Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Honda Genuine Dual Pump Fluid II свежее за анализ спасибо elvis, Maximan.

Масло в лабораторию послал elvis.

 

Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД:

 

Honda Genuine Dual Pump Fluid II URC.pdf

Honda Genuine Dual Pump Fluid II URC копия.jpgP1030088.jpgP1030089.jpg

 

Масло заявлено как: Honda Genuine Dual Pump Fluid II

 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе либо минералки второй группы либо гидрокрекинга VHVI.

Honda-DPF-II.gif

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

082009007 - Honda Genuine Dual Pump Fluid II 0,946l

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
58 минут назад, SERY сказал:

Сдохла ваша великолепная DW - 1 d в тягучих пробках летом за две недели...

он не верит.  Можно не стараться.  

Ссылка на сообщение
8 часов назад, dx643 сказал:

я  замеры ваших лабораторий воспринимаю не более как какие то цифры. Причины своего мнения я при себе оставлю. 

Ну почему, замеры дают данные, вопрос в том, как их интерпретировать) Высокий ИВ в сочетании с гидрокрекинговой базой намекают на экономичную ориентацию масла и возможную его нестабильность в тяжёлых условиях.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, avignon сказал:

Ну почему, замеры дают данные, вопрос в том, как их интерпретировать) Высокий ИВ в сочетании с гидрокрекинговой базой намекают на экономичную ориентацию масла и возможную его нестабильность в тяжёлых условиях.

это да , но если замеры сильно  отличаются от производителя, я ориентируюсь на данные производителя и 

еще на  мнение в следующем посте))) где Торкон или кто нибудь из тех кто в пиках разбирается, озвучит свой некролог по данному продукту. 

 

Ссылка на сообщение
02.03.2022 в 21:05, SERY сказал:

Сдохла ваша великолепная DW - 1 d в тягучих пробках летом за две недели.... Хотя свежая, оригинальная была залита.  И радатор АКП есть, исправно все. Мастер что менял, удивился. Сказал меняй еще раз, чтобы прмыть АКП. Поменял на не оригинал, АКП более плавно стала работать. 

Ну а я прошлым жарким летом и в пробках ездил,и по трассе шпарил - ничего с нею не было. И не должно было. В Мире миллионы Хонд ездят на DW1 и проблем с нею не знают.

Это просто выдумки тех , у кого коробка не исправна. Кстати, как правило, такой народ кроит на всём, поэтому мысли о подмене недорогой DW1 на бутор у них не спроста берутся.

Самое смешное, что на буратинках начали зарабатывать ещё больше. Я лично видел как продают бутор от Idemitsu (дексрон 6 под именем Type-H Plus) по цене оригинала.

Невежество это не преступление, невежество это роскошь. Просто в итоге буратино заплатит больше. Чаще будет менять бутор (раза в 2 чаще оригинала) и неизбежно придёт к ремонту АКПП. Ну или скинет тачку другому буратинке, который уже хлебнёт.

Ссылка на сообщение
02.03.2022 в 23:28, avignon сказал:

Ну почему, замеры дают данные, вопрос в том, как их интерпретировать) Высокий ИВ в сочетании с гидрокрекинговой базой намекают на экономичную ориентацию масла и возможную его нестабильность в тяжёлых условиях.

Высокий ИВ намекает на высокое качество базы и присадок. Иначе, он был бы высоким у всех. Вы кстати, разъясняйте моему оппоненту смысл аббревиатур, он их не понимает и не использует.

Конкретно у DW1 высокий ИВ взялся из-за

1. Аномально высоких низкотемпературных свойств (не зря бутор амсойла, не смотря на вроде-бы-ПАО, эпично провалил брукфилд, оставив себе лишь превращение в пластилин при -60, не имея при -40 хорошей прокачки)

2. Стабильности плёнки на высоких температурах. Производитель кстати и сам оговаривает это свойство относительно Z1. Z1 кстати, для своего времени тоже было запредельным ATF, и сейчас оно может заткнуть за пояс большинство ATF, просто DW1 его превзошел.

 

В принципе, хочу заметить, что все подобные споры лишены особого смысла ввиду точно выясненной ойл-клубом уникальности пакета присадок, не встречающимся больше НИ В ОДНОМ другом продукте.

Это касается и DPSF. И PSF. И много чего ещё у Хонды.

Поэтому Torcon справедливо заметил, что "если вам такое рекомендовано - лейте именно этот оригинал. Потому что таких трансмиссионок я ни у кого не встречал - пакет присадок особенный"

То есть, это не перепакованные дексроны с умноженным ценником, как у иных автопроизводителей.

У них нет реальных аналогов. Все эти разговоры, по сути - "я заливаю дексрон вместо спецпродукта и смотрю что будет".

 

Даже когда физические свойства похожи на оригинал, вопрос химии никуда не деётся. Без него обсуждение масел теряет всякий смысл. Или кто-то выбирает и моторные масла тоже по принципу соответствия лишь одной вязкости? Все моторные 5W-30 одинаковы потому что они 5W-30, так что ли? GL3 и GL5 взаимозаменяемы при одинаковой вязкости? А также и с MTF если вязкость одинакова? "Жир - он и есть жир" ?

Меня удивляет в наше продвинутое время отношение к трансмиссионным маслам как некоему "жиру", а не сложному продукту, в котором в синергии находятся многокомпонентная база, модификаторы и сложный пакет присадок. Вот дескать нашел я вязкость похожую - ну и чо, аналог! Это ж уровень митрофанушек.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, GamBIT сказал:

Высокий ИВ намекает на высокое качество базы и присадок. Иначе, он был бы высоким у всех.

Он намекает на тип загустителя и немалое его количество. Исходя из анализа, у Амсойла использована база, состоящая в основном из более высокоиндексного ПАО, у хондовского - на основе гидрокрекинга, а то и вовсе, второй группы. Логично считать, что более индексная в основе база будет лучше гидрокрекинга, разогнанного загустителем, особенно при серьёзных нагрузках.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, avignon сказал:

Он намекает на тип загустителя и немалое его количество. Исходя из анализа, у Амсойла использована база, состоящая в основном из более высокоиндексного ПАО, у хондовского - на основе гидрокрекинга, а то и вовсе, второй группы. Логично считать, что более индексная в основе база будет лучше гидрокрекинга, разогнанного загустителем, особенно при серьёзных нагрузках.

Да вот что-то не густо у этого "ПАО" с брукфилдом. 10-12 тыщ. Точнее, очень густо, раза в 3. На уровне древних полуминеральных масел. Так что, не факт, что как раз загустителя не кинуто лошадиную дозу именно у амсойла, чтобы он как-то особенно "сопротивлялся", раз они и дексроновый пакет  они туда суют также лошадиный.

У DW1 гидрокрекинг, а не 2 группа. Модификаторы конечно тоже есть. Но кто вам сказал, что у амсойла только ПАО? Первый раз что ли встречается масло, где ПАО просто добавлен для "более лучших" свойств? Это не панацея. Эстеры тоже дают хорошую стойкость, они в DW1 тоже есть. Только кислотное число у DW1 намного шикарнее.

В принципе, у дорогих "жирных" ATF база МОЖЕТ быть неплохой, даже с претензией и даже в каком-то проценте и  синтетической (что как раз выступает скорее против их адептов, часто стонущих про "несмешиваемость синтетики с минералкой"). Но в комплексе, это в любом случае просто дексрон, без вариантов Псевдо-аналоги Z1 это по сути D-III, а DW1 - D-VI. У Хонды функционально другой подход к разработке ATF, её состав как раз на это и намекает. Ты можешь безуспешно делать стойкую к окислению базу, а можешь не допустить условий этого окисления. Все опыты с "жирными " дексронами фирма прошла очень давно, ещё в 90-е.

Если же очень хочется лить именно дексрон, то у Lukoil Synth ATF параметры примерно соответствуют лучшим импортным дексронам. В наше время это уже не мало важно, цены уходят в космос. Для меня вопрос давно решен, я закупаю оригинал по более-менее нормальному ценнику, не в ларьках. И ничего у меня не плохеет в пробках, тем более, что в пробке "перегреться" может только бодяжная ATF или же неисправная машина. Они перегреваются не в этих условиях, а при мощном и долгом буксе при незаблокированном ГТ.

Ссылка на сообщение
05.03.2022 в 22:19, GamBIT сказал:

Да вот что-то не густо у этого "ПАО" с брукфилдом. 10-12 тыщ. Точнее, очень густо, раза в 3. На уровне древних полуминеральных масел. Так что, не факт, что как раз загустителя не кинуто лошадиную дозу именно у амсойла, чтобы он как-то особенно "сопротивлялся", раз они и дексроновый пакет  они туда суют также лошадиный.

Худшие низкотемпературные свойства при равной или большей синтетичности позволяют дать больше стабильности в рабочих режимах, хотя и дают проигрыш в экономии.

05.03.2022 в 22:19, GamBIT сказал:

Но кто вам сказал, что у амсойла только ПАО? Первый раз что ли встречается масло, где ПАО просто добавлен для "более лучших" свойств? Это не панацея. Эстеры тоже дают хорошую стойкость, они в DW1 тоже есть. Только кислотное число у DW1 намного шикарнее.

Стойкость даёт меньшее количество более стойкого загустителя, а не сама база. Эстеры, кстати, тоже вещь условная, т.к имеют свои минусы...

05.03.2022 в 22:19, GamBIT сказал:

У Хонды функционально другой подход к разработке ATF, её состав как раз на это и намекает.

Да, там подход завязан в большей степени на экономичности в режимах коротких поездок.

Ссылка на сообщение

Тем не менее, Honda заявляет об улучшенной стабильности DW1 при высоких температурах. Более того, эта стабильность всегда являлась одной из главных целей разработки спецсоставов. Honda не считает эту стабильность несоответствующей требованиям коробки.

 

Ссылка на сообщение
23.11.2022 в 22:56, МаксБоб сказал:

Здравствуйте! 

Подскажите можно ли заливать в редуктор  Honda  Eneos dpsf вместо оригинала? 

Не бывает Honda Eneos.

Бывает Honda. Бывает Eneos.

Как сказано выше, анализа нет. Без этого утверждать что это копия нельзя. Я бы не стал.

Имея некий опыт в этой теме, предполагаю, что с вероятностью 99% там просто ATF типа Dexron, но с подкрученной вязкостью на манер оригинала. Именно так, например, поступают в случае ATF Хонды. Состав не копируется (это нельзя делать), просто берется Dexron с декроновым же пакетом и подгоняется под вязкости оригинала. А то и этого не делают - просто берут Dexron и пишут что это якобы аналог.

Ссылка на сообщение

GamBIT Мне рекомендовано DPSF2. В интернете его вижу только 4л жестяные банки. Обсуждаемое здесь DPF2 и DPSF2 это разные? DPSF2 не бывает в 1л таре? 

Ссылка на сообщение

Производятся 3 жидкости в зависимости от региона, лить можно любую. Одна из них проанализирована.

В американку из подписи американскую DPF II из шапки в кварте, артикул пробивается в интернет магазинах

В Европе DPS-F 1л https://auto.honda.ru/upload/iblock/f73/f73e2cbd23f395636f4f34ce00b3908d.pdf

В Японии DPSF-II 4л https://www.honda.co.jp/auto-parts/fluid/

Ссылка на сообщение

А вот где купить-то оригинал? Без игр с разнюхиванием и взвешиванием и сомнений. Раньше у диллера покупал. А теперь не знаю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...