Перейти к публикации

Выбор масла для BMW X4 G02 20i с сажевым фильтром


Рекомендованные сообщения

Прошу совета по выбору масла для новой BMW X4 G02 xDrive20i - BMW X4 G02 UJ11 Бензин xDrive 20i, 2019 год

Двигатель B48 B20M  B48B20M

 

Эксплуатация в Москве, чисто городская без трассы, причём с очень короткими пробегами.

 

Насколько я понимаю, мой автомобиль уже из тех бензиновых, что оборудованы сажевым фильтром, поэтому и мануал и представительство говорят следующее:
BMW Longlife-04, BMW Longlife-12 FE, BMW Longlife-17 FE+
ACEA C2, ACEA C3
SAE 0W-40, SAE 0W-30, SAE 5W-40, SAE 5W-30, 0W-20 или 5W-20

 

Лить планирую родное, вопрос в том, какую именно спецификацию и вязкость лучше выбрать.

Буду благодарен за советы. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

MAN Diesel Эко класс ЕВРО 6

заставляет конструкторов его туда. Да и зольность сульфатную в масле никто не отменял. Куда она уходит? 

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение

для атмосферников не актуально, а для непосредственного впрыска в норме Euro6c определены значения по массе (45 mg/km) и по количеству (6·1011 1/km) для частиц сажи

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
  24.05.2019 в 08:43, Igor7805 сказал:

MAN Diesel Эко класс ЕВРО 6

заставляет конструкторов его туда. Да и зольность сульфатную в масле никто не отменял. Куда она уходит? 

Раскрыть  

Теперь понятно.

 

PS Сажа и зола это немного разные вещи. Сажа ещё способна к доокислению(горению) и зола уже нет. 

Ссылка на сообщение
  24.05.2019 в 08:24, quadware сказал:

В мануале про избранные страны ЕС уже ничего нет. А в новой редакции TIS пишут про "Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн" только в случае авто без сажевого фильтра.

 

BMW Longlife-04:

Моторные масла с продолжительным сроком службы BMW Longlife-04 были разработаны для обеспечения оптимального срока службы сажевых фильтров для дизельного двигателя и сажевых фильтров для бензинового двигателя. Моторные масла с продолжительным сроком службы BMW Longlife-04 разрешены по всему миру для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром и без него, а также бензиновых двигателей с сажевым фильтром. Для бензиновых двигателей без сажевого фильтра моторные масла с продолжительным сроком службы BMW Longlife-04 могут использоваться в Европе, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.

https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/g02-x4-xdrive20i-sac/repair-manuals/00-maintenance-general-note/00-00-maintenance/1VnZ1vFi9W

IMG_0758.JPG

Раскрыть  

Узнайте, что будет лить и льет дилер в такие двигатели. Или он Вам предлагает выбрать? И если да, то из чего выбрать? Исходя из мануала надо лить (я бы лил) ЛЛ-04 5-30. А в середине интервала самому менять на такой же Шелл. В FE при городской эксплуатации я не верю, не будет там никакой FE от масла. ИМХО.

Изменено пользователем Oily
Ссылка на сообщение

quadware, TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 C2/C3 лучший вариант! Продаётся только в литровых канистрах.

Ссылка на сообщение

Нет там никакого сажевого фильтра (если пришлете последние 7 знаков вин-номера, смогу доказать пруфом). Лейте LL-01 допуск, вязкость любая на вкус (согласно книжке) 

Ссылка на сообщение
  17.06.2019 в 13:25, Stitch сказал:

Нет там никакого сажевого фильтра (если пришлете последние 7 знаков вин-номера, смогу доказать пруфом). Лейте LL-01 допуск, вязкость любая на вкус (согласно книжке) 

Раскрыть  

Пруф это комплектация? Или есть номер документа из AIR ? 

Или PuMa чего-то добавила в мероприятия) Не стесняйся скажи. А мы уже погуглим )))

 

Ссылка на сообщение
  17.06.2019 в 15:49, Igor7805 сказал:

Пруф это комплектация? Или есть номер документа из AIR ? 

Или PuMa чего-то добавила в мероприятия) Не стесняйся скажи. А мы уже погуглим )))

 

Раскрыть  

При чем тут PuMa? В комплектации либо есть S1DEA, либо нет. Дальше можно даже не смотреть 

Ссылка на сообщение
  17.06.2019 в 21:54, Stitch сказал:

В комплектации либо есть S1DEA, либо нет. Дальше можно даже не смотреть 

Раскрыть  

Об этом писалось не один раз, ранее.Я думал действительно что-то новое узнаем. А так извините комплектацию посмотреть много ума не надо))

Ссылка на сообщение
  18.06.2019 в 04:09, Igor7805 сказал:

Об этом писалось не один раз, ранее.Я думал действительно что-то новое узнаем. А так извините комплектацию посмотреть много ума не надо))

Раскрыть  

Ну просто человек библию открыл, увидел там ll-04 и решил что сажевым фильтром его наказали ))

Ссылка на сообщение
  18.06.2019 в 05:10, Stitch сказал:

Ну просто человек библию открыл, увидел там ll-04 и решил что сажевым фильтром его наказали ))

Раскрыть  

Если машина немецкая и ЕВРО 6 ,то будет саженый. В Калине G02 собирают?

Ссылка на сообщение
  18.06.2019 в 05:20, Igor7805 сказал:

Если машина немецкая и ЕВРО 6 ,то будет саженый. В Калине G02 собирают?

Раскрыть  

В Германии. Но на Российский рынок и BMW и MINI бензиновые идут без сажевого. Независимо от того, где собраны 

Ссылка на сообщение
  18.06.2019 в 05:43, Stitch сказал:

В Германии. Но на Российский рынок и BMW и MINI бензиновые идут без сажевого. Независимо от того, где собраны 

Раскрыть  

Евро 5 значит. Ничего не поменялось. Льём LL-01)

Ссылка на сообщение
  17.06.2019 в 13:25, Stitch сказал:

Нет там никакого сажевого фильтра (если пришлете последние 7 знаков вин-номера, смогу доказать пруфом). Лейте LL-01 допуск, вязкость любая на вкус (согласно книжке) 

Раскрыть  

Последние 7 цифр - LG43615

Сборка США 2019-01-31

В расшифровке комплектации нет опции S1DEA

Ссылка на сообщение
  20.06.2019 в 19:02, quadware сказал:

Последние 7 цифр - LG43615

Сборка США 2019-01-31

В расшифровке комплектации нет опции S1DEA

Раскрыть  

ч.т.д. 

Выбирайте что-то из LL-01

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...