Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Honda Genuine Dual Pump Fluid II свежее за анализ спасибо elvis, Maximan.

Масло в лабораторию послал elvis.

 

Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД:

 

Honda Genuine Dual Pump Fluid II URC.pdf

Honda Genuine Dual Pump Fluid II URC копия.jpgP1030088.jpgP1030089.jpg

 

Масло заявлено как: Honda Genuine Dual Pump Fluid II

 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе либо минералки второй группы либо гидрокрекинга VHVI.

Honda-DPF-II.gif

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

082009007 - Honda Genuine Dual Pump Fluid II 0,946l

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, torcon сказал:

Honda Genuine Dual Pump Fluid II свежее скажите кому спасибо говорить?

Господу Богу, Императору, инженерам Хонды и т.д.

Ссылка на сообщение

Тов. Penske ранее выкладывал MSDS и PDS

На сайте eneos.us https://www.eneos.us/product/eneos-import-dps-fluid/

P.S. Скидывались только два форумчанина, указанные в теме сбора.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

Добавим описание:

Разработана для автомобилей с DPS (Dual Pump System- система из двух последовательно соединенных масляных насосов роторного типа, подключаемый задний мост) для использования этой жидкости в помпе заднего дифференциала.

Ссылка на сообщение

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе либо минералки второй группы либо гидрокрекинга VHVI. (скорее всего из за низкой вязкости 2-4cst понижен, это кряк...)

Honda-DPF-II.gif

Ссылка на сообщение

Эта жидкость из старой когорты OEM Honda. Поэтому это "полусинтетика" из базовых масел 2 и 3 групп. Honda отказалась от развития DPS, поэтому не приходится ожидать, что выйдет состав с новейшими характеристиками, как DW1.

Изначально в задний редуктор DPS предназначалась хондовская же ATF. Но в дальнейшем был разработан спецсостав DPSF. А затем уже Ultra DPSF-2.

У этого узла особенность в том, что многодисковая муфта постоянно проскальзывает, это похоже на частичную блокировку ГТ в автомате - с той разницей, что проскальзывает она постоянно.

Плюс к тому, требуется смазывать сам дифференциал, который находится в едином картере с блоком 2 насосов. А значит, нужен особый состав.

Вот поэтому, любой толковый хондовод знает, что в DPS только DPSF, и точка. Данный анализ подтверждает, что Honda в отличие от некоторых ушлых производителей, не продаёт обычные составы как свои спецсоставы, но за дорого. Стоимость их вполне адекватная.

DPSF обычно требуется чуть более литра для замены на срок 30-40 т.км.

Состав хондовских специальных жидкостей, официально не допускающих замену на любой неоригинал, уникальный. DPSF,  Z1,  DW1,  PSF, VTM-4 и т.д. ЛЮБОЙ неоригинал, который выдаёт себя за совместимую жижу, имеет совершенно другой состав присадок, и по сути является недобросовестным лохотроном. Любой, умеющий читать, может посмотреть на этом сайте анализы хондовских оригинальных жидкостей и анализ псевдо-аналогов - и увидите, что это РАЗНЫЕ составы. И не важно, что написано черной краской по цветной бумажке на баклажках неоригинала.

Особо упёртые люди думают, что Idemitsu, являясь производителем части хондовских оригинальных жидкостей, продаст им задешево копию оригинала. Однако, эта фирма нечистоплотна, и по сути получает прибыль из своего имени, при попустительстве Honda. Они (и прочие неоригинальщики) рассказывают об "аналогичности" на основе частичного совпадения физических свойств, в то же время старательно избегая сравнения химического состава - а это откровенный подлог. Можете с тем же успехом залить любой качественный диксрон3 и не платить за обман. Сравните состав и сами увидите. Ещё хуже так называемые multi-ATF, которые якобы подходят ко всему, обладая как будто противоречащими друг другу свойствами. Но лучше всего задавить жабу и заливать то, что разработано под данный узел, то есть OEM. В те узлы, где неоригинал запрещён. У Honda неоригинал может заливаться в мотор и радиатор. И всё. Ну разве что ещё в вариатор, и то не в любой.

 

Ссылка на сообщение

GamBIT 

Спасибо, с преогромным удовольствием читал, порой аш дух захватывает, с душой написано, класика жанра. 

На кол всех копировщиков оригинала. :D

 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение

GamBIT А что делать тем, у кого на дифференциале осталась надпись АТФ? :) Использовать предписанный dexron III дак это же не по фен шую.)) 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение

 

13.12.2020 в 01:18, Чучундра сказал:

GamBIT А что делать тем, у кого на дифференциале осталась надпись АТФ? :) Использовать предписанный dexron III дак это же не по фен шую.)) 

Заливать нужно то, что на данный момент предписано производителем.

Если производитель создал специальную жидкость, которой ранее не имел, то надо заливать её.

Мне кажется это очевидным.

 

 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, GamBIT сказал:

 

Мне кажется это очевидным.

 

 

 

Когда кажется крестится надо)). 

Само собой разумеется, что такую кормушку, как дуалпумпойл маркетологи не могли просто так бросить на произвол судьбы, и в итоге закатали туда обычный дексрон 3 увеличив цену на порядок. В надежде на то что необразованные лузеры клюнут на оригинальчик. 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...