Перейти к публикации

Как снизить расход топлива на 5-7 литров/100 км на BMW X5 4.4 л.


Рекомендованные сообщения

Подвернулся отличный случай на примере одной из самых прожорливых машин показать как можно любому автомобилисту существенно снизить расход топлива не перепрошивая мозги и не проводя ни каких технических модернизаций. И тут подвернулся отличный случай, я купил себе BMW X5 2005 г.в. на пробеге 190 000 км.
Согласно мануалам и опыту, примерно в это время нужно проводить капиталку движка и менять цепь ГРМ.
Бывший хозяин рассказал, что средний расход при обычной езде 25-28 литров в городском режиме и около 18 на трассе при езде 110 км/час. В общем хороший будет подопытный, ведь при текущем состоянии он готов раздеть даже человека при деньгах.

Завтра буду проводить в сервисе по этапный опыт и каждый раз замерять эффективность. Цель чтобы средний расход стал 16 литров. На опыте предыдущей машины на Scion Xa я примерно снизил расход на 3 литра, но там был объем 1.4 литра.

Как думаете у меня получится?

Как сделать более показательным данный эксперимент, чтобы не вызывало сомнений?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сергей Правдин ничего личного, начал смотреть первое видео и понял, что это просто полный... ну так же нельзя:unknw:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Сергей Правдин ничего личного, начал смотреть первое видео и понял, что это просто полный... ну так же нельзя:unknw:

Что можно улучшить, чтобы делать более наглядные и качественные обзоры?

Буду рад комментарию, чтобы в дальнейшем делать более качественные обзоры.

Изменено пользователем Сергей Правдин
Ссылка на сообщение
Только что, Сергей Правдин сказал:

Что не так?

Буду рад комментарию, чтобы в дальнейшем делать более качественные обзоры.

что это за методика такая сравнения расхода топлива в городском режиме?

запомнили - поехали - не меняется - а нет, сбросим - вот, поехали дальше и т.д.

Это как сравнивать теплопроводность воздуха нагревая чайник на кухне и измеряя температуру на поверхности Луны...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

что это за методика такая сравнения расхода топлива в городском режиме?

запомнили - поехали - не меняется - а нет, сбросим - вот, поехали дальше и т.д.

Это как сравнивать теплопроводность воздуха нагревая чайник на кухне и измеряя температуру на поверхности Луны...

Забыл обнулить компьютер, дальше каждый раз перед замера обнулял, чтобы достичь близких условий.

Ссылка на сообщение
В 25.05.2019 в 20:08, Сергей Правдин сказал:

на 3 литра, но там был объем 1.4

Типа мой несчастный Логан при средней скорости 16-18кмч начнет в городе 7кушать)))? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Пехота67 сказал:

Типа мой несчастный Логан при средней скорости 16-18кмч начнет в городе 7кушать)))? 

Не могу сказать на сколько снизится в Вашем случае, практика показывает, что ньансов много.

Обычно чуть ниже паспортных становится. И если у Вас Логан с большим пробегом, то он уже кашает больше паспорта, вот снизится до этих значений.

Попробуйте и потом оставите отзыв на форуме.

 

Хотя на БМВ, при скорости до 80 км, то расход большой, при увеличении скорость уменьшается. За счет веса.

Изменено пользователем Сергей Правдин
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Сергей Правдин сказал:

Забыл обнулить компьютер, дальше каждый раз перед замера обнулял, чтобы достичь близких условий.

Не в этом дело! Никогда Вы в городе ничего не повторите! Это не воспроизводимый эксперимент, спросите любого компетентного испытателя чего бы то ни было... У Вас наверняка такие есть в ближайшем кругу общения...

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Не в этом дело! Никогда Вы в городе ничего не повторите! Это не воспроизводимый эксперимент, спросите любого компетентного испытателя чего бы то ни было... У Вас наверняка такие есть в ближайшем кругу общения...

Я замерял на окраине города, во время когда пробок почти нет. 

Но в целом согласен. Хотя я замерял для себя каждый день, т.к. по одному маршруту езжу в одно и тоже время. Устанавливал автопилот на одной скорости и сравнивал.

Ссылка на сообщение

Сергей Правдин такие вещи, как минимум, сравнивают на трассе при одинаковой скорости (на круизе) и одинаковых погодных условиях диагностическим оборудованием, и то это не научно, даже близко. А по БК что-либо смотреть просто ни о чём, т.к. расчёты ведутся по алгоритмам, далёким от реальности. Я знаю как работает БК в вашем авто. Вот хотите вариант для эксперимента? Прокатитесь по трассе примерно 30 км на одной скорости и у Вас устаканится какой-то средний расход. Допустим, это будет 15 л/100 км. Потом Вы просто сбрасываете газ и катитесь 1-2-3 км (не больше) слегка подгазовывая, чтобы не остановится. И увидите, что за последний км у Вас показания существенно снизятся, т.к. расчёт ведётся по экспоненте... Я на 3.0 моторе такое видел. Думаю, у Вас то же самое.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Сергей Правдин такие вещи, как минимум, сравнивают на трассе при одинаковой скорости (на круизе) и одинаковых погодных условиях диагностическим оборудованием, и то это не научно, даже близко. А по БК что-либо смотреть просто ни о чём, т.к. расчёты ведутся по алгоритмам, далёким от реальности. Я знаю как работает БК в вашем авто. Вот хотите вариант для эксперимента? Прокатитесь по трассе примерно 30 км на одной скорости и у Вас устаканится какой-то средний расход. Допустим, это будет 15 л/100 км. Потом Вы просто сбрасываете газ и катитесь 1-2-3 км (не больше) слегка подгазовывая, чтобы не остановится. И увидите, что за последний км у Вас показания существенно снизятся, т.к. расчёт ведётся по экспоненте... Я на 3.0 моторе такое видел. Думаю, у Вас то же самое.

Попробую, у меня как раз между городами 45 км. Я каждый раз сбрасывал когда ездил и замерял.

Но я же при этом в условиях трассы и замерял как вы написали. И каждый раз обнулял бортовой компьютер, при этом разница именно по нему фиксировал.

Может быть не точный расход показывает, но разница то примерно понятна.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сергей Правдин сказал:

Попробую, у меня как раз между городами 45 км. Я каждый раз сбрасывал когда ездил и замерял.

Но я же при этом в условиях трассы и замерял как вы написали. И каждый раз обнулял бортовой компьютер, при этом разница именно по нему фиксировал.

Может быть не точный расход показывает, но разница то примерно понятна.

Вы всё расстояние на круизе проезжаете в одинаковую погоду, при одинаковой температуре (+- 2-3 градуса)?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Вы всё расстояние на круизе проезжаете в одинаковую погоду, при одинаковой температуре (+- 2-3 градуса)?

По трассе примерно да, погрешность только когда по левой полосе кто то мчится быстрее и приходится ускорятся или перестраиваться +1 литр где то.

Ну если считать что я проехал около 10 000 км, при этом в день 150, из них 90 по одному и тому же маршруту на трассе.

Ссылка на сообщение

Сижу заполняю анкету для сдачи отработки в лабораторию, подскажите что из это выбрать:

 

Перечень и методы испытаний

№ п/п
Наименование показателя
Метод испытания
1
Индикаторы износа и деградация присадок (Железо, Хром, Медь, Свинец, Алюминий, Олово, Кремний, Калий, Натрий, Молибден, Титан, Магний, Марганец, Ванадий, Бор, Барий, Фосфор, Цинк, Кальций, Никель) мг/кг
ASTM D 5185
2
- степень окисления, нитрования, содержание топлива Абс/0,1 мм -содержание гликоля, воды, сажи %
ASTM E 2412
3
Кинематическая вязкость при 40°С, 100°С, мм²/с, Индекс вязкости
ГОСТ 33/ASTM D 445 ГОСТ 25371/ASTM 2270
4
Щелочное число TBN, мг КОН/г
ГОСТ 11362/ASTM 4739/ASTM 2896
5
Кислотное число TAN, мг КОН/г
ГОСТ 5985/ASTM D 664/ГОСТ 11362
6
Определение температуры вспышки в открытом тигле, ºС
ГОСТ 4333/ASTM D 92
7
Плотность при 15º,20ºС, кг/м³
ASTM D 4052
8
Температура застывания, ºС
Рук-во по эксплуатации ИНПН SX-800
9
Эмульгируемость с водой, см³
ГОСТ 12337, п.5.5
10
Сульфатная зольность, %
ГОСТ 12417
11
Определение массовой доли механических примесей, %
ГОСТ 6370
12
Пенообразование, см³
ASTM D892
13
Температура вспышки в закрытом тигле, ºС
ГОСТ 6356/ASTM D93
14
Определение содержания бензина, %
ASTM D 3525-04 (метод газовой хроматографии)
15
Определение содержания дизельного топлива, %
ASTM D 3524-14 (метод газовой хроматографии)
Ссылка на сообщение

Сергей Правдин Напомните, а что за свежен масло было залито?

Вам желательны все пункты, кроме 7, 8, 9, 12, 15

P.S. п.4 по ASTM 4739

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Сергей Правдин Напомните, а что за свежен масло было залито?

Вам желательны все пункты, кроме 7, 8, 9, 12, 15

P.S. п.4 по ASTM 4739

Было залито незнаю какое, уточню у прошлого владельца.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...