Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 (API SN/CF, ACEA C2/C3, GM dexos2™, MB 229.51/229.52)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis  Armortech Diesel 5W-30

 4_gnss_armor_diesel_5w30_sncf_395x230.png


Описание:  Всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения с пониженной сульфатной зольностью. Масло предназначено для всесезонного применения в современных дизельных легковых и легких грузовых автомобилях, в том числе оборудованных фильтрами сажевых частиц (DPF) и требующих применения масел уровня «Mid SAPS» - ACEA С2/C3. LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 производится с применением передовой технологии DuraMax®.


Область применения: Рекомендовано для всесезонного использования в современных дизельных двигателях автомобилей концерна General Motors, а также автомобилей Toyota, Hyundai, Kia, Lexus и др., в том числе оборудованных си-стемами доочистки выхлопных газов. LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 способствует повышению эффективности систем доочистки выхлопных газов. Применение технологии «Mid SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF). Разработано для применения как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.


Спецификации: API SN, ACEA C2/C3, GM dexos2™, MB 229.51/229.52, API CF
 
Техническая документация:

03_tds_lukoil_genesis_armortech_diesel_5w-30_v.1.0_rus.pdf

 

Ссылка на официальную страницу:

http://www.lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=1297

 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3149148  - Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 1L

3149855  - Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 4L

3149856  -  Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 5L

3149860  -  Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 60L

3149864  -  Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 216.5L

 

Видеообзор:


Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 API SN 2024

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 отработка на Mercedes V class OM651 после 9900 км

Lukoil Genesis Armotech Diesel 5W-30 отработка на Citroen Spacetourer после 8000км

Lukoil Genesis Armortech Diesel C3 5W-30 отработка на Volvo XC70 P3 D5244T17 после 6856км

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 6 000км

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 1VD-FTV после 3000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лью уже 4 заливку этого масла в свой Опель Z16XER, первые две были когда оно было Claritech. Меняю на 12-13 т.км. (но у меня более 50% трассовый пробег).

Масло реально топчик. За такой пробег доливаю примерно 0.5 л, за уровнем слежу. Когда ранее лил GM, то бывало что и 1 л доливал за такой же пробег.

Но надо понимать что это самое дорогое масло Лукойл, и лучше покупать его в проверенных местах. Я покупал на заправках Лукойл и в магазинах Метро.

Сегодня сервисмен при замене масла поинтересовался, давно ли я его лью? Говорит в горловине все чисто, чаще приходят машины GM где видна грязь.

Масло начинает темнеть где-то на 5-7 т.км, к 12 сливается уже черным, но потом новое снова до 5 т.км не темнеет. Считаю, что это лучшее масло, которое можно заливать в эти машины GM. (за такие деньги - 5 л. около 2000-2500 р)

Изменено пользователем Хозяинъ
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Хозяинъ сказал:

горловине все чисто

Странно, масло угорает, интервал конский, а в двс чисто. 

Предпологаю Вы и ГМ масло катали столько. 

А значит нагар, лак и прочие радости в двс быть обязаны. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Elrus сказал:

Странно, масло угорает, интервал конский, а в двс чисто. 

Предпологаю Вы и ГМ масло катали столько. 

А значит нагар, лак и прочие радости в двс быть обязаны. 

 

0.5л за 12000 км это допустимый угар для этих ДВС (рабочая температура у него 108 градусов). На GM угорало больше.

Но у меня МКПП и я по городу езжу обычно на 2000-3000 rpm, переключаюсь на более 3000 rpm, не тошню как некоторые менее 2000 rpm. И по трассе (100-140 км/ч) пробег около 50 процентов.

Ссылка на сообщение

Помню еще в молодости моторист, который ремонтировал мне ДВС на первой машине, дал совет никогда не ездить на оборотах менее 2000 rpm, экономия топлива незначительна, а ДВС убивается намного быстрее. С тех пор всегда придерживаюсь его совета, езда на МКПП 2200-2500, переключение на высшую около 3000-3200.

Ссылка на сообщение
Только что, wildboa сказал:

Скажите , а в бензиновый g4gc лить можно ?

А зачем и с какой целью?

Ссылка на сообщение

Если халява, то можно, есть допуск АРI SN

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
7 часов назад, nezz1980 сказал:

Да. Можно через 5000 км менять

Моточасов через 220-230 я бы сказал)

Ссылка на сообщение

Airat58 Можно лить, но не оптимально...да и в зиму не оптимально

Ссылка на сообщение

В Кайрон дизельный по допускам подходит, и цена пока достойная...ибо Несте с2/с3 подорожало очень...

Ссылка на сообщение

Ребят, подскажите...

Остался запас данного масла, а цена ушла куда-то в космос.

 

Вопрос: можно ли без негативных залить это масло в хонду аккорд 8 с двиг 2.4 k24z3?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...