SWV 289 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 (изменено) Слышал подобный опыт от автомобилистов про смешивание этих масел Б-3В и обычного гидрокрекинга. Само по себе масло Б-3В очень неплохо себя зарекомендовало, чистая синтетика, очень схожа с ПАО, правда область применения - авиация и газотурбинные установки. Хотелось бы услышать Ваше мнение о допустимости и целесообразности подобного смешивания масел с целью улучшения эксплуатационных свойств гидрокрекинговых масел. Для справки:: Масло Б-3В (ТУ 38.101295-85) — синтетическое на основе сложных эфиров пентаэритрита и жирных кислот с комплексом присадок. Масло Б-3Вобладает высокими смазывающими свойствами. Недостаток: выпадение в осадок противозадирной присадки при низкой температуре эксплуатации в результате окисления с последующим растворением осадка в масле при 70-90°С. Область применения масла Б-3В Применяют в газотурбинных двигателях, редукторах вертолетов и другой технике с температурой масла на выходе из двигателя до 200°С. Технические характеристики Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ) Внешний вид Прозрачная жидкость от светло-желтого до коричневого цвета Кинематическая вязкость, мм2/с: при 100°С, не менее 5,0 при -30°С, не более 3500 при -40°С, не более 12500 при -54°С, не более - Температура, °С: вспышки в открытом тигле, не ниже 235 застывания, не выше -60 Кислотное число, мг КОН/г 4,4-5,5 Содержание: водорастворимых кислот, щелочей, механических примесей, воды Отсутствие Термоокислительная стабильность, ч (температура, °С) 10(200) Показатели после окисления: Кинематическая вязкость, мм2/с, не более: при 100°С 6,0 при -40°С 20000 Изменение вязкости при 100°С, не более - Кислотное число, мг КОН/г 0,7-2,0 Массовая доля осадка, нерастворимого в изооктане, %, не более 0,11 Коррозия на пластинках, г/м2: сталь ШХ15 Отсутствие медь М1 и М2 - алюминиевый сплав АК4 Отсутствие Коксуемость, %, не более 0,45 Плотность при 20°С, кг/м3 990-997 Трибологические характеристики на ЧШМТ при (20±5)°С: критическая нагрузка, Н, не менее 890 показатель износа при осевой нагрузке 196 Н, не более - Изменено 26 мая 2019 пользователем SWV 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 12 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2019 1 минуту назад, CTAP_TEX сказал: Про преимущества использования в качестве добавки к ГК маслу, увы ничего не скажу, да и никто не скажет без испытаний. Пример выше, это сравнение в целевом применении этих двух масел. Зачем тогда пишете это: 21 минуту назад, CTAP_TEX сказал: Ещё как стоит. Вы собрались ТС на нем в космос запустить? P.S. я вижу два преимущества MJO2 над Б-3В при добавлении в кряк: TAN и P(фосфор), и оба важные... Ссылка на сообщение
vlad2303067 52 Опубликовано: 28 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2020 Имею опыт пару лет добавления б3в в разные авто (все авто ГБО), лью 5-10% от объема масла: отмывает двиг отлично. в Весте кряк Татнефть 5w40 с ним живёт не более 12000км (трасса/город 50 на 50), в Приоре Татнефть ПАО 0-30 прошла 13000ки и ещё живое масло (чисто город с пробками). На хендай Солярис Шелл Хеликс hx7 5w30 живёт не более 10т.км город пробки. Синтек платинум 5-40 живёт не более 10т.км. город пробки гранте. Масло ПАО Экстрем vr1 0-20 живое на пробеге 13т.км по пробкам и ещё ездит. Отрицательных моментов не наблюдаю. Пробеги порядка 80т.км с добавлением б3в в кряки и ПАО. От добавления холодильных масел отказался, так как эффект тишины двс длится 1000км и все- напрягает неизвестность что же там меняется за 1т.км. при заливке б3в звук двс не меняется (при добавлении тише не становится как при добавлении холодильных типа Бикул68 или Сунисо32) Ссылка на сообщение
Dimantec 33 Опубликовано: 30 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2020 29.11.2020 в 01:23, vlad2303067 сказал: эффект тишины двс длится 1000км и все- напрягает неизвестность что же там меняется за 1т.км А измеряли как? Просто на слух или прибором? Я после заливки пробовал телефоном померять (приложение из плеймаркета) - на пару дицибел было ниже, но после пробега померять не мог, было ветренно и стройка рядом сильно шумела техникой. Ссылка на сообщение
vlad2303067 52 Опубликовано: 30 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2020 30.11.2020 в 09:26, Dimantec сказал: А измеряли как? Просто на слух или прибором? Я после заливки пробовал телефоном померять (приложение из плеймаркета) - на пару дицибел было ниже, но после пробега померять не мог, было ветренно и стройка рядом сильно шумела техникой. У меня хендай ix35 с двигателем g4kd и он первые 1000км шептал а потом как ведро с гвоздями. На слух. Никаких приборов. Ссылка на сообщение
Vanok 16 Опубликовано: 19 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2024 (изменено) 30.12.2020 в 19:47, vlad2303067 сказал: У меня хендай ix35 с двигателем g4kd и он первые 1000км шептал а потом как ведро с гвоздями. На слух. Никаких приборов. Минералку залейте от м10(8)ДМ до 15В-50 и будет всё время тихо шептать) Изменено 19 декабря 2024 пользователем Vanok Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас