Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Castrol Transmax CVT

 

Всем привет!

Темы по этому маслу не нашел, поэтому решил создать!)

Сразу прикрепим данные производителя, актуальные на сегодняшний день:

Castrol Transmax CVT.pdfПолучение информации...

 

11.PNG

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Castrol Transmax CVT

 

Фото канистры:

 

1.jpg2.jpg

3.jpg4.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Красный медведь посмотрите на лабораторный  анализ масла NS2/J1 залитого в мой варик  , и увидите что пакет бедный как для АКПП , а анализ делают как раз для того что бы увидеть пакет присадок и сравнить его ,  совпадает ли он с пакетом оригинального масла , ну и отработку делают что бы убедиться что все работает в штатном режиме без повышенного износа 

Ссылка на сообщение
  20.05.2019 в 11:54, Projector сказал:

Красный медведь посмотрите на лабораторный  анализ масла NS2/J1 залитого в мой варик  , и увидите что пакет бедный как для АКПП , а анализ делают как раз для того что бы увидеть пакет присадок и сравнить его ,  совпадает ли он с пакетом оригинального масла , ну и отработку делают что бы убедиться что все работает в штатном режиме без повышенного износа 

Раскрыть  

Это всё понятно.

Для чего делать анализ, если половина, к примеру, состава масла будет неизвестна?

Ссылка на сообщение

И у Кастрола на канистре нужно было по уму написать CVT MULTI , так как слишком многим допускам жижа соответствует и не является полным аналогом какого то одного производителя , в допусках указано что соответствует , NS 1,  NS2 , NS3 , но мы то знаем что по лабораторным анализам что у масел отличается KV40 и  KV100 , у  NS2 - 7.4sst  - при 100С , а у NS3 - 6sst - при 100С , может на канистре не допуски , а возможное соответствие допускам перечисленных производителей ? 

Ссылка на сообщение
  20.05.2019 в 11:57, Красный медведь сказал:

Это всё понятно.

Для чего делать анализ, если половина, к примеру, состава масла будет неизвестна?

Раскрыть  

не половина , по анализу трудно понять какой процент полимерного загустителя находиться в данном масле , особенно если нету ИК спектометрии , когда непонятно какая база НС - гидрокрекинг , или РАО - Поли Альфа Олефины , косвенно по индексу  вязкости 180 и температурой потери текучести я бы предположил что масло на основе гидрокрекинга базой 4sst  + полимерки 10-15%  , если было бы РАО то ИВ был бы 160 и полимерки не более 5-7% , плюсы НС - меньший износ , из минусов нельзя его перекатывать , так как  может обгадить все отложениями , у РАО плюс что оно более термостабильно , меньше полимерки , чище все узлы , из минусов немного больший износ   

Ссылка на сообщение
  20.05.2019 в 12:17, Projector сказал:

не половина , по анализу трудно понять какой процент полимерного загустителя находиться в данном масле , особенно если нету ИК спектометрии , когда непонятно какая база НС - гидрокрекинг , или РАО - Поли Альфа Олефины , косвенно по индексу  вязкости 180 и температурой потери текучести я бы предположил что масло на основе гидрокрекинга базой 4sst  + полимерки 10-15%  , если было бы РАО то ИВ был бы 160 и полимерки не более 5-7% , плюсы НС - меньший износ , из минусов нельзя его перекатывать , так как  может обгадить все отложениями , у РАО плюс что оно более термостабильно , меньше полимерки , чище все узлы , из минусов немного больший износ   

Раскрыть  

Как это всё влияет на то, что это масло работает в вариаторе?

По моему никак. Я конкретно про всякие выдуманные "коэффициенты повышенного трения" и прочий бред о "специальности" масел для вариаторов.

Что оно там обгадит при температуре работы менее 90 гр и отсутствии горения? Ничего.

 

Ссылка на сообщение
  20.05.2019 в 17:24, Красный медведь сказал:

Как это всё влияет на то, что это масло работает в вариаторе?

По моему никак. Я конкретно про всякие выдуманные "коэффициенты повышенного трения" и прочий бред о "специальности" масел для вариаторов.

Что оно там обгадит при температуре работы менее 90 гр и отсутствии горения? Ничего.

 

Раскрыть  

Масло темнеет со временем а это значит что деградирует от перегрева , вы не смотрите на общую температуру масла в 90С , в местах трения - соприкосновения шкивов и ремня температуры значительно выше 100С , вот там масло и горит потихоньку , вариатору РАО и не нужно на самом деле , вполне достаточно  НС - гидрокрекинга,  главное менять почаще , масло будет всегда чистым и без продуктов износа от которых начинают подклинивать клапана в гидроблоке и редукционный клапан регулирующий давление на шкивах , и ролики не нацарапает на которых скользят сами шкивы 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

влад11 

Влад, вы, наверно, хотели сказать менее вязкий))):

 

к.PNG 

 

н.PNG

 

Разница в 0,1 считаю несущественной, как и при 40 гр разницу 0,11.

Изменено пользователем Красный медведь
Ссылка на сообщение

Это масло произведено на заводе  в городе Зальцберген, Германия - информация от оф. представителя на клубе.

Вот информация об этом заводе.

Ссылка на сообщение
  20.05.2019 в 18:38, влад11 сказал:

Ребята,  готов тоже внести 200р. за лабу! 

Раскрыть  

Влад, спасибо за поддержку, написал вам в лс.

Изменено пользователем Красный медведь
Ссылка на сообщение
  20.05.2019 в 18:40, влад11 сказал:

Кастрол более вязкий при 100 градусах судя по табличке, чем оригинал НС2.

Раскрыть  

плюс минус 1sst практически ни на что не влияют , я залил масло с допуском NS2/J1 катаюсь уже больше года , все норм , по факту у масла вязкость как у NS3/J4

Ссылка на сообщение

влад11 Красный медведь настоящую вязкость увидим после лабораторного анализа , хотя она так и будет в районе 7sst при 100С , небольшой плюс минус не важно , так как может иметь место небольшая погрешность в измерениях и в замесах разных партий на заводе 

Ссылка на сообщение
  20.05.2019 в 18:01, Projector сказал:

Масло темнеет со временем а это значит что деградирует от перегрева , вы не смотрите на общую температуру масла в 90С , в местах трения - соприкосновения шкивов и ремня температуры значительно выше 100С , вот там масло и горит потихоньку , вариатору РАО и не нужно на самом деле , вполне достаточно  НС - гидрокрекинга,  главное менять почаще , масло будет всегда чистым и без продуктов износа от которых начинают подклинивать клапана в гидроблоке и редукционный клапан регулирующий давление на шкивах , и ролики не нацарапает на которых скользят сами шкивы 

Раскрыть  

На ютубе смотрел неоднократно ролики с разборкой вариаторов, у которых пробег под 200 тыс км, - никакого пригоревшего масла на шкивах и ремне нет.

По температуре в паре ремень - шкив, я не в курсе. Если у вас есть какие-то источники об этой информации - выкладывайте - почитаем с интересом)))

Ссылка на сообщение
  21.05.2019 в 11:12, Красный медведь сказал:

На ютубе смотрел неоднократно ролики с разборкой вариаторов, у которых пробег под 200 тыс км, - никакого пригоревшего масла на шкивах и ремне нет.

По температуре в паре ремень - шкив, я не в курсе. Если у вас есть какие-то источники об этой информации - выкладывайте - почитаем с интересом)))

Раскрыть  

я имел ввиду что масло не просто так чернеет в вариаторе и не от температуры жижи в 80-90С , а в момент набора скорости усиливается давление конусов на ремень и в самих зонах соприкосновения на вершинах соприкосновения рабочих поверхностей,  температура выше общей температуры масла , по этому оно постепенно деградирует и темнеет , и вариаторы выходят из строя в первую очередь от находящихся продуктов износа в масле , понижается смазывающая способность , растет количество мех примесей которые выводят из строя клапана вызывая их подклинивания , зависает редукционный клапан , царапается поверхность подшипников на которых передвигаются конуса по шкиву 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...