Перейти к публикации

Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30 (API SN/CF, MB-229.51, C3, VW 504 00/507 00, BMW LL-04, Porsche C30, Fiat 9.55535-S3)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30

 Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 photo1.jpgLukoil Genesis Armortech GC 5W-30 photo2.jpg


Описание:  Полностью синтетическое моторное масло премиум класса разработанное для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, в том числе оборудованных каталитическими нейтрализаторами и фильтрами сажевых частиц (DPF). LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 производится с применением передовой технологии DuraMax®.


Область применения: Разработано специально для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей немецких концернов Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz, Porsche, в том числе обору-дованных фильтром сажевых частиц. Масло также может применяться в автомобилях требующих применения масел с уровнем свойств API SN и/или ACEA C3.
 
Спецификации: API SN/CF, MB-Approval 229.51, ACEA C3, VW 504 00/507 00, BMW LL-04, Porsche C30, MB 229.31, Fiat 9.55535-S3
 
Техническая документация:

02_tds_lukoil_genesis_armortech_gc_5w-30_v.1.0_rus.pdf

tds_821_l_rus_lukoil_genesis_armortech_gc_5w-30_26.02.2020.pdf

 

Ссылка на официальную страницу:

http://www.lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=1296

 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3149368 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 1л

3149300 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 4л

3149386 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 60л

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 2023

Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 отработка на BMW 730D после 8000км

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 отработка на Tank 300 после 6500км

Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30 отработка на BMW B57 после 6200 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Romados если мотор с цепью, то возможно звук от неё, масло уходит с натяжителей. Обычно такое происходит на маслах 504/507 после 150мч и долгих простоях, vw не считает это не исправностью). Может вам клубный форум подскажет.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, AleksFreeman сказал:

Romados если мотор с цепью, то возможно звук от неё, масло уходит с натяжителей. Обычно такое происходит на маслах 504/507 после 150мч и долгих простоях, vw не считает это не исправностью). Может вам клубный форум подскажет.

Понял спасибо, за ответ. Но у меня ремень стоит кстати 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, torcon сказал:

Нет, это скорее с попавшим топливом вязкость масла снижается и звук работы двигателя становится другой.

Возможно такое, согласен. Но масло в этот раз только залил, почему и спешил поменять, думаю на новом масле может чуть лучше будет, но нет ... На новом все так же громко, пробег на авто 45к. 

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Мужики, заказал масло, но меня смущает масса четырехлитровой канистры. 

Погуглил, вроде же около 3600 должно быть?

Или просто на сайте инфа не верная ?

 

Screenshot_20240709_144314_Chrome.jpg

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Dormedont сказал:

Всем привет.

Мужики, заказал масло, но меня смущает масса четырехлитровой канистры. 

Погуглил, вроде же около 3600 должно быть?

Или просто на сайте инфа не верная ?

 

Screenshot_20240709_144314_Chrome.jpg

3600, это на 4л плотность должна быть 0.9, многовато для масла, 0.85 должно быть

Ссылка на сообщение
02.04.2024 в 03:53, AleksFreeman сказал:

Romados если мотор с цепью, то возможно звук от неё, масло уходит с натяжителей. Обычно такое происходит на маслах 504/507 после 150мч и долгих простоях, vw не считает это не исправностью). Может вам клубный форум подскажет.

Кстати после 4 дней простоя с понедельника (вечер), пятница (утро) сегодня как раз словил при запуске мотора сей эффект. На 5w40 Шелл А3/В4 такого не было после недельного простоя авто. Видимо да, масло с натяжителей в такую погоду ушло. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:

Кстати после 4 дней простоя с понедельника (вечер), пятница (утро) сегодня как раз словил при запуске мотора сей эффект. На 5w40 Шелл А3/В4 такого не было после недельного простоя авто. Видимо да, масло с натяжителей в такую погоду ушло. 

Как вариант, добавить на тёплый сезон мс20 5% (добавлял в 504/507, шуршание цепей пропадало) или моноградную минералку sae30, будет жирком оставаться в парах трения. Сейчас на тёплый сезон залита минералка 2группы 10w30 ci4/sl  + sae30 роснефть м10дм (60% на 40%), после недельного простоя и холодного пуска сразу работает тихо и мягко за счёт полярных свойств, эстеры не нужны.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
10 часов назад, AleksFreeman сказал:

Как вариант, добавить на тёплый сезон мс20 5% (добавлял в 504/507, шуршание цепей пропадало) или моноградную минералку sae30, будет жирком оставаться в парах трения. Сейчас на тёплый сезон залита минералка 2группы 10w30 ci4/sl  + sae30 роснефть м10дм (60% на 40%), после недельного простоя и холодного пуска сразу работает тихо и мягко за счёт полярных свойств, эстеры не нужны.

Оно же только при запуске и пол минуты, далее всё хорошо. 

У меня была уже мысль 5w40 / 10w30 на летний период, но зная что это особенность, то особо не запариваюсь. 

Ссылка на сообщение

Откатал лето на этом масле, завтра поеду сливать. Нареканий нет, масло не доливал, по электронному щупу уровень не ушел. Как по мне - достойно. Режим: город-пригород, без дальняков

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...