Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Honda Genuine Dual Pump Fluid II свежее за анализ спасибо elvis, Maximan.

Масло в лабораторию послал elvis.

 

Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД:

 

Honda Genuine Dual Pump Fluid II URC.pdfПолучение информации...

Honda Genuine Dual Pump Fluid II URC копия.jpgP1030088.jpgP1030089.jpg

 

Масло заявлено как: Honda Genuine Dual Pump Fluid II

 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе либо минералки второй группы либо гидрокрекинга VHVI.

Honda-DPF-II.gif

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

082009007 - Honda Genuine Dual Pump Fluid II 0,946l

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.02.2022 в 21:34, dx643 сказал:

тот же AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid я на нем сам ездил . и на DW1 ездил. Менял и то и то раз в год, по факту каждые 20тыс.   Разница  при сильном нагреве . DW1  при сильном нагреве  немного невнятно переключает .. При том что коробка пробежная  далеко за 300 к 

А пакет присадок мне вообще по боку. Я оцениваю по функциональности.  Напихали больше - значит напихали. Им виднее.  Хонда не иисус - их цель зарабатывать. Жижа соответствует минимальным требованиям и максимально возможно извлекается прибыль.  

Коробки хонды ложатся по вышеописанной схеме. Сначала долго не меняют.. потом когда решили поменять, новая доза жижи смывает какахи . те забивают внутренний фильтр, насосом фильтр разбивает в лохмотья и разбрасывает по всем соленоидам со всеми вытекающими.  

Менять по регламенту или чаще , вот залог долговечности ,а Dw  или  что то иное - это другое. У хонды при таком обслуживании сиденья на асфальт провалятся ДО того как коробка ляжет.  

 

Раскрыть  

Ну вот, что я и говорил. Вы пишете прям по кальке того, что я изложил. Даже скучно, вы не прочитали пересказ ваших будущих слов. А знаете почему? А потому, что вы без понятия про состав этих жиж, а я читал подобные рассуждения 1000 раз, они пустые. Это просто как День Сурка какой-то.

Я езжу на DW1 и не подтверждаю ничего из вами сказанного, оно имеет просто великолепные свойства. А по хим.составу с дексронами не имеет общего, это всё равно как сравнивать MTF и GL-5. Ну а то, что вам по боку хим.состав, это ваше дело. Не научно, но лично для автовладельца вполне допустимо. Любые эксперименты на своей машине за свои деньги. Одно только - НЕ рассказывайте что эти составы "аналоги". Это совершенно другие жижи для других коробок. И анализы сайта Oil-Club это 100% подтверждают.

Ссылка на сообщение
  28.02.2022 в 17:56, SERY сказал:

Приприте нас всех сомневающихся к стенке!!! Фактами, химическим составом, присадками, свойствами, нанотехнологиями, и прочая прочая прочая.... Пожалуйста!!! Просим Вас неоднократно!!! Только чур не рекламными фразами из проспектов, а конкретными данными. Просим! На бис!!!

Раскрыть  

Да кто ж вас забанил получить начальное образование прям здесь же на ойл-клубе? Вот прям берёте и ЧИТАЕТЕ анализ DW-1 здесь же, а потом прям своими глазами глядите в табличку хим.состава псевдо-аналогов на этом же сайте, и долго и вдумчиво молчите. Или я вам что, персонально должен читать лекции и переписывать ветку по хондовским ATF? Что за лень такая?

Ссылка на сообщение
  28.02.2022 в 18:17, dx643 сказал:

самое важное в жиже автомата это вредное влияние на уплотнения и сплавы. ИМХО 

Если зацеп во фрикционах  без дорогих лабораторий определить сложно, то безвредность жижи вполне по силам. Попросив фрагменты трансмиссии  ( соленоиды, резинки и пр. )  замочить в испытуемой жиже и нагревать до предполагаемых температур на многие часы.  Станет понятно , набухают ли резинки, окисляется ли сплав и пр. 

а само по себе кол-во присадок или синтетичность /минеральность базы ничего не говорит многим. 

 

На амсойле выкладывают фото отчеты испытаний.  По трансмиссионке, в такси 180к миль отбарабанив  всё красиво. А 180 миль в частном случае не каждый за жизнь проезжает. Есть масса людей кто 5-10тыс км в год катает . !80 миль это почти 300к км. при моих пробегах это 15 лет.  И при этом вся трансмиссия все детали не имеют явных следов износа.  Думаю и на ДВ1 будет так же.  

Только в оценке смазок буржути руководствуются не только износом , но и топливной  эффективностью.   меньше вязкость - меньше расход топлива.   

Этот параметр я нарушил. Установил дополнительный радиатор и амсойл жижу залил которая по парамтрам как хонда  z1    -  расход средний   поднялся до полулитра. А это дохера при сертификации по экологии.  Но износ и деталей и жижи стал значительно меньше. Кто то тут выкладывал  зависимость скорости окисления  от температуры, там  чуть ли не в геометрической прогрессии получается. 

Я нив коем случае не умаляю достоинств DW1   но за 7 лет я сменил жижу 7 раз и у меня сложилось своё особое мнение.   В работе была только Dw1  и амсойл . 

Раскрыть  

Все эти рассуждения мне понятны, но к делу не имеют вообще никакого отношения. Тем более, что в этом вопросе вообще всё не так, но углубляться в эту тему не хочу из-за бесполезного разрастания оффтопа.

Мне не понятно другое. Как вы сумели всё это осознать на Ладе?

Ссылка на сообщение
  02.03.2022 в 01:18, GamBIT сказал:

Все эти рассуждения мне понятны, но к делу не имеют вообще никакого отношения. Тем более, что в этом вопросе вообще всё не так, но углубляться в эту тему не хочу из-за бесполезного разрастания оффтопа.

Мне не понятно другое. Как вы сумели всё это осознать на Ладе?

Раскрыть  

я не из категории людей считающих что всё японское лучшее.   acura tsx 7+  лет во владении. бралась с пробегом 200 , отдавалась с пробегом под 400.  Это по теме этого обсуждения.  Осознал я многое на Ладе.  Придет время и Лада уйдет в прошлое. 

Ссылка на сообщение
  02.03.2022 в 01:10, GamBIT сказал:

Ну вот, что я и говорил. Вы пишете прям по кальке того, что я изложил. Даже скучно, вы не прочитали пересказ ваших будущих слов. А знаете почему? А потому, что вы без понятия про состав этих жиж, а я читал подобные рассуждения 1000 раз, они пустые. Это просто как День Сурка какой-то.

Я езжу на DW1 и не подтверждаю ничего из вами сказанного, оно имеет просто великолепные свойства. А по хим.составу с дексронами не имеет общего, это всё равно как сравнивать MTF и GL-5. Ну а то, что вам по боку хим.состав, это ваше дело. Не научно, но лично для автовладельца вполне допустимо. Любые эксперименты на своей машине за свои деньги. Одно только - НЕ рассказывайте что эти составы "аналоги". Это совершенно другие жижи для других коробок. И анализы сайта Oil-Club это 100% подтверждают.

Раскрыть  

на хонда одисей??  и как можно на таком типе ТС заметить что то??? никто не говрит про аналог . У жижи есть функциональные задачи и они их решают.  присадки могут быть разные, основа, цвет и запах. Функциональность то одна.  для других коробок:??   образование  видимо Массачусетский технологический?? 

Я предпочитаю получать инфу из разных источников и в первую очередь акуразин а не ойлклаб касаемо акуры. а тут каждый суслик агроном. Вы получаете не знания, а сведения тут. И как вы их оцениваете зависит уже от фундаментального образования, а не кол-ва тем прочитанных тут.  

Ссылка на сообщение
  02.03.2022 в 04:53, dx643 сказал:

https://amsoilcontent.com/ams/lit/databulletins/g3190.pdf   рабочие параметры для актуальных жиж. 

Раскрыть  

Вы, как и все спорщики по пусту, не отличаете физических свойств от химических. Ну о чём тут можно спорить? Для вас и вязкость - состав. Ну что тут обсуждать? Ликбез по маслам хорошо изучите, тогда поговорим.

 

И что мешало вам приводить не рекламные буклетики этого мультика, а взять ветку по анализу этого бутора на Ойл-Клубе?

Вот оно, если вы не в курсе

 

Мне вдвойне скучно от ваших "аргументов". Читайте выше, я их пересказал ЗА вас и ДО вас. Мистика какая-то, да?

Почему нужно тратить время на многократное пересказывание?

 

Типичный "жирный дексрон", не имеющий к хондовским составам решительно НИКАКОГО отношения, кроме схожей заявленной вязкости.

Абсолютно другой пакет присадок, самый типичный дексрон. Но с завышенным содержанием присадок, в частности фосфора.

По индексу вязкости полнейший проигрыш DW1. И даже Z-1, что вдвойне позорно.

По брукфилду (если вы понимаете о чём речь) проигрыш в разы. 

Кислотное число жутко завалено, это просто фейл. Аж в 4 раза(!!)

Навранные в буклете параметры вязкости сильно отличаются от лабораторных в худшую сторону.

Теперь понятно, почему Хонда НЕ перепаковывает амсойловский бутор в свою фирменную тару? Потому, что это лохотрон.

Для кого вообще проблема сделать свой такой бутор, "жирный дексрон"? Лей, сыпь и рассказывай сказки. Что, Хонда не могла это сделать 20 лет назад? Это не проблема. Вон, Лукойл без проблем может. В чём секрет-то?

Я уверен, что когда-то они испробовали и такой путь, ещё до  Z-1, и отказались в пользу разработки своего ATF на другом пакете присадок (который реально не присутствует больше нигде) и на более качественной базе, нежели этот амсойл и ему подобные буторы.

Это же касается и DPSF. Сначала лили Z1 или DII, потом сделали спецсостав для своей же конструкции на ином пакете присадок.

И в свою машину я никогда не буду заливать бутор ни в коробку, ни в DPS, рассказывая измышлизмы о его "превосходстве" и "аналогичности". Нравится экспериментировать - ваше дело. Но не выдавайте фантазии за реальность, не подкрепляя заявления фактами (а не "личным опытом").

 

p.s. Oil-Club это замечательный сайт с ценнейшей информацией по глубоким анализам маркетинговых жиж. Как бы, "читай и думай"(с).

Но его наводняют люди, которые даже не удосуживаются их прочесть, выдавая лишь своё мнение, которое без фактологии в принципе не может быть интересным.

Ссылка на сообщение
  02.03.2022 в 11:12, GamBIT сказал:

Вы, как и все спорщики по пусту, не отличаете физических свойств от химических

Раскрыть  

вы как наш президент. Хоть в глаза сцы , а он своё что то бормочет . 

Вязкость и рабочие параметры я озвучил .

Хим состав на предмет влияния на компоненты я так же осзвучил.  Ваши мантры про святую жижу мне зачем?? 

На каком основании вы заявляете что это лучшая жижа? на ней пробег выше чем на не на ней??  

Я как потребитель вопрос задаю - чем лучше? 

Хонда если разбираться детально не очень и успешный продукт производит.   Вы оцениваете хонду как ходимость корча после 10 лет эксплуатации или эксплуатацию на пределе возможностей??  

Я могу перечислить все недостатки  и их немало, при том что считаю K24A2 + MCTA  наверно лучшей связкой . Но  про жижи хонды  абсолютно прохладное мнение. 

но  не смею оскорблять чувства верующих. Квадратный чебуршка в кармане двери , один из атрибутов веры в святость ЖэДэМэ. 

Ссылка на сообщение
  02.03.2022 в 11:12, GamBIT сказал:

По индексу вязкости полнейший проигрыш DW1. И даже Z-1, что вдвойне позорно.

По брукфилду (если вы понимаете о чём речь) проигрыш в разы. 

Кислотное число жутко завалено, это просто фейл. Аж в 4 раза(!!)

Навранные в буклете параметры вязкости сильно отличаются от лабораторных в худшую сторону.

Теперь понятно, почему Хонда НЕ перепаковывает амсойловский бутор в свою фирменную тару? Потому, что это лохотрон.

Раскрыть  

я  замеры ваших лабораторий воспринимаю не более как какие то цифры. Причины своего мнения я при себе оставлю. 

Проигрыш???   ну как вам мягче сказать.. я читаю мнения буржуев  про всё ок.. и ремонты в драйве вижу..  Кто дурак  мне объяснять не надо  , я сам разберусь .  

Бутор ))) Навранные ))  Лаба  святая, не буду спорить. 

Ссылка на сообщение
  02.03.2022 в 01:10, GamBIT сказал:

Ну вот, что я и говорил. Вы пишете прям по кальке того, что я изложил. Даже скучно, вы не прочитали пересказ ваших будущих слов. А знаете почему? А потому, что вы без понятия про состав этих жиж, а я читал подобные рассуждения 1000 раз, они пустые. Это просто как День Сурка какой-то.

Я езжу на DW1 и не подтверждаю ничего из вами сказанного, оно имеет просто великолепные свойства. А по хим.составу с дексронами не имеет общего, это всё равно как сравнивать MTF и GL-5. Ну а то, что вам по боку хим.состав, это ваше дело. Не научно, но лично для автовладельца вполне допустимо. Любые эксперименты на своей машине за свои деньги. Одно только - НЕ рассказывайте что эти составы "аналоги". Это совершенно другие жижи для других коробок. И анализы сайта Oil-Club это 100% подтверждают.

Раскрыть  

Сдохла ваша великолепная DW - 1 d в тягучих пробках летом за две недели.... Хотя свежая, оригинальная была залита.  И радатор АКП есть, исправно все. Мастер что менял, удивился. Сказал меняй еще раз, чтобы прмыть АКП. Поменял на не оригинал, АКП более плавно стала работать. 

Ссылка на сообщение
  02.03.2022 в 04:43, dx643 сказал:

на хонда одисей??  и как можно на таком типе ТС заметить что то??? никто не говрит про аналог . У жижи есть функциональные задачи и они их решают.  присадки могут быть разные, основа, цвет и запах. Функциональность то одна.  для других коробок:??   образование  видимо Массачусетский технологический?? 

Я предпочитаю получать инфу из разных источников и в первую очередь акуразин а не ойлклаб касаемо акуры. а тут каждый суслик агроном. Вы получаете не знания, а сведения тут. И как вы их оцениваете зависит уже от фундаментального образования, а не кол-ва тем прочитанных тут.  

Раскрыть  

Тоже читал Акуразин. И да, таки прагматичные пиндосы льют в хонды/акуры разные там Valvoline, RedLine и пр. и поди ж ты не разваливаются АКП у них. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...