302B-9A.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
On 5/19/2019 at 1:25 PM, Majorloms said:

Нет.

 

Коротко и ясно :)

 

Ни у кого больше мнений нет? Меня изначально разволновала эта картина, много циркулирующая по маздовским форумам.

 

Тут тоже как раз разница в давлении - 0.8 против 1.0.

post-13493-0-97287200-1461827478.jpg

Ссылка на сообщение

Возможно стоит обратить внимание на фразу из "картинки": "Установка традиционного фильтра может привести к появлению кодов неисправности". Производитель пытается сказать, что с неправильным фильтром не будет хватать масла, например, для шестерен изменения фаз газораспределения на распредвалах.

Если ничего подобного не происходило и не моргала лампа давления масла, то повода для беспокойства нет.

 

Ссылка на сообщение

На моторах Skyactiv скорость прокачивания масла существенно увеличена и фильтр должен "успевать" пропускать через себя весь объем масла, нагнетаемого маслонасосом, а дополнительный противодренажный клапан только помешает этому условию производителя, да и не к чему он в конструкции фильтра, так как последний расположен на двигателе горлом вверх.

Ну а вопрос о применимости "неправильного" фильтра остается на совести владельца авто

Ссылка на сообщение
В 23.05.2019 в 13:08, blkvzgo сказал:

 

Коротко и ясно :)

 

Ни у кого больше мнений нет? Меня изначально разволновала эта картина, много циркулирующая по маздовским форумам.

 

Тут тоже как раз разница в давлении - 0.8 против 1.0.

post-13493-0-97287200-1461827478.jpg

Машина на гарантии?

Если да то в случае чего официалы пусть и отвечают

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...