torcon 81 526 Опубликовано: 22 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2019 Honda Genuine Dual Pump Fluid II свежее за анализ спасибо elvis, Maximan. Масло в лабораторию послал elvis. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Honda Genuine Dual Pump Fluid II URC.pdf Масло заявлено как: Honda Genuine Dual Pump Fluid II ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе либо минералки второй группы либо гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 082009007 - Honda Genuine Dual Pump Fluid II 0,946l 4 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 81 526 Опубликовано: 22 мая 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 мая 2019 1) противоизносные присадки не только на основе фосфора и серы, есть еще и цинк. 2) много эстеров, окисление 45 (7-8%) 3) Extreme Pressure присадка на основе бора. 4) И масло еще наделено моющими присадками, антиоксидантами, магний кальций. 5) остальные параметры все в норме. Сразу говорю, если вам такое рекомендовано - лейте именно этот оригинал. Потому что таких трансмиссионок я ни у кого не встречал - пакет присадок особенный. 8 Ссылка на сообщение
and2949 7 605 Опубликовано: 22 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2019 8 часов назад, torcon сказал: Honda Genuine Dual Pump Fluid II свежее скажите кому спасибо говорить? Господу Богу, Императору, инженерам Хонды и т.д. 2 Ссылка на сообщение
elvis 1 012 Опубликовано: 22 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2019 (изменено) Тов. Penske ранее выкладывал MSDS и PDS. На сайте eneos.us https://www.eneos.us/product/eneos-import-dps-fluid/ P.S. Скидывались только два форумчанина, указанные в теме сбора. Изменено 22 мая 2019 пользователем elvis Ссылка на сообщение
shevrick 2 112 Опубликовано: 22 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2019 Какая-то получилась 20ка с эстерами на урезанном ILSAC GF-5 Ссылка на сообщение
torcon 81 526 Опубликовано: 24 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 Добавил фото и видео с лаборатории. Ссылка на сообщение
shevrick 2 112 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 Добавим описание: Разработана для автомобилей с DPS (Dual Pump System- система из двух последовательно соединенных масляных насосов роторного типа, подключаемый задний мост) для использования этой жидкости в помпе заднего дифференциала. Ссылка на сообщение
elvis 1 012 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 shevrick , есть разные варианты задних редукторов. 1 Ссылка на сообщение
torcon 81 526 Опубликовано: 29 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2019 ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе либо минералки второй группы либо гидрокрекинга VHVI. (скорее всего из за низкой вязкости 2-4cst понижен, это кряк...) Ссылка на сообщение
GamBIT 53 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 Эта жидкость из старой когорты OEM Honda. Поэтому это "полусинтетика" из базовых масел 2 и 3 групп. Honda отказалась от развития DPS, поэтому не приходится ожидать, что выйдет состав с новейшими характеристиками, как DW1. Изначально в задний редуктор DPS предназначалась хондовская же ATF. Но в дальнейшем был разработан спецсостав DPSF. А затем уже Ultra DPSF-2. У этого узла особенность в том, что многодисковая муфта постоянно проскальзывает, это похоже на частичную блокировку ГТ в автомате - с той разницей, что проскальзывает она постоянно. Плюс к тому, требуется смазывать сам дифференциал, который находится в едином картере с блоком 2 насосов. А значит, нужен особый состав. Вот поэтому, любой толковый хондовод знает, что в DPS только DPSF, и точка. Данный анализ подтверждает, что Honda в отличие от некоторых ушлых производителей, не продаёт обычные составы как свои спецсоставы, но за дорого. Стоимость их вполне адекватная. DPSF обычно требуется чуть более литра для замены на срок 30-40 т.км. Состав хондовских специальных жидкостей, официально не допускающих замену на любой неоригинал, уникальный. DPSF, Z1, DW1, PSF, VTM-4 и т.д. ЛЮБОЙ неоригинал, который выдаёт себя за совместимую жижу, имеет совершенно другой состав присадок, и по сути является недобросовестным лохотроном. Любой, умеющий читать, может посмотреть на этом сайте анализы хондовских оригинальных жидкостей и анализ псевдо-аналогов - и увидите, что это РАЗНЫЕ составы. И не важно, что написано черной краской по цветной бумажке на баклажках неоригинала. Особо упёртые люди думают, что Idemitsu, являясь производителем части хондовских оригинальных жидкостей, продаст им задешево копию оригинала. Однако, эта фирма нечистоплотна, и по сути получает прибыль из своего имени, при попустительстве Honda. Они (и прочие неоригинальщики) рассказывают об "аналогичности" на основе частичного совпадения физических свойств, в то же время старательно избегая сравнения химического состава - а это откровенный подлог. Можете с тем же успехом залить любой качественный диксрон3 и не платить за обман. Сравните состав и сами увидите. Ещё хуже так называемые multi-ATF, которые якобы подходят ко всему, обладая как будто противоречащими друг другу свойствами. Но лучше всего задавить жабу и заливать то, что разработано под данный узел, то есть OEM. В те узлы, где неоригинал запрещён. У Honda неоригинал может заливаться в мотор и радиатор. И всё. Ну разве что ещё в вариатор, и то не в любой. 1 Ссылка на сообщение
Чучундра 143 Опубликовано: 12 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2020 (изменено) GamBIT Спасибо, с преогромным удовольствием читал, порой аш дух захватывает, с душой написано, класика жанра. На кол всех копировщиков оригинала. Изменено 13 декабря 2020 пользователем Чучундра Ссылка на сообщение
Чучундра 143 Опубликовано: 12 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2020 (изменено) GamBIT А что делать тем, у кого на дифференциале осталась надпись АТФ? Использовать предписанный dexron III дак это же не по фен шую.)) Изменено 13 декабря 2020 пользователем Чучундра Ссылка на сообщение
GamBIT 53 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 13.12.2020 в 01:18, Чучундра сказал: GamBIT А что делать тем, у кого на дифференциале осталась надпись АТФ? Использовать предписанный dexron III дак это же не по фен шую.)) Заливать нужно то, что на данный момент предписано производителем. Если производитель создал специальную жидкость, которой ранее не имел, то надо заливать её. Мне кажется это очевидным. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение ai_gelios 2 307 Опубликовано: 24 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 (изменено) 4 часа назад, GamBIT сказал: аливать нужно то, что на данный момент предписано производителем. Если производитель создал специальную жидкость, которой ранее не имел, то надо заливать её. Мне кажется это очевидным. )))) про DPSF я ещё могу понять - узел специфический, такую систему никто кроме хонды и акуры не ставил. Но вот про PSF Z1 DW1 не надо этой дичи. У них обыкновенные гидромеханические автоматы и гидроусилители руля, без всякого волшебства и секретных технологий. Никакие масла они сами не разрабатывают, как и любой другой автоконцерн. За них это прекрасно делают компании-присадочники и компании-маслосмесители. А автоматы за них делают всякие JATCO или AISIN, которые сами предписывают какие в них использовать масла. "в хонду только хонду" , "в субару только субару" ага нуну Изменено 24 февраля 2021 пользователем ai_gelios 6 Ссылка на сообщение
Чучундра 143 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 (изменено) 9 часов назад, GamBIT сказал: Мне кажется это очевидным. Когда кажется крестится надо)). Само собой разумеется, что такую кормушку, как дуалпумпойл маркетологи не могли просто так бросить на произвол судьбы, и в итоге закатали туда обычный дексрон 3 увеличив цену на порядок. В надежде на то что необразованные лузеры клюнут на оригинальчик. Изменено 24 февраля 2021 пользователем Чучундра 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас