Перейти к публикации

Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30 (API SN/CF, MB-229.51, C3, VW 504 00/507 00, BMW LL-04, Porsche C30, Fiat 9.55535-S3)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30

 Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 photo1.jpgLukoil Genesis Armortech GC 5W-30 photo2.jpg


Описание:  Полностью синтетическое моторное масло премиум класса разработанное для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, в том числе оборудованных каталитическими нейтрализаторами и фильтрами сажевых частиц (DPF). LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 производится с применением передовой технологии DuraMax®.


Область применения: Разработано специально для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей немецких концернов Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz, Porsche, в том числе обору-дованных фильтром сажевых частиц. Масло также может применяться в автомобилях требующих применения масел с уровнем свойств API SN и/или ACEA C3.
 
Спецификации: API SN/CF, MB-Approval 229.51, ACEA C3, VW 504 00/507 00, BMW LL-04, Porsche C30, MB 229.31, Fiat 9.55535-S3
 
Техническая документация:

02_tds_lukoil_genesis_armortech_gc_5w-30_v.1.0_rus.pdf

tds_821_l_rus_lukoil_genesis_armortech_gc_5w-30_26.02.2020.pdf

 

Ссылка на официальную страницу:

http://www.lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=1296

 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3149368 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 1л

3149300 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 4л

3149386 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 60л

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 2023

Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 отработка на BMW 730D после 8000км

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 отработка на Tank 300 после 6500км

Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30 отработка на BMW B57 после 6200 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подскажите пожалуйста.
Залито масло Lukoil genesis armortech gc 5w-30
Проехал на нем около 5500 км. из них примерно 2000 трасса
Предстоит поездка на 5-6 тыс. км.
Стоит ли менять это масло перед поездкой?
Если не менять, то интервал будет 11-11,5 тыс. км. из которых 8 тыс.км. - трасса, а 3,5 тыс. км. - город.
Масло вот только только начало темнеть. Раньше на щупе даже не мог разглядеть.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, M-SERG сказал:

Itseasy ну все 2-х литровые fsi жрут масло.
У меня тоже жрет, примерно 100 гр на 1000 км.

да это не жрет, это почти нормально))). Там страшилки были про литр на 1000 км.

Я бы рекомендовал доездить до 10 ткм, моточасов не так много будет

Ссылка на сообщение

в дастер дизель в сажевым фильтром к9к 858ой 2021 года можно такое лить?

Ссылка на сообщение
22.10.2022 в 18:06, andrew0489 сказал:

в дастер дизель в сажевым фильтром к9к 858ой 2021 года можно такое лить?

да ну его в качель, лей синтек с2/с3

Ссылка на сообщение

Друзья, как сейчас дела у этого масла? 

Исправили ли косяки с вязкостью при 100 градусах? 

Есть ли новые свежие тесты/отработки? 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Red307 сказал:

Опять появилось в продаже 

Говорят, теперь китайские присадки. 

Лить или не лить?

Уже вроде начали появляться на нормальных присадках.

Ссылка на сообщение

Ждуны епрстэ:D

13 минут назад, _AI_ сказал:

нормальных присадках

Это на каких? 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Дюпелёк сказал:

Это на каких? 

Ca 0.3%

Это единственный параметр, который я могу отличить :drinks:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...