Pavel_NSK 9 520 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Total Quartz Energy 9000 0W-30 + МКС Ормекс отработка Lexus RX300 после 6950 км Масло: Total Quartz Energy 9000 0W-30 + Защитно-восстановительный состав МКС Ормекс Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 298 350 км Пробег на масле: 6 950 км, интервал 291 400 - 298 350 км Моточасы: около 205 м/ч (из расчета средней скорости 34 км/ч по БК) Израсходованное топливо: около 850 литров (средний расход 12,4 л/100км) Доливки масла: всего 1,2 литра, 2 раза по 600 мл каждые 3000 км. Присутствие отложений в двигателе ДО: есть лаковые отложения – ранее вскрывал клапанную крышку Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывал, думаю, что ничего не изменилось Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: при температуре 0 град. и ниже использую Webasto в 99% Период эксплуатации: февраль-май, от -40оС до +20оС Срок эксплуатации: 3,5 месяца Топливо: пришлось поменять АЗС, теперь будет бензин ГПН G-Drive 100 + САТ Ормекс Режимы: ориентировочно 40% трассы и 60% города Фильтр масляный: Toyota 90915-YZZD4 Фильтр воздушный: Toyota 17801-03010 (при каждой смене масла) Объем заливаемого масла: 4.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2 л) Отбор масла: при сливе из картера в чистую ПЭТ бутылку, в середине слива. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором проехал не менее 40 км Что было до этого масла: последние интервалы до 4500-6500 км, эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен Последние интервалы и отработки: для сравнения с этим анализом рекомендую посмотреть эти отработки 284 200 - 291 400 км – Total Quartz Energy 9000 0W-30 + МКС Ормекс – анализ отработки 279 250 - 284 200 км – Pennzoil Motor Oil 5W-30 (conventional oil) – анализ отработки 274 250 - 279 250 км – Petro-Canada Supreme 5W-30 (черная канистра) 267 415 - 274 250 км – Total Quartz Energy 9000 0W-30 – анализ отработки Более ранние интервалы под "скрытым текстом" Показать содержимое 262 865 - 267 415 км – Valvoline Maxlife C3 5W-30 – анализ отработки 256 750 - 262 350 км – Valvoline Maxlife C3 5W-30 – анализ отработки 250 300 - 256 750 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки 246 000 - 250 300 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) 240 000 - 246 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) – анализ отработки 232 650 - 240 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс – анализ отработки 232 500 - 232 650 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – промывка с составом для мягкой промывки ДВС Ормекс 224 500 - 232 500 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки 222 500 - 224 500 км – укороченный интервал (2000 км) на масле Лукойл Люкс 5W-30 215 000 - 222 500 км – Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 207 500 - 215 000 км – ТОТЕК Astra Robot HR 5W-40 200 000 - 207 500 км – NGN Synergy 0W-40 ................................................................................................................................................................................. 125 000 - 200 000 км – Motul 8100 X-cess 5W-40, 8100 X-max 0W-40 с интервалом 7500 км примерно Промывка промывочным маслом: в этот раз промывки не было Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой: на этом интервале дважды вскрывался впуск (снимался впускной коллектор), искали течь антифриза в развале блока, было подозрение на прокладку ГБЦ. Возможно попадание грязи, антифриза в камеру сгорания. Присадки: в масло - защитно-восстановительный состав МКС Ормекс, в бензин - САТ Ормекс, также применялась Очистка топливной системы (МПГ Система) на 120 литров. Наблюдения: Все как обычно, использую это масло уже в третий раз. ДВС очень приятно на нем работает. Также были запуски при минус 40 град. Масло радовало своим поведением в морозы. 3 Ссылка на сообщение
torcon 81 519 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 А так отлично по моему, если не считать попадания топлива и падение вспышки Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 445 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 А где щелочное?)) Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 789 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 31.05.2019 в 10:57, Skif_tlt сказал: А где щелочное?)) Раскрыть бензин съел Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 445 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 31.05.2019 в 10:59, СИНТЭКС сказал: бензин съел Раскрыть Ну не на столько же Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 789 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 31.05.2019 в 11:00, Skif_tlt сказал: Ну не на столько же Раскрыть ну да, при таком содержании многовато, согласен. может присадка в масло TBN роняет, хотя в теме ничего такого по-быстрому не увидел... Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 520 Опубликовано: 31 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Хорошо! Следов антифриза я не увидел, хотя беспокоился об этом. Натрий, олово, кремний - это фоновое повышение от состава ЗВС Ормекс в моторное масло. Все аналогично в предыдущих отработках - список отработок имеется. Да! Где щелочное? Состав вводимый в масло ЗВС Ормекс использовался мной неоднократно, не было ничего похожего на маслах А5/В5, А3/В4. Например, прошлая отработка (масло это же, также на этом составе) - Total Quartz Energy 9000 0W-30 + МКС Ормекс отработка Lexus RX300 после 7200 км. При пробеге 7200 км, 225 моточасов TBN = 4,32 (по ГОСТ 11362). Разные лабы, не могут же так по разному измерять щелочное. В попытках вспомнить чем я мог убить щелочное число вспомнил - в бензин добавлялась Очистка топливной системы (МПГ Система). Это улучшенный состав по очистке топливной системы от Ормекс, добавляется в топливо в необходимой пропорции. Сейчас шапку исправлю. Использовал 120 литров топлива на очистке топливной системы, под конец интервала. Очищает эффективно, ДВС работает совершенно по другому, мгновенный и средний расход топлива падает на глазах. Но вполне допускаю, что состав ядреный, необходимо сократить интервал между ТО. Требуются дополнительные исследования (отработки). Ссылка на сообщение
torcon 81 519 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Я тоже думаю что это разница лаб. Вспомните анализ одного масла в трех лабораториях включая титан. Там титан показал самое высокое щелочное 1 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 520 Опубликовано: 31 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 torcon спасибо, уже спокойней стало. И все равно, неприятно удивлён. Ссылка на сообщение
torcon 81 519 Опубликовано: 31 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2019 Старая новая лаба с УРЦ одинаково тестят, PLM вроде тоже, просто в тот раз что то пошло не так. Вот еще одна проверка трех лаб Ссылка на сообщение
torcon 81 519 Опубликовано: 3 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 Работа над ошибками. Павел попросил меня обратиться в лабораторию по трем отработкам включая его и те кто делались с ним в одной партии. 28.05 получены все 3 пробы, 30.05-31.05 выданы результаты. Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Honda CR-V после 7 442км (300моточасов, TBN=2,64) Addinol Superior 030 0W-30 отработка в BMW 740I M62, 4,4л., после обработки ММР от LM 7255 км (228 моточасов, TBN=1,37) Total Quartz Energy 9000 0W-30 + МКС Ормекс отработка Lexus RX300 после 6950 км (205 моточасов, TBN=1,89) Все три отработки показали странно низкое щелочное, при том масла были высокощелочные. Я отписал в лабораторию и попросил их измерить щелочное всем трем еще раз. Ответ: Уважаемые коллеги, добрый день! По заявкам №1509, 1542, 1549 программа LabХ обсчитала полученное значение по потенциалу в области рН=4. Сегодня перепроверили щелочные числа, кривые тирования получились такие же, но обсчитали по точке эквивалентности. Приносим свои извинения!!! Благодарим за оперативный сигнал!!!!!! Поправленные протоколы вышлем на эл.почту. В общем вам спасибо, бдите... Не даете вас обмануть никак... 4 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 520 Опубликовано: 3 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 03.06.2019 в 09:51, torcon сказал: В общем вам спасибо, бдите... Не даете вас обмануть никак... Раскрыть Я рад что вопрос решился! Даниил, спасибо за оказанное содействие и лаборатории тоже спасибо. Взбодрился, теперь я спокоен )) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас